Всех приветствую!
вобщем тема навеяна скорым окончанием гарантии (через месяц), пробег на данный момент 50т.км., последнее ТО проходил пару мес назад на 45 тыщях, сказали подвеска в норме, хотя мне кажется побрякивает везде чуток.
Вот и подумал может стоит сделать диагностику подвески на вибростенде НЕ у офицалов и если чтото найдут то приехать к офицалам с заключением, пусть устраняют по гарантии.
Есть мнения?:)
Кончается гарантия
Re: Кончается гарантия
у официалов это тоже бесплатно, просто заехать и присутствовать; плохие стойки высветятся красным, желтым и в %, и получить распечатку со стенда на руки...semenov писал(а): Вот и подумал может стоит сделать диагностику подвески на вибростенде НЕ у офицалов и если что)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
- Город: Екатеринбург
Re: Кончается гарантия
бесплатно это ведь в том случае если найдут дефект? если нет то заставляют платить вродеAIRONIN писал(а): у официалов это тоже бесплатно
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения
Цену обязаны огласить до стенда, а не после. Диагностика бесплатно, ( им все оплачивает ММС) если они работают с головой. В начале брали деньги в наглую, за все( вопреки политике ММС), Тем самым распугали клиентов, сидят без работы, в темноте-экономя на освещении. Если берут деньги за диагностику- значит там профаны, не стоит туда загонять машину.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Да берут до сих пор... по крайней мере в Челябинске. Если есть непонятные появившиеся звуки-стуки, диагностируют и ничего не находят - требуется платить... звонил в Рольф на горячую линию, там сказали всё то же самое...
разок я правда возвращал деньги за диагностику потёкшей стойки на стенде, который показал, что она в поряде, но это стоило много нервов, письменных жалоб и звонков... да и стойку сменили только с 3-го заезда к ним)
разок я правда возвращал деньги за диагностику потёкшей стойки на стенде, который показал, что она в поряде, но это стоило много нервов, письменных жалоб и звонков... да и стойку сменили только с 3-го заезда к ним)