кто менял цепь ГРМ?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

кто менял цепь ГРМ?

#1 Непрочитанное сообщение PETRUHA » Чт мар 01, 2012 10:47 am

салют :beer: пробег у машинки уже 115000... шумновата стала... хочу поменять цепь ГРМ... че почем станет?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 01, 2012 11:25 am

Если цепь начнёт шуметь, то с большой вероятностью вылезет чек и будет ошибка растяжения цепи. Маловероятно при нормальном масле на атмосферном моторе при таком пробеге.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#3 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт мар 01, 2012 8:17 pm

У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт мар 01, 2012 8:30 pm

Друзья, я все-таки надеюсь ,что качество наших моторов лучше чем у конкурентов.
Не так давно попалась NISSAN ALMERA 18 QG -код Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала" пробег 110 тыс.один хозяин .
Смотрел осцил-ку ДПКВ и ДПРВ(ДФ),
http://www.quantexlab.ru/communication/ ... ario&id=60
сравнивал с фазами ГРМ по датчику давления в цилиндре
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.
Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт мар 01, 2012 9:31 pm

CROCODIL писал(а):Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает, меняют по гарантии на другую, но только по факту вытяжки.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 01, 2012 10:46 pm

zweryga писал(а):У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.

для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.
Наша цепь 200 тык пройдёт легко.

Про цепь и что будет если она растянется можно посмотреть тут:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22179

PS: цепь менять каждые 50 тык - это жесть, ремень больше ходит.
ksw.s писал(а):
CROCODIL писал(а):Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает, меняют по гарантии на другую, но только по факту вытяжки.
Номер есть?

По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891. Во всех странах и на ASX тоже.

ИМХО у кого проблемы с цепью на раллике, стоит задуматься о лучшем масле и уменьшении интервала его замены.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт мар 02, 2012 12:40 am

Zux писал(а):Номер есть?
У меня не Раллиарт, поэтому в тонкости не вдавался :oops:
Спроси у Алексея, он "в теме" :wink:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 9:09 am

Странно что АСА не в теме. Когдаж ужо обновление выйдет :evil:.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт мар 02, 2012 9:00 pm

CROCODIL писал(а): Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Вот ,вспомнил - вот здесь читал :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 681&st=140

Алексей=ZYGARD= писал:
""Внезапно перед НГ стала плохо заводится и на ХХ обороты плавать - приехал в РОЛЬФ на диагностику, итог - растянулась цепь ГРМ!""

Zux писал : """Цепь приводит в действие исключительно распредвалы, от нагрузок на коленвал напрямую нагрузка на цепь не зависит.
Причины могут быть плохое масло и высокие температуры, а так же бракованая цепь/гидронатяжитель."""

Сошлись на том что код цепи един для обоих машин:MN183891.

ksw.s писал:"""Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает""

Спорный вопрос , кто что думает ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:29 pm

А что думать - официальный каталог запчастей с инфой до 2011 года говорит однозначно. Если и есть код, то совсем новый. Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка есть.

Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? ;).

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пт мар 02, 2012 10:35 pm

Zux
Может и цепь у Эвиков другая? :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 02, 2012 10:43 pm

Я поэтому специально выше добавил буковку T - Turbocharged.
Zux писал(а):По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#13 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 8:47 am

Zux писал:
По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.

А кроме цепи , клапана ? пружины ? натяжители и т.п ?
может распредвалы у RALLIART-а злые ? может здесь что-то не так.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 03, 2012 10:25 am

Ну естественно они фазами отличаются, думаешь это должно сильно влиять? Они, кстати, одинаковые у ралликов и Эво.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб мар 03, 2012 7:02 pm

Zux писал(а):Ну естественно они фазами отличаются, думаешь это должно сильно влиять? Они, кстати, одинаковые у ралликов и Эво.
Профиль и высота кулачка распредвала думаю может влиять на нагрузку .

А вот еще вопрос : не влияет ли на растяжение цепи RALLIART-а технология изменение фаз MIVEC регулирующая фазы газораспределения.
Управляющие клапана срабатывают по сигналу блока управления двигателем и подают масло либо к камере запаздывания,
либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания.
Т.е. я хочу сказать что все завязано на гидравлике , а гидравлика имеет силу - и не маленькую.
Отличается ли алгоритм управления фазами 4В10 , 4B11 и 4B11T? может здесь что-то не так ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»