Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.
Моя история с дроссельной заслонкой
Предистория
в общем начиналось все как у всех, сначала не реагировала на педаль газа (только в самом конце нажатия), горела ошибка.
затем начали плавать обороты (заводишь- холостые 300об/мин, нажимаешь на педаль газа- поднимаются до 1200 и опять падают) заводилась не с первого раза, схема та же самая заглушил завел несколько раз и можно ехать
Ремонт
через пару месяцев после начала этой истории поехал к официалам, они сказали что были не активные ошибки они их сбросили и все будет ок заплатил 420 рублей за диагностику.
через 2 дня все повторилось заново, поехал опять к официалам копались они с машиной с 11 до 6 вечера (точнее копались они с другими моя стояла с открытым копотом)
после работы в 5 часов поехал в сервис мне начали рассказывать что они проверяли проводку но еще не всю прозвонили, что может быть провода перетерлись, зачем то сказали мне что новый дросель стоит 24 тыщи на что я им возразил что в екзисте 12, я попросил показать мне коды ошибок (все так же как у всех) Р0122, Р1233, Р1238
я сказал что хватит проверять мойте дроссель и отдаваите мне машину, цена за мойку была заявлена 300 рублей я удивился, но потом все встало на свои места, мыли дроссельную заслонку НЕ СНИМАЯ.
я спросил как вы ее помыли мне сказали побрызгали очистителем продули и все на мои возмущения мне ответили 700 рублей и мы ее снимаем и чистим как следует, я отказался, решил что лучше я ее сам почищу.
забрал машину поехал и заметил что обороты плавают как и у всех кто чистил дроссель снимая его
т.е. обороты начинают плавать не от того что снимаешь дроссель а от удаления копоти!!!!!
в общем пока проехал 20 км, разницу толком еще не почувствовал но динамика разгона вроде получше, но совсем не значительно
километров через 500 отпишусь как лансер себя чувствует
Предистория
в общем начиналось все как у всех, сначала не реагировала на педаль газа (только в самом конце нажатия), горела ошибка.
затем начали плавать обороты (заводишь- холостые 300об/мин, нажимаешь на педаль газа- поднимаются до 1200 и опять падают) заводилась не с первого раза, схема та же самая заглушил завел несколько раз и можно ехать
Ремонт
через пару месяцев после начала этой истории поехал к официалам, они сказали что были не активные ошибки они их сбросили и все будет ок заплатил 420 рублей за диагностику.
через 2 дня все повторилось заново, поехал опять к официалам копались они с машиной с 11 до 6 вечера (точнее копались они с другими моя стояла с открытым копотом)
после работы в 5 часов поехал в сервис мне начали рассказывать что они проверяли проводку но еще не всю прозвонили, что может быть провода перетерлись, зачем то сказали мне что новый дросель стоит 24 тыщи на что я им возразил что в екзисте 12, я попросил показать мне коды ошибок (все так же как у всех) Р0122, Р1233, Р1238
я сказал что хватит проверять мойте дроссель и отдаваите мне машину, цена за мойку была заявлена 300 рублей я удивился, но потом все встало на свои места, мыли дроссельную заслонку НЕ СНИМАЯ.
я спросил как вы ее помыли мне сказали побрызгали очистителем продули и все на мои возмущения мне ответили 700 рублей и мы ее снимаем и чистим как следует, я отказался, решил что лучше я ее сам почищу.
забрал машину поехал и заметил что обороты плавают как и у всех кто чистил дроссель снимая его
т.е. обороты начинают плавать не от того что снимаешь дроссель а от удаления копоти!!!!!
в общем пока проехал 20 км, разницу толком еще не почувствовал но динамика разгона вроде получше, но совсем не значительно
километров через 500 отпишусь как лансер себя чувствует
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 7:56 pm
- Город: israel
- Зодиак:
вот и я добрался до своей заслонки. чистил на 60000 .чистил снимая и очень окуратно с помощью мокрых солфеток хаггис для поп малышей. самое главное не смыть то самое спецальное покрытие .но если даже ничаино уже смыли то можно востоновить его спомощью лака для ногтей .я так делал на форде мондео . после чистки все окей ни каких скочков оборотов.
lancer limited 1.8 cvt
Добрый вечер! У меня проблема. В один прекрасный день машина не завелась, загорелась иеона неиспрвность двигателя (желтенькая )2 часа ходил вокруг , клему раз 10 сАКБ поскидывал вроде завелась, подъехал к компьтрщику, тот посмотрел выдает ошику дросселя хх, не снимали , так почистили очистит карбюратора и вд . Все вроде пропало. на следующий день ошибка опять загорелась и при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить? Кто даст совет? К кому обратиться? помогите!!!!!!! Дроссель 9850 р. а про вакуум вообще молчу около 25000р.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
а смотрели код ошибки? может другая выскочила.....Обороты по идее через пару сотню километров должны придти в норму Кто-то делает адаптацию ДЗ:48RUS писал(а): на следующий день ошибка опять загорелась
Цитирую:
Код: Выделить всё
"Как правильно отрегулировать холостые обороты:рецепт от Алексея Гланса.
1. Машина должна быть не прогретой.
2. Снимаем + АКБ и ждем 5-6 минут.
3. Ставим клемму на место, заводим машину и включаем все потребители: обоглев, кондюк, фары, вентиляцию — короче — все кнопки :)
4. Прогреваем машину.
5. Глушим двигатель, вынимаем ключ и ждем 5-10 минут.
6. Заводим машину и выключаем максимум потребителей — работает только движок ( никакого света, вентиляторов и прочего-прочего)
7. Ждем 5-7 минут.
Машина заведена, прогрета, после нажатия на педаль тормоза несколько раз ПОТОМ ОТПУСТИЛ обороты взлетают до 3 в теч 40 сек опускаются до нормы , (но не сразу как было раньше) , тронулся , едеш , выключаю скорость , еду накатом, обороты такие же как на подсосе1,5.
Пробег-117 км . Не менял под капотом ничего кроме масла и фильтров.
Вру в связи с этой пробл. поменял с дурма ДХХ. Потратился, думал Дрос ХХ т.к. ошибка была не понели ()желт. такая , неиспр двиг)
Денег особо нет . У офиц ремонт дорогой, да и не особо кач.
На что грешить ?
Пробег-117 км . Не менял под капотом ничего кроме масла и фильтров.
Вру в связи с этой пробл. поменял с дурма ДХХ. Потратился, думал Дрос ХХ т.к. ошибка была не понели ()желт. такая , неиспр двиг)
Денег особо нет . У офиц ремонт дорогой, да и не особо кач.
На что грешить ?