Механика 2,0 литра

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)

Вой коробки 2,0 литровой версии

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
isakov_evga
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 7:02 pm
Город: Курган
Зодиак: Телец

Механика 2,0 литра

#1 Непрочитанное сообщение isakov_evga » Чт фев 23, 2012 8:49 am

Ребята, начал все больше и больше прислушиваться к своей машинки и обнаружил небольшой вой со стороны коробки. Перекурил форум и у многих присутствует. Ездил к официалам на диагностику. Они навешали кучу датчиков на коробку и поехали тестировать и в итоге приговорили что первая передача вобт подшипники и синхронизатор 1ой передачи. Хотя проблем с включением нетттт. Ребята у кого-нить есть аналогичное звучание. Кроме того заметил что на 4-ой когда накатом едешь то же присутствует небольшой гул. Что делать, я уже решил копить на контрактную коробку. Или все же можно ездить и ездить так.... (сейчас связался с ипотекой и с деньгами блин напряг).
Спасибо заранее за советы и ответы.

isakov_evga
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 7:02 pm
Город: Курган
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение isakov_evga » Пн мар 05, 2012 12:08 pm

Не выдержала душа ноя и я решил поменять масло на elf 75w80, что имеем в итоге: Гул почти исчез, передачи стали включаться четче (нет такой расхлябанности при переключениях. В общем пока катаемся и радуемся.

moroman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:44 pm
Город: Белгородская обл.

#3 Непрочитанное сообщение moroman » Пн мар 05, 2012 12:44 pm

У меня 1.8.МТ - вой на первой передаче постоянно и с новья! Как-то на первом ТО официалы поменяли масло (мобил 1 0w 40) машинку прям не узнать было- и переключения помягче и вой практически пропал. Но радость моя была не долгой- в последствии, при дальнейшей эксплуатации, всё проявилось вновь... Сейчас просто не обращаю внимание- наблюдается у многих, пришлось смириться... На 4-ой скорости накатом тоже вроде гул есть, но не такой сильный, как на 1-ой, да и особо не прислушивался...
1.8 МТ INVITE+

isakov_evga
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 7:02 pm
Город: Курган
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение isakov_evga » Пн мар 05, 2012 4:47 pm

Ну точно так же как и у меня. Ну тогда придется смириться с этим. moroman у тебя какой сейчас пробег?

moroman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 7:44 pm
Город: Белгородская обл.

#5 Непрочитанное сообщение moroman » Пн мар 05, 2012 5:04 pm

На данный момент 50 тыс км. Но, повторюсь, вой движка с самого новья, когда трогаешся- гул стоит, как от "отечественного ведра", обидно блин!.. Стараюсь сразу дать газку и перехожу на вторую. При замене масла- чуть получше дело обстоит, но не надолго... :(
1.8 МТ INVITE+

Krasnozavr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:01 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение Krasnozavr » Вт апр 10, 2012 11:54 am

moroman писал(а):У меня 1.8.МТ - вой на первой передаче постоянно и с новья! Как-то на первом ТО официалы поменяли масло (мобил 1 0w 40) машинку прям не узнать было- и переключения помягче и вой практически пропал. Но радость моя была не долгой- в последствии, при дальнейшей эксплуатации, всё проявилось вновь... Сейчас просто не обращаю внимание- наблюдается у многих, пришлось смириться... На 4-ой скорости накатом тоже вроде гул есть, но не такой сильный, как на 1-ой, да и особо не прислушивался...
а причем здесь моторное масло (0w 40)???????? :D

serg111
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 6:46 pm

#7 Непрочитанное сообщение serg111 » Вс окт 28, 2012 7:12 pm

Всем Добрый Вечер! Я новичок. Не знаю в какую тему написать о своей проблеме.У меня лансер Х 2008 года 2-х литровая механика, 64000 пробег.Сегодня случилась проблема: ехал по трассе, решил проверить как машина идет на скорости.Была 3-я передача, скорость 140-160 км., обороты двигателя доходили до 6 тысяч.Сработала отсечка на шести с копейками тысячах.При этих оборотах пошла вибрация руля и машину как-будто бы стало колбасить.После этого появился стук в передней подвеске с левой стороны.При включении задней передачи отпускаю педаль сцепления и появляется стук при езде по ровной дороге на небольшой скорости.При отпущенном сцеплении не сильно нажимаю на педаль газа и снова появляется стук.При каждом переключении передачи и нажатии не сильно на педаль газа идет опять стук.Подскажите пожалуйста что это может быть??

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»