Легкий шкив коленвала 2,0 = ВОСТОРГ!!!
Ну это конечно громко сказано про всё. Автомобиль создан для движения по прямой онли. А тормоза, а подвеска, а облегчение? При продаже всё равно никто не оценит этого, будь то раллийно-кольцевой корч, или драгстер, или почти сток.. Добавить 40 сил, не поставив тормоза и подвеску - для себя приятно конечно, но я очень сомневаюсь что этот авто будет быстрее моего на спринтовой трассе..lelik790 писал(а):Да,вот вы интересные перцы,спорите,спорите,а мне с вами спорить не интересно,я выжал с атмоферы двухлитровой практически всё что можно,и теперь,мне лансер уже не интересен как автомобиль.Вот теперь задумался о Додж чарджер,интересно,сколько с него выжать можно?
С выхлопом/вхлопом она тоже мало кому нужна. Точнее её не купят дороже, чем такая же, но без этоговот тут ты прав,но не совсем.Дальше идёт только чистый спорт,а кому потом машину продать? а,кто её купит?я свою десятку в хлам заряженную,год продавал,и чего я добился? продал,за те деньги которые хотел за неё получить,но она после продажи и 2-ух месяцев не протянула.
пис если чё
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
manus у тебя турбо стоит? тормоза 4х поршневые? Диски магниевые? Колодки карбоновые? Капот карбоновый? Привод 4WD? Сидишки то хоть спортивные облегченные?
и кого ты там делаешь? таких же "профи"? )))))))))))))))
и кого ты там делаешь? таких же "профи"? )))))))))))))))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox
Надеюсь летом с тобой увидеться хоть раз на Нринге, погоняем - ты же с Нижнего?
Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?
Любителям тюнинга рекомендую воспользоваться следующей схемой апдейта:
[ ссылка на изображение ]
Надеюсь летом с тобой увидеться хоть раз на Нринге, погоняем - ты же с Нижнего?
Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?
Любителям тюнинга рекомендую воспользоваться следующей схемой апдейта:
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
с удовольствием докатаю этим летом шинки в слики ]
по прямой да дадут, вес еще не плохобы скинуть, а на кольцевых трассах не особо, если машину будет сильно кренитт, и таскать в поворотах, а от частых торможений еще и шатные тормоза поплывут
+40лс, даже заинтриговал это с чего такая прибавка?
на диностенде конечно мерил до и после?
списочек улучшний огласи своих, перетрем косточки
по прямой да дадут, вес еще не плохобы скинуть, а на кольцевых трассах не особо, если машину будет сильно кренитт, и таскать в поворотах, а от частых торможений еще и шатные тормоза поплывут
+40лс, даже заинтриговал это с чего такая прибавка?
на диностенде конечно мерил до и после?
списочек улучшний огласи своих, перетрем косточки
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
Ну я думаю,что в новом сезоне я таки выбирусь на трэк хотя бы раз.Ну например в мячик.Мотор позволит ехать быстро,резина будет к сезону тож нормальная,прокладка вроде нормуль,останется только меньше пользоваться штатными тормозами.manus писал(а):RedFox
Реально думаешь что +40 кобыл будет эффективнее против подвески резины и тормозов?
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
что то страшное повествование
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
у всех коленвалы целы вроде ,ты знаешь сколько человек такой ставили шкив? очень много ,тебе не кажется что это не самые спокойные водители
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вот поэтому производитель не стал уменьшать вес шкива в теме до 100 грамм, хотя мог бы. В добавок он его ещё хорошо отбалансировал в отличии от других производителей.inox писал(а):Всем привет, может меня и забросают тухлыми яйцами, но начитавшись умной литературы попытаюсь поумничать. Стоковый шкив, имея солидную массу, выполнят роль демпфера крутильных колебаний, которые так и норовят сломать коленвал. Т.е. с легким шкивом крутильные колебания от первых цилиндров через все колено передаются на маховик, который пытается их успокоить. В результате нагрузка на коленвал возрастает. Хотя если цель форсировать движек, то это мелочь, на которую не стоит обращать внимание.