Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#16 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс апр 08, 2012 12:16 am

И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть первая):

Линейка двигателей рестайлингового Ford Focus II:
1.4 L Duratec — 80 л.с.
1.6 L Duratec — 100 л.с.
1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
1.8 L Duratec-HE — 125 л.с.
2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
Гидрокомпенсаторов на обеих машинах нет - требуется регулировка клапанов.
Двигатели Duratec 1.4 L- 1.6 L имеют DIS-систему зажигания ( включает спаренную катушку и высоковольтные провода - надежности это не предает ).
для справки : даже ВАЗ-овские шестнадцатиклапанники отказались от нее после ноября 2004-го года. И всеб ничего: но.........

Моторы Duratec имею отличительную "особенность"- отсутствие натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Мало того , ремней бывает и два - кондиционер отдельно , и тоже без натяжителя.
ДА , Ford Motor Company уже победила физику , против всех ее законов - при температурном изменении происходит расширение , а при трении износ , натяжитель Ford Focus-ам не нужен.
Такого понятие как "снятие" ремня - официально нет. Согласно рекомендациям завода изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов, равно как и ремень привода кондиционера , следует разрезать ножом , после чего он приходит в негодность .Это объясняется тем , что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию ,так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы ( регулировка его не предусмотрена).
Т.е. разрезать каждый раз менять сразу два при любом ремонте или замене других сопутствующих деталей и все тут........ да не тут-то было , для установки новых ремней используются специальные приспособление одноразового использования так как при монтаже деформируются ,причем их два разных для ремня агрегатов и еще отдельно для ремня кондиционера- т.е их надо три разных на одну замену.
Согласно рекомендациям ремни необходимо менять каждые 60 тыс.км., но из опыта предыдущих лет - не каждый доживает до этой цифры. Одного моего знакомого "фордовода", " счастливого" обладателя 1.8 L Duratec-HE , ремень , а особенно его опорный ролик достал так , что победить проблему удалось только установкой натяжителя (от мотора "древних" фордов) и заменой ролика именитой фирмы "Motorcraft" на самоделку под подшипник ГПЗ.
Слева заводской ролик с кронштейном , справа самоделка под подшипник ГПЗ :

[ ссылка на изображение ]

Но все это цветочки - ягодки вот : Если у вас на 1.8 -2.0 L Duratec-HE потек передний сальник коленчатого вала ( для справки на Lancer X его замена - дело 20-ти минут), то для этого нужно несколько нормочасов со снятием правого колеса , защиты картера , правого переднего подкрылка , срезанием ремня агрегатов, снятием датчика коленвала , шкива коленвала , опорного ролика и шкива помпы , катушек зажигания, крышки головки блока цилиндров (семь болтов и пять болтов-шпилек) , крышки привода ГРМ ( вывернув 23 болта ее крепления !!!),и наконец-то перепрессовав сальник можно собирать все на место.При этом приобретая новый сальник не забываем о прокладках , новом ремне с его специальными приспособлениями одноразового использования , и не забываем , что подкапотное пространство Ford Focus заполнено гораздо плотнее - это вам не Mitsubishi Lancer X где все доступно.

Мотор Ford Focus III объемом 1,6 литра тоже прежний, но доработанный — вместо 115л.с. он развивает аж 125л.с. — «рекламная» цифра. Бензиновый старичок 1.6 пытается внушить, что внутри его «черного ящика» скрываются 125 л.с. Они здорово спрятаны — много шума из ничего, а если еще он сагрегатирован с преселективным «роботом» тупит это сочетание, увы, тоже по-старому: прибавка в мощности мотора едва заметна, а «робот» радует лишь при разгоне с места. Когда же дело доходит до переключений на две-три передачи вниз, ощутимы задержки и рывки ,но при этом куда-то исчезает больше 11 литров топлива на сотню — еще один фокус.

И еще , для эстетов : 1.6 L Duratec Ti-VCT как и предшественники так и не получил элементарную декоративную крышку. ВАЗ-овские шестнадцатиклапанники имели ее более 10-лет назад ,а у Ford Focus-а видимо пластмассы не хватило - вся ушла на рамку радиатора, да и чтож вы хотели за такие деньги - чистый мотор ?

Ford Focus I:
[ ссылка на изображение ]

Ford Focus II:
[ ссылка на изображение ]

Ford Focus III
[ ссылка на изображение ]

Lancer vc Ford Focus -....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует.....В следующий раз рассмотрим электронную систему управления двигателем.
Последний раз редактировалось Crocodil Вс ноя 04, 2012 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение HOLMER » Вс апр 08, 2012 10:03 pm

CROCODIL
Пиши еще! Интересно же! :good: :good: :good:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#18 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн апр 09, 2012 12:00 am

HOLMER писал(а):CROCODIL
Пиши еще! Интересно же! :good: :good: :good:
Еще так еще... И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть вторая - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО , ТО "ДЖЕДАЮ" - СМЕРТЬ.)

Кроме моторов старых поколений для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., получившый аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. Преймущество данной системы впрыска - работа в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе (коэффициент) до 30-40:1. Максимально возможный для традиционных инжекторных двигателей с распределенным впрыском коэф-т равен 20-24 (стоит напомнить, что оптимальный стехиометрический состав - 14,7:1) - если избыток воздуха будет больше, переобедненная смесь просто не воспламенится.
Двигателя с непосредственным впрыском, это прежде всего, точность, экономичность и мощь. Как и все механизмы имеет свои сильные и слабые стороны - о капризах GDI далее.....

Лидером в разработке двигателей GDI явилась Mitsubishi Motors Corp. Первый концепт с двигателем GDI (Gasoline Direct Injection) был представлен в 1995 году. Технология GDI признана технологией года в Японии, Германии, Англии.
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
До 1996 года Gdi не было видно на автомобильном рынке. Однако в этот год компания Mitsubishi Motors пустила в серию Mitsubishi Galant с двигателем 4G63, который имел прямой впрыск, четыре цилиндра и объем 1,8 литра.
Безупречная работа всех технических новшеств, примененных в системе непосредственного впрыска, настолько зависели от качества топлива, что первые несколько лет автомашины Mitsubishi с двигателями GDI не поставлялись никуда за пределы Японии, славящейся своим качественным бензином. Модернизировав топливную систему на европейском рынке MMC стартовала с GDI в 1999 году на модели Carisma.
В начале 2000-ых автомобили с двигателями системы GDI выпускали Mitsubishi (6G-74, 4G-93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd) Кроме того, производство двигателей GDI по лицензии Mitsubishi освоено компанией Hyundai Motor.
Но к середине 2000-ых япы от установки GDI на серийные модели отказались полностью в пользу традиционных двигателей с распределенным впрыском.
Причина - GDI капризна к топливу с наличием присадок фероцена , высокого содержание серы или фактических смол.
На вторичном рынке джедайные машины стоят на 20-30% дешевле этой же модели, но с мотором с распределенным впрыском. Хотя они упакованнее, мощнее, экономичнее и экологичнее распределенно-впрысковых.
Из всего вышесказанного имеем - никакой инновации в выпуске Ford Focus III с 2.0 GDI нет , в принципе как и не может быть. Но то что линейку этих двигателей Ford Motor Company решила выпустить на Российский рынок - это очень опрометчивый шаг , с нашим бензином затруднено добиться безремонтной эксплуатации такого двигателя на протяжении многих лет.
Машины без году неделя как на рынке а форум "фордоводов" уже взорвался.,цитата:
""Ребята, как у вас двигатель на ХХ работает ?
У меня на светофоре двигатель противно потряхивает. То ли это троение, то ли детонация, понять не могу... Лил 95 на Газпроме, перешел на 95 Лукойл, вроде стало получше, но всё равно трясет....
Обратились к диллеру, сделали диагностику двигателя - сказали что возможно плохое топливо заливаете (дежурная у них фраза).""
А теперь представте восколько обойдется восстановление "джедая" при одной такой "удачной" заправки:

[ ссылка на изображение ]

Ну и как вы думаете , какова будет их ликвидность на вторичном рынке , когда через 70-80 тыс.км, начнут все больше и больше, больше и больше фокусов появлятся с "посаженной" системой непосредственного впрыска топлива, цена их не упадет ? спрос будет ? или к тому времени у нас будет чистейший экспортный бензин в баках ?

А теперь "вернемся к нашим баранам" , не знаю как вы , лично я свой четырехлетний Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT на новый Ford Focus III 2.0 GDI поменять не готов в любых вариантах.
4В11 по сравнению с мотором Focus-а 2.0 это как автомат калашникова - ценен за простоту , надежность , безотказность и достойные характеристики.

[ ссылка на изображение ]

Если взглянуть на них обеих .....непревзойденное качество , безупречная собранность !!! :

[ ссылка на изображение ]

А вот когда доживем до гарантии качественного топлива - тогда и технологии поднимать будем.

Lancer vc Ford Focus -....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует....в следующий раз вернемся к двигателям меньшего рабочего объема......
Последний раз редактировалось Crocodil Вс ноя 04, 2012 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение Admin » Пн апр 09, 2012 8:10 am

CROCODIL
Давай автор, жги еще :)

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение HOLMER » Пн апр 09, 2012 10:37 am

Подписался! Давай исчо! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Аватара пользователя
wade36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 3:10 pm
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение wade36 » Пн апр 09, 2012 2:55 pm

Давай земель, классные отзывы! давай еще!

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Пн апр 09, 2012 7:50 pm

Такие слова дорогого стоят: это как автомат калашникова - ценен за простоту , надежность , безотказность и достойные характеристики :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#23 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт апр 10, 2012 1:15 am

(часть третья) называется : старый-добрый АК-47.

Выпускная система рестайлингового Ford Focus II и нового Ford Focus III имеет отличительную от Lancer X особенность - КАТКОЛЛЕКТОР.
На автомобилях с двигателями 1.4-1.6L R4 Duratec 16V в состав катколлектора входят два нейтрализатора отработанных газов , на автомобилях с двигателями 1.8-2.0L R4 Duratec-HE 16V - один.
На катколлекторе 1.4-1.6L R4 Duratec 16V установлены два управляющих и два диагностических датчика датчика концентрации кислорода. На катколлекторе 1.8-2.0L R4 Duratec-HE 16V установлены один управляющий и один диагностический.
На 1.6 L R4 Duratec Ti-VCT 16V позднее изменили конструкцию - один катализатор и всего 2 лямбды.

Ничего "криминального" в этом нет , так поступают многие производители ,и даже имеет экологические преимущества ввиду его быстрого разогрева и вступления в работу .Но как мы уже уяснили , все механизмы имеют свои сильные и слабые стороны.......

И все бы ничего , но ......... не ту страну назвали "Гондурасом".(или) Умом Россию - не понять , и ферроцен в баке - не измерить.
http://www.mcd-chemicals.ru/descr119.htm
Слабой стороной нейтрализатора является выход его из строя при применении этилированного бензина , не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора , прокладочных герметиков на основе кремния. Но самое страшное для работы ДВС - это разрушение (спекание) керамической (или металлокерамической) основы приводящее к повышению противодавления выхлопным газам, вплоть до остановки двигателя. И вот этот самый ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа низкосортного бензина, у китайцев - 20$ за мешок делают из 80-го - 92-ой в объеме 4000 л) приводит к отложению оксида железа на изоляторе центрального электрода свечи и вызывает пропуски воспламенения. Не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая его температуру и приводя его к разрушению.Так-же этот самый оксид железа выводит из строя датчики кислорода.

Отложение на свечах ( для наглядности стоят через одну ):
[ ссылка на изображение ]

До поры до времени , вы катаетесь особо не вникая "кто такая" выхлопная система вашего автомобиля.....НО в один из "прекрасных" дней пресловутая лампочка "джеки чан" кодом неисправности Р0420 ( низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора) расставит все точки над "И". Ее горение это еще полбеды , а вот когда ваш любимый "Пепелац" теряет мощность увеличивая при этом расход - это беда.
Имея любой OBD-сканер читающий шину CAN (для обеих машин) и обычный манометр от насоса с переходником (про Мотор-тестер вобще молчу), любой уважающий себя диагност , замерив противодавление в течении 10-и минут выдаст вам приговор - замена нейтрализатора.
А теперь , как говорил один древний мудрец - снова вернемся к нашим баранам.
Двигатель Mitsubishi Lancer X имеет отдельные элементы выпускной системы: коллектор , приемню трубу и КАТАЛИЗАТОР , двигатель Ford Focus III имеет - КАТКОЛЛЕКТОР.

Чтобы понять о чем в данном посту идет речь , в начале узнайте стоимость оригинального катколектора или его заменителя для Ford Focus III, про Ланса молчу - при замене к оригиналу возврата не будет ( либо вставка - нейтрализатор , либо вставка - "кусок подходящей трубы" , либо удаление из старого забитого содержимого ) , так как наш катализатор "снимается как юбка"" или техническим языком - два надреза "болгаркой" и при установке два сварочных шва.
Что такое снятие ( в "свободном" моторном отсеке ) ,приобретение катколектора и его установка на Ford Focus вам рассказывать ? или пожалеете мое время ?

Есть еще одна немаловажная деталь - при разрушении катколлектора частицы его керамики в некоторых режимах двигателя обратными пульсациями выхлопных газов попадают в цилиндро-поршневую группу. К каким последствиям это приводит - рассказывать не надо. Здесь все зависит от близости нейтрализатора , например "ниссан-альмеры" 1.8 умирают из-за этого недостигнув "половой зрелости" или отличаются повышенны масложорством.Не знаю про Ford Focus , но Mitsubishi Lancer X этот пунт не грозит - даже если керамика в труху рассыпется.

А теперь вспоминаем фразу про автомат калашникова и всем спать .. уже поздно...
Все....аплодисменты.....занавес........

Lancer vc Ford Focus - куда не кинь всюду клин ,один итог - " дешева рыбка - хренова юшка"....подписывайтесь на тему, ...продолжение следует...

P.S.: ребят , конца этому не будет, уже третий день топчемся на двигателе , а еще не один пост его затронет , а ведь впереди еще трансмиссия, ходовая, кузов и т.д и т.п. Но я вообще то не писатель , у меня работа есть , семья , дом стоить надо.....
Так что извините , но писать буду от случая к случаю. И еще , орфографию не проверяю , за ошибками не слежу , но если вы обнаружили техническую ошибку просьба - делайте поправки , сделаем второе издание - переработанное.
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#24 Непрочитанное сообщение Admin » Вт апр 10, 2012 8:15 am

CROCODIL
Немного отвлеку от темы. У мазды 3, 2-х литровый двигатель, да и вообще устройство двигателя и выпуска такое же насколько я напоминаю. Так вот, откатав на мазде 205 т.км, никаких описанных проблем не было. Катализатор я удалял, специально, на 190 т.км. и он был абсолютно целым. Или все же есть различие между ними?
И еще, можешь в личку написать что-нибудь "хорошее" про моторы Дюратек, 5-ти цилиндровые, фактически вольвовские двигатели 2,5.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт апр 10, 2012 8:17 am

Жесть... наша секретарша на работе недавно купила Фикус III... рада до безумия, самая навороченная комплектуха. Вот читаю и мне даже жалко ее становится, девченка то молодая - попадет разок, напугают ее дядьки сервис-мены фирменные страшными словами - ужасть. :D

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#26 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт апр 10, 2012 8:07 pm

Admin писал(а):CROCODIL
Так вот, откатав на мазде 205 т.км, никаких описанных проблем не было. Катализатор я удалял, специально, на 190 т.км. и он был абсолютно целым.
Ну что же , поздравляю ( Удача - это второе Ваше имя ),искренне рад за Вас, хотелось что-бы это было нормой жизни для всех автовладельцев.
Особенности национальной заправки автомобиля , каждый раз когда вы подъезжаете к заправочной колонке - это игра в "рулетку" , кому-то везет больше , но есть и лузеры.......
Можно сказать так : от тюрьмы , от сумы и от дерьмового бензина - никогда не зарекайся.
Сегодня на работе ( чтобы не выглядеть на форуме голословным ) проверил "корзину":
Что имеем в активе разберем согласно нумерации изделий на первой картинке:
[ ссылка на изображение ]

№ 1- керамика катализатора разрушенного в результате механического воздействия имеет белый цвет и до удара была вполне работоспособна.

№ 2 - керамика имеющая налет красно-кирпичного цвета , результат работы ДВС на бензине с высоким содержание ферроцена. Машина поступила с кодом неисправности -Р0420 - не эффективная работа нейтрализатора. При этом она не тупила - просто горел "джеки чан". Демонтировали после просмотра напряжений лямбдо-зондов (они каким-то чудом выжили), и надо отдать должное иридиевым свечам - они без пропусков держались до последнего:

[ ссылка на изображение ]

ясно даже дилетанту - изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.

№ 3 - спекшаяся керамика катколлектора в результате пропусков воспламенения , бензин при этом был хороший , а виновник - неисправность DIS-системы зажигания ( чет вспомнился 1.6 L Duratec Ti-VCT) , которая имеет особенность : при выходе из стоя одного высоковольтного провода пропуски возникают сразу в двух цилиндрах.
Еще хитрее - это межвитковый пробой в катушке (модуле) . При этом , когда смесь близка к стехиометрическому значению 1:14,7 (работа на ХХ или при плавное езде) двигатель работает нормально, но при резком обогащении (иногда чувствуются рывки) - возникают одиночные пропуски воспламенения в обеих цилиндрах , но драйвер самодиагностики ЗБУ на данном этапе их не фиксирует , и это приводит к оплавлению катколлектора.
В начальной стадии такую неисправность видно только осциллографом Мотор-тестора по наличию затухающих колебаний в конце горения искры, сканера тут бессильны ,в том числе и именитые.

[ ссылка на изображение ]

Даже на нормальном бензине когда владелец игнорирует профилактическую диагностику , равно как и из-за недобросовестных диагностов (таких среди нас мало , но в семье не без уродов) которые привыкли базировать свои доводы только на наличии кодов неисправности , моторы гибнут как чайки - на лету.
Результат - "компьютер кажет все "ОК" , а через недельку ваше авто уже тянут в автосервис , ошибки-то ЭБУ теперь определил , но катколлектору - хана.

№ 4 - это не "какашка" , а расплавленный металлокерамический наполнитель катколлектора . Тут без слов.....машина тупит по-черному , противодавление до 250 кПа , компьютерная диагностика тут не нужна - достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Но чтобы при клиенте не выглядеть дилетантом - вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска те же самые - 2,5 атм:

[ ссылка на изображение ]

№ 5 - а это "крокодил" , который говорит что данное фото взято не из помоек интернета а с реальной жизни снято сегодня в мастерской.

О чем это все я ? .......и зачем я вам всю эту "пургу прогнал"?.....
Эти все случаи - это жизнь , и при сравнении автомобилей нужно не только пластик щупать на их панелях. Еще Козьма Прутков говорил -" зри в корень". Одним нужно надежно ездить без лишней головной боли , а другим дешевые понты дороже.
Если вам нужно первое - присмотритесь к Mitsubishi Lancer X , а если второе - берите достойный Ford Focus III 2.0 GDI и каждый раз молитесь на заправочную станцию.
Lancer vc Ford Focus ..подписывайтесь на тему, ...продолжение следует...
Последний раз редактировалось Crocodil Вт окт 15, 2013 9:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение HOLMER » Вт апр 10, 2012 8:39 pm

Жесть! :shock:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#28 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср апр 11, 2012 7:52 pm

И снова .........здравствуйте!
"Гадом буду" хотел поговорить опять о моторе , но родился экспромт :

Сегодня был полуторагодовалый рестайлинговый хетч Ford Focus II 1.8L Duratec-HE — 125 л.с. - неисправен лямбдо-зонд , но не про это будет разговор.

Когда открыл капот , вначале обрадовался - о..о..о..двигатель 1.8 линейки Duratec-HE образца 2011 модельного года приобрел автоматический натяжной ролик, так как раньше его небыло , а меньшим собратьям он и сейчас не достался.

[ ссылка на изображение ]

Наверное рекламации все-таки замучили , но у Ford Motor Company это как про "сороку-ворону" : этому дала ...этому дала - а этому не дала.
Но не об этом речь , раньше я как-то не замечал , а на этот раз когда в бокс стал заезжать обратил внимание что у меня ноги разной длинны.
Вышел с машины .... стал ровно - да нет вроде одинаковые . Сел в машину - ........ разные.
Снова вышел - ..... да одинаковые. На всякий случай пошел сел в Mitsubishi Lancer X - да епт....ровные , что за фокус ?
Вернулся к Ford Focus , для чистоты эксперимента зашел в машину с другой стороны - с пассажирской , ..... точно ...........разные !
Причем первый раз была левая короткая - а теперь правая! Да .....нет же - пол неровный , наверно авто после ДТП - подумал я.
Но когда спросил о "криминальном" прошлом у хозяина , он ответил: хозяин один, машина из салона , кузов не бит , не перекрашен.......неисправность правда не первая , да и иногда пол ЖК-экрана монохромного на панели пропадает.

[ ссылка на изображение ]

Прям мистика какая-то.... но тем временем в напольном покрытии обнаружилось технологическое отверстие куда рука пролазит.

[ ссылка на изображение ]

"Главное крысу не схватить" - подумал я , но пальцы уперлись в пластмассовый воздуховод расположенный под покрытием и ведущий под сиденье.

Мораль сей басни такова : задницу конечно подогревать надо , но у Mitsubishi Lancer X и "волки сыты и ноги целы", и пол ровный , и места хватает , и пассажиры сзади не мерзнут.

Так что перед тем как покупать рестайлинговый Ford Focus II заведомо , заранее .... измеряйте у себя ноги - вдруг они одинаковые , и будете потом в дальних поздках голову ломать , хоть к хирургу обращайся.
Оно-то , в принципе дело поправимое, всегда есть выход - можно что-то подложить , можно ноги вперед выпрямить , главное хозяину этой машины от вечной головной боли их не протянуть.......................

Lancer vs Ford Focus ..подписывайтесь на тему, ...продолжение следует...
Последний раз редактировалось Crocodil Ср апр 11, 2012 10:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср апр 11, 2012 8:20 pm

CROCODIL
ты главное на форуме фикусоводов не выкладывай - забанят навечно. Если честно - не ожидал, что так все печально с этой машинкой.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#30 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср апр 11, 2012 8:56 pm

Usatiymen писал(а):CROCODIL
Если честно - не ожидал, что так все печально с этой машинкой.
Ну это еще что - дальше вот будет. Хотя на первый взгляд вроде авто и ничего , да и вообще у Ford Motor Company есть другие модели вполне достойные.
Usatiymen писал(а):CROCODIL
ты главное на форуме фикусоводов не выкладывай - забанят навечно.
На форуме Ford Focus я не зарегистрирован , сами понимаете почему. Но просьба ссылку им не давать , забанят это еще что , а то жди чего еще хуже.
Да вроде никого не оскорбил ни разу , без вымысла - только голые факты, а правда - она всегда горькая.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»