Безумие!! 3х литровый мотор в Lancer X. Обсуждение.
- CooLeR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 8:00 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Этот "Один парень с нашего форума" уже затевал подобное с 2,4! Хотя на деле дальше разговоров это по всей видимости не ушло! Такое впечатление складывается не только у меня на этот счёт.----Antoxa---- писал(а):Один парень с нашего форума затеял подобное с V6, завалим его вопросами?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2414/#post
Просто когда RPM ставили такие движки этим ребятам http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2839/#post, они сами были не в курсе как и что делается, да и когда давным-давно мы звонили им советоваться по свапу, они ничем толком помочь не могли, поэтому ещё с тех времен закралось большое сомнение, что этот парень...(как бы тут по-мягче выразиться)...говорит не правду! Если по его словам они ему так лихо меняют движки, чуть ли не каждую неделю, то опыта у них должно быть в этом как у многодетной мамаши с практикой подготовке к родам!
Да и тот момент, что НИ ОДНОЙ ФОТКЕ установленного двигла 2,4 в его тачку нет, это тоже подтверждает. Вот чужие есть! А парень любит пофоткать свой аппарат и похвалиться им, вы это думаю и без меня заметили! Неужели он упустил бы такой момент показать более мощное сердце своего зверя?! Сомневаюсь....
И на салонных фотках всегда мелькает кулиса автомата, а не варика. И лепестков нет. Все время на "Drive" катается?! Не серьезно!
Да и 220 л.с. со стокового 2,4 на варике снять практически нереально!
Даже на ручке грамотный впуск, выпуск и настройка не помогает (Gopher'у привет!) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 3814/#post, что уж говорить об овощном варике на котором больше потеря момента!
2,0 турбо существует и валит. Даже призы берет.
http://forum.amadeus-project.com/index. ... t&p=125372
[ ссылка на изображение ]
свапнутый десятый, с 1.8 на 2.4, атмо (пока), на ручке, 200 сил, существует и валит. кстати девушка ездит
[ ссылка на изображение ]
так что боязнь ваша непонятна, как и дурь с реинкарнацией марата.
http://forum.amadeus-project.com/index. ... t&p=125372
[ ссылка на изображение ]
свапнутый десятый, с 1.8 на 2.4, атмо (пока), на ручке, 200 сил, существует и валит. кстати девушка ездит
[ ссылка на изображение ]
так что боязнь ваша непонятна, как и дурь с реинкарнацией марата.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
CooLeR
и тебе привет!
200 сил с 2.4 снимается относительно несложно - впуск, выпуск, настройка
заметьте - это на 95 бензине
если мне не надоест играться в лансер - еще сил 5-10 я с него сниму )
можно снять с 2.4 и 220, но это нужно пилить бошку и мутить что-то с валами
довольно дорого выйдет и есть шанс, что не комфортно получится
опять же прецедентов по жесткому запилу бошки на этом двигателе вроде как не было (если не считать доработку клапанов у Игоря)
V6 затолкать в лансер можно - вопрос только в затратах
с развесовкой, о которой тут так активно пишут проблем тоже особо не возникнет
и тебе привет!
200 сил с 2.4 снимается относительно несложно - впуск, выпуск, настройка
заметьте - это на 95 бензине
если мне не надоест играться в лансер - еще сил 5-10 я с него сниму )
можно снять с 2.4 и 220, но это нужно пилить бошку и мутить что-то с валами
довольно дорого выйдет и есть шанс, что не комфортно получится
опять же прецедентов по жесткому запилу бошки на этом двигателе вроде как не было (если не считать доработку клапанов у Игоря)
V6 затолкать в лансер можно - вопрос только в затратах
с развесовкой, о которой тут так активно пишут проблем тоже особо не возникнет
С уважением, Gopher
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
CooLeR
когда мы меняли этому лансеру двигатель, впуск был стоковым, а выпуск был раздвоенным на родной трассе
что туда поставили после нас - не знаю - думаю Вася сам нам расскажет про железо в нем
про настройку тоже не подскажу - банально не знаю
у меня совсем другая начинка стоит )
С варика думаю сил 185 -190 можно будет снять, благо Яро теперь с нами сотрудничает в вопросах настройки свапнутых нами машин
когда мы меняли этому лансеру двигатель, впуск был стоковым, а выпуск был раздвоенным на родной трассе
что туда поставили после нас - не знаю - думаю Вася сам нам расскажет про железо в нем
про настройку тоже не подскажу - банально не знаю
у меня совсем другая начинка стоит )
С варика думаю сил 185 -190 можно будет снять, благо Яро теперь с нами сотрудничает в вопросах настройки свапнутых нами машин
С уважением, Gopher
Ребят, отчета не будет, девушка предпочитает держать спек-лист в тайне. Для рыцарей дорог это 1.8 на ручке в стайлинге
Кто просил фотки 2.4 под капотом - нате
http://www.drive2.ru/users/gopher-max/b ... 0236/#post
Кто просил фотки 2.4 под капотом - нате
http://www.drive2.ru/users/gopher-max/b ... 0236/#post
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не придирайся к цифрам, у меня тоже 200 . Но за 8 месяцев езды на этом моторе стало мало, скоро поменяем на что-нибудь более оборотистое и мощное .CooLeR писал(а):Хе-хе! Так вот мне и интересно, что за "впуск-выпуск-настройка" они там смастерили! Ведь просто одной заменой двигателя 200 сил не снимешь!
Поэтому ждем отчет!