это сколько ж надо ехать без остановки?Valentin75 писал(а):расход- 3.5 примерно
Коробка автомат
жлементарно, сбрасываешь комп и катишься с горкиjuhi писал(а):это сколько ж надо ехать без остановки?Valentin75 писал(а):расход- 3.5 примерно
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Угу, так и есть. Я когда впервые пытался тормозить передачами на 1,5АТ, то столкнулся с тем, что при движении накатом переключение передачи не даёт никакого эффекта. Чтобы включилась пониженная передача надо после переключения рычага АКПП тронуть педаль газа, только тогда включится пониженная. При отпущенной педали газа и движении накатом, включая нейтралку фиг чё съэкономишь.Valentin75 писал(а):Если необходима экономия топлива- то на драйве, с горочки, при отпущенной педали газа расхода не должно быть вообщеGenwas писал(а):Да я и имел в виду для уменьшения расхода топлива, у нас дороги то в горку то с горки, на нейтрале машина с горочки бежит шустрее чем на режиме D.