Подскажите!заводя машину под капотом какойто треск.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
zmike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:08 pm
Город: Питер

#31 Непрочитанное сообщение zmike » Пн апр 28, 2008 3:44 pm

вот еще вопрос, на сей раз не прощелчки.
Машина 1,8 ЦВТ когда машина долго стоит ну больше 3 часов, сейчас, т е даже когда тепло, когда завожу машину уж больно громко двигатель работает, прям ревет, идет я так понимаю прогрев 1500 оборотов на тахометре, потом падают рев пропадает, если заводить теплую машину то рева нет. это прогрев что -ли? я понимаю если б зимой а при +13 то почему так мучается двигло? нормально ли это?, или может это особенность цвт? :shock:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн апр 28, 2008 3:57 pm

У меня такая-же история. Скорей всего при прогреве, даже при +13, процессор обогащет рабочую смесь, по мере прогрева - смесь обедняется, т.е. приходит в норму, обороты падают. Может быть ещё и экология здесь - т.е. меньше вредных выбросов во время прогрева, т.к. на повышеных оборотах двиг. прогревается быстрее. А по вопросу особенности с СВТ, то надо послушать послушать холодный запуск аналогичного двига на машине с мешалкой, или мож кто отпишет? И вообще что-то двиги наши громковато работают, цокают.)
____________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Mijan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:19 pm

#33 Непрочитанное сообщение Mijan » Ср апр 18, 2012 1:49 pm

Точно такой же треск как и при заводе раздается при постаноке машины на сигнализацию. Подскажите это нормально??? Или че то там намудрили при установке сигналки???

Esk42
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 4:38 am
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение Esk42 » Чт апр 19, 2012 7:29 am

всем привет) не знаю про тот ли звук речь.. после холодного пуска двигателя некоторое время раздается цокот(секунд 20 может до минут в зависимости от темперы на улице), звук схожий со звуком работы часов или таймером бомбы часовой))) потом постепенно исчезает..
полторашка механика
на сервисах где интересовался ничего внятного ответить не смогли.. типо так и должно быть..
ктото может объяснить нубу что там так усердно работает в этот момент и всели нормально?)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»