Горит ЧЕК, дилеры не могут определить поломку

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
BARSIK
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:30 am
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение BARSIK » Сб мар 17, 2012 12:07 pm

У меня лансер 10, 2007 г.в. МКПП после 65000 пробега в оттепель начал загораться чек, машина не реагирует должным образом на пидаль газа. После 3-5 ого завода все приходит в норму кроме горящей лампочки чек :( Ездил на компьютерную диагностику сказали датчик дросельной заслонки выдает ошибку. Ездил 10000 так ничего и не делая с датчиком, ведь все работало нормально т.е. расход оставался в пределах нормы 6-6.4 по городу и 5-5.4 по трассе, движок тоже работал как надо, не считая утренних заводов, и в течении дня когда от -5 до -18 и высокая влажность. Как то зашел на подобный сайт, и сделал вывод, что никто ничего не знает и много чего делают но без успешно. Кто говорит, бензин плохой, кто узел в зборе менять, кто на датчики грешит. Я же сделал следующее: снял воздухан над акомулятором, сам акомулятор, патрубок идущий от воздушного фильтра к узлу с дросельной заслонкой, открутил 4-ре болта держащие сам узел, осторожно отсоединил узел. Взял качественную, мягкую х/б ткань, и прочистил как следует до дросельной заслонки, и за ней, вообщем и спереди и сзади. Все собрал, проездил 3 дня. Затем опять чек нарисовался . Опять все разобрал, и уже не только вокруг заслонки почистил, но и аккуратно отогнув ее пальцем-не сильно, взяв тонкую длинную железную палочку, надев предварительно на нее ткань в 2-3 слоя. Тчательно прочистил в местах соприкосновения самой заслонки и стенки корпуса узла. Т.е. открывая одним пальцем заслонку и ондовременно чистя стенки. Только аккуратно, без лишней силы. Металл я как понял очень мягкий, т.к. я немного поцарапал заслонку. После чистки, все собрав, машину будто подменили в плане: включаю 1-ую передачу, трогаюсь, через 2 метра остонавливаюсь, обороты 1250, ставлю в нейтральное положение, отпускаю сцепление, 3 секунды обороты держатся на 1250, затем падают до 800-850. И на скорости на нетралке держаться 1250, остоновишься, убирешь ногу с тормоза через 3 секунды с 1250 до 800-850 падают. Через 500 км все пришло в норму, я про обороты, съездил в Бишкек, 5500 км там вообще +6 было. Ни разу за это время не загорался чек: Сделал свой не профессиональный вывод, что все дело в дешевых воздушных фильтрах, благодоря которым грязь и черезмерное количество влаги попадает на стенки заслонки и на ее торцы, которые прилипают к липкой поверхности стенок узла, а липкая за счет влаги, тепла и грязи. Поэтому заслонка как бы залипает. Вот вся и проблема.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#17 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб мар 17, 2012 10:20 pm

Вот здесь (Фев 23, 2012) я писал :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583&start=15
Знакомый в конце 2008 -го приобрел ML 1,5. все было хорошо , но на вторую зиму пресловутый " джеки чан" выдал на гора:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - за 500 Ом и плавает .Оправили к дилерам ,те поменяли лямбда-зонд по гарантии .
Прошло пол-года и встречаемся снова на этот раз :
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Проверяли сканерами , навсякий случай Мотодоком сняли осцил-ку - диагноз труп.
Отправили к дилерам ,те поменяли безоговорочно. Но снова пришла зима и опять :
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Проверили нагреватель - его нет , но и гарантии на авто нет ,она закончилась.
Не успели решить где приобрести , как тут появился еще один двух летний Лансер 1.5 с проблемой:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.
Датчики заменили на обеих машинах - пока ездят.

Сегодня (Март 17, 2012) был уже другой Лансер - опять полторушка. 2009 год пробег 60тыс.км" джеки чан" в начале появлялся и пропадал , потом утвердился стабильно.
Код неисправности Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
Смотрел его работу и сканером и осциллографом мотор-тестера. .
Первый датчик свои функции лямбда-регулирования выполняет , а вот на втором идет "дребезг" U около 0,52В.
http://s13.postimage.org/m9t9kk0d3/image.png
Все три Mitsubishi Lancer X 1,5 которые обращались за помощью имели проблемы с вторым лямбдо-зондом. Другие поломки ЭСУД не попадались.
Отчего такая хрень ? - Помогите найти информационное письмо ММС.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение su814 » Вс мар 18, 2012 7:14 am

Blade348 писал(а):Всем доброго вечера. Вот как недели 2 назад загорелся "чек", на гарантии не стою, пробег 65000. При старте двигателя загорается чек, обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об.мин., двигатель начинает троить. При последующих 5 запусках чек тухнет, двигатель работает ровно, но потом опять все повторяется. Произвел замену свечей ( поставил ориг. ), все по прежнему!!!!!!!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
У меня после утренних чеков с троением двигателя поменяли катушку на втором цилиндре
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»