Клубням я о своем выборе сообщил уже! А вы можете в лабораторных условиях оценить качество масла? Или вы верите почти всегда проплаченным одним из производителей тестам в прессе? Или вы думаете, что все одноклубники и остальные автолюбители через одного работают в лабораториях??? Как же все, кроме вас, выбирают масло в свою машину? Я хочу ПОПРОБОВАТЬ поменять масло с дилерского Mobila на ENEOS, учитывая то, что его заливают в 90% японских авто на конвеере! ВОТ И ВСЕ: я не хочу доказывать никому, что это супер масло и других и быть не может!!!Олег_Д_Невинка писал(а):x505xx
Господи боже мой.
И ведь менеджер (ой извини манагер) в магазине з/ч для иномарок!!!
Ну как можно без стенда и лабораторных испытаний делать выводы о качестве масла!????
Вы масло меняете через 15 тысяч? НУ ТАК ПРОСТО ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ при смене масла на 30 тысячах разница в пробеге (по сравнению с 15) В ДВА РАЗА!!! То есть износ деталей двигла больше в два раза!
Да поймите Вы наконец!!!! Нельзя по субъективным ощущениям оценить качество масла!!!! НУ НЕЛЬЗЯ И ВСЁ! Не льстите себе!!! Чтобы дать оценку, надо разобрать, всё измерить, взвесить на лабораторных весах ............ и много ещё чего. Ну как можно оценить моющие свойства масла "на глаз"???? НУ КАК??? По скорости потемнения масла? А может наоборот, оно слишком сильно моет? До такой степени моет, что смывает масляную плёнку с трущихся пар?
И ещё раз: Господи, боже мой!!!!
Прошу прощения за крики!
Вас устраивает Ваш выбор масла? Замечательно! Сообщите о нём клубням. Но давайте не втирать в грязь Mobil и Castrol. Хорошо?
Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
А откуда ты узнал, что енеос хорошее масло? Мне всегда было интересно, чем руководствуются продавцы. Вас обучают как-то, или старшие товарищи посоветовали?x505xx писал(а): Я манагер в магазине з/ч для иномарок, наша фирма заказывает это масло у одного и того же поставщика давно... На коробочке написано Made ENEOS in korea. Licenced by Eneos, Japan.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну и как прикажете расценивать это:x505xx писал(а): я не хочу доказывать никому, что это супер масло и других и быть не может!!!
По какому фактору нравится больше чем...? Красивее? Вкуснее?x505xx писал(а):Ну по-крайней мере всем, кто пользовался им - нравится больше, чем Mobil или Castrol!
Или как Дося, если нет разницы, зачем платить больше!?
ИМХО: чтобы не сокращать ресурс двигателя я выбираю бензин, масло и прочее от мировых брендов. У которых есть институты, лаборатории, инженеры, ресурсы на всё это.
Вот ведь с дизайном авто всё просто - заплатили больше художникам = получили более красивый авто = подняли ценник. Так почему Вам кажется, что с маслом действуют другие экономические законы?
И ещё раз! Я не пытаюсь обхаять Ваш выбор (и тем паче производителя масла). Я просто прошу не гнобить других производителей голословно (основываясь на ни чем не подтверждённом субъективном впечатлении).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
Как я уже писал выше: ENEOS заливают в японские авто на конвеере. Т.к. ENEOS - японский бренд масла, один из немногих, следовательно, за каким японцам покупать европейское/американское или любое другое масло и везти его издалека, платя за доставку и неся прочие расходы??? Двигатели авто ВСЕ производители автомобилей делают под конкретное масло (была ссылка на статью на стороннем ресурсе в этом же топике), и только ПОЭТОМУ я хочу попробовать залить масло ENEOS в свой авто!!!!!!!!!JOHNNY писал(а): А откуда ты узнал, что енеос хорошее масло? Мне всегда было интересно, чем руководствуются продавцы. Вас обучают как-то, или старшие товарищи посоветовали?
Вообще, я не понимаю, откуда столько негатива к ENEOS и ко мне лично??? Я заставляю что ли вас (JOHNNY и Олег Д.Невинка) заливать именно это масло? У каждого свое мнение, и я лишь выразил свое!
А кто Вам сказал, что масло мировых лидеров подходит именно к двигателю Lancer??? Рольф, которому Mobil проплатил именно в России??? Бензин каких мировых брендов? BP, которое делается на заводах ТНК? Shell, который покупает бензин у Роснефти? В России не так много нефтеперерабатывающих заводов, и если Вы думаете, что бензин везут из-за рубежа, то Вы ошибаетесь! Все брендовые заправки в Москве и в России закупают топливо на этих немногочисленных заводах!Олег_Д_Невинка писал(а): ИМХО: чтобы не сокращать ресурс двигателя я выбираю бензин, масло и прочее от мировых брендов.
Так что Ваши слова тоже не более, чем сказанное:
На самом деле, я сделал свой выбор, сообщил об этом одноклубникам и все: ничего против Mobil и Castrol я лично не имею, это слова ПОКУПАТЕЛЕЙ, а чем руководствуются они мне, как манагеру, все равно: они приходят ко мне во второй и следующие разы - и я за это рад!Олег_Д_Невинка писал(а):голословно (основываясь на ни чем не подтверждённом субъективном впечатлении).
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
JOHNNY
Олег_Д_Невинка
ENEOS - мировой бренд масла!
И это факт, а не голословное утверждение
Олег_Д_Невинка
ENEOS - мировой бренд масла!
А из истории компании http://ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil, можно увидеть, что масло для Mitsu - это ENEOS, т.к. Nippon Oil на сегодняшний момент дочка Mitsu.Nippon Oil Corporation (яп. 新日本石油株式会社, Син Нихон Сэкию Кабусикигайся) (TYO: 5001) — одна из крупнейших нефтяных компаниий в Японии. Занимает 101[1] место в Fortune Global 500 (2008 год).
И это факт, а не голословное утверждение
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Вот Вам и ответ почему в Митсу онли ENEOS. Просто дешевле. Так же как и комплектация на конвейере Данлопом, на который большинство плюётся.x505xx писал(а):т.к. Nippon Oil на сегодняшний момент дочка Mitsu.
И ЕЩЁ РАЗ претензий к Вашему выбору я не имею и готов признать, что очень может быть в конкретной Вашей ситуации он единственно правильный (ну или хотябы самый ОПТИМАЛЬНЫЙ!). И не надо
Претензия только к данному утверждению:
x505xx писал(а):
Ну по-крайней мере всем, кто пользовался им - нравится больше, чем Mobil или Castrol!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Про Данлоп очень точно подмечено, и не зря производитель рекомендует сменить масло через 3.000
Тема вобще про типы масла, маркировки и допуски к разным двигателям, а точнее какой тип масла лучше для Ланса. Любой производитель делает масло для разных двигателей и выбрать только производителя недостаточно, хотя немаловажно.
Тема вобще про типы масла, маркировки и допуски к разным двигателям, а точнее какой тип масла лучше для Ланса. Любой производитель делает масло для разных двигателей и выбрать только производителя недостаточно, хотя немаловажно.
ястна.... вы не первый кто мне это советует:)) значит не буду:) спасибо:)AIRONIN писал(а):не надо менять масло на ТО-0!lopster писал(а): помогите с выбором масла на ТО-0.
Выбираю из этих масел)
а вообще на ТО-0 отвозить машину стоит? ну там вроде как бесплатная диагностика и осмотр машины.. хотя меня вроде как ничего не беспокоит:) но все же вопрос уместен в моем мозгу:))))))
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:57 pm
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
AIRONIN
2-а какого вы советуете полусинтетику не менять до 15т км? (до ТО1 ездить на обкаточном масле что залито с завода)
Залитое обкаточное масло надо менять! Другой волпрос что можно чуть подольше на нем поездить до 5-7т км, но не более!!! Скоксовывается оно быстрее, чем синтетика, что ходит 10-15т км
А зачем вам это с нуля и на новой машине, лучше сменить ест-но.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я бы воздержался от заливания Mobil масла и Castrol. слишком много движков с коксом отложенным внутри двигателей, но есть правило:
Можно лить ЛЮБОЕ масло, хоть Гггг, главное его менять почаще через 5-8т км (не давать ему коксоваться начать) а то что внутри отложилось всеже нагар и кокс, размывается моющими свежими присадками, нового масла, что вас и спасло gena 73
Отклонились от темы
Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
В общем, линейке одной вязкости 5W30 имеем разбег меньше 3%. выдержка из теста:
Кстати, ща глянул тесты нового поколений масел API SN и ILSAC GF5, дык оказалось хоть они и ресурсосберегающие, но от смены поколения предыдущего, экономия оказалась 1-2% !
А ведь если я ездил динамично летом и расход был около 12л, то с первыми холодами и подмораживаниями, при около 0С температуре, стал ездил медленнее значительно (боясь налететь на лужу подмороженную или слететь на круговой развязке на бордюр), дык расход составил 9л, почувствуйте разницу от стиля езды как изменилось! 25% скинул расход бенза, и никаким маслом его не перекрыть
Ускоряйтесь плавно, нажимайте на газ не более 1-2см всего, включайте 5 передачу по возможности на 65-70км/ч, чаще включайте круиз контроль (он точнее дозирует и меньше льет, чем педаль с ногой), тормозите двигателем, подкатывайтесь к светофору накатом, чтоб не тормозить полностью и тд
1-сколько ходит полусинтетика? 7 или 15т км??не надо менять масло на ТО-0!
2-а какого вы советуете полусинтетику не менять до 15т км? (до ТО1 ездить на обкаточном масле что залито с завода)
Залитое обкаточное масло надо менять! Другой волпрос что можно чуть подольше на нем поездить до 5-7т км, но не более!!! Скоксовывается оно быстрее, чем синтетика, что ходит 10-15т км
А зачем вам это с нуля и на новой машине, лучше сменить ест-но.
[ ссылка на изображение ]
для наглядности:Болотно-зеленая жижа, слитая нами после обкатки, — это заводская «полусинтетика» конвейерной заливки Ford Formula F, которую делает Castrol
[ ссылка на изображение ]
Я бы воздержался от заливания Mobil масла и Castrol. слишком много движков с коксом отложенным внутри двигателей, но есть правило:
Можно лить ЛЮБОЕ масло, хоть Гггг, главное его менять почаще через 5-8т км (не давать ему коксоваться начать) а то что внутри отложилось всеже нагар и кокс, размывается моющими свежими присадками, нового масла, что вас и спасло gena 73
Отклонились от темы
Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
В общем, линейке одной вязкости 5W30 имеем разбег меньше 3%. выдержка из теста:
ведь кроме жидкого масла, надо чтоб оно еще и защищало двигатель, и тут либо экономия топлива, либо защитаВсе автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.
Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами.
Кстати, ща глянул тесты нового поколений масел API SN и ILSAC GF5, дык оказалось хоть они и ресурсосберегающие, но от смены поколения предыдущего, экономия оказалась 1-2% !
Вообще, ILSAC GF-5 (последнее поколении допуска масла по экономичности) смазок поставляет усовершенствования на 1-2 процента экономии топлива, по сравнению с ILSAC GF-4. Как доктор Сазерленд указал, "Часть усовершенствования экономии топлива - результат использования более легкой вязкости, но важно всегда управлять указанным уровнем вязкости для Вашего двигателя, так как это было тщательно спроектировано, чтобы управлять этим. Если Вы используете более низкое чем рекомендуемое масло вязкости в поисках улучшенной экономии топлива, Вы рискуете увеличенным износом в критических областях двигателя."
А ведь если я ездил динамично летом и расход был около 12л, то с первыми холодами и подмораживаниями, при около 0С температуре, стал ездил медленнее значительно (боясь налететь на лужу подмороженную или слететь на круговой развязке на бордюр), дык расход составил 9л, почувствуйте разницу от стиля езды как изменилось! 25% скинул расход бенза, и никаким маслом его не перекрыть
Ускоряйтесь плавно, нажимайте на газ не более 1-2см всего, включайте 5 передачу по возможности на 65-70км/ч, чаще включайте круиз контроль (он точнее дозирует и меньше льет, чем педаль с ногой), тормозите двигателем, подкатывайтесь к светофору накатом, чтоб не тормозить полностью и тд
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Болотно-зеленая жижа, слитая нами после обкатки, — это заводская «полусинтетика» конвейерной заливки Ford Formula F, которую делает Castrolэта жижа на фордах по 20тыщ выхаживает,(межсервисный пробег)у коллеге по работе фокус с пробегом около 150тыщ отродясь кроме неё ни чего не видел,тем не менее пока ездить .то что внутри отложилось всеже нагар и кокс, размывается моющими свежими присадками, нового масла, что вас и спасло
это миф,хорошие лаковые отложения не отмываются ни чем,не свежим маслом не даже промывками,уже есть примеры.
это миф,хорошие лаковые отложения не отмываются ни чем,не свежим маслом не даже промывками,уже есть примеры.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.