Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Для комплектации моделей Mitsubishi Colt и Smart Forfour выпускаются MDC Power GmbH – совместным предприятием MMC и DaimlerChrysler в Тюрингии.vazout писал(а):Двигатель собирается в японии и последние 1.5 тоже.
Вот такая была история :
http://www.zr.ru/a/20652/
Моторы разработаны Mitsubishi совместно с компанией Smart.
vazout , вот теперь по Mitsubishi Lancer X давайте уточните пожалуйста ...когда ? ( с какого модельного года ? ).. где ?.. чьи комплектующие ?!? есть ли отличия по качеству ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
с 2010 года, отличия визуально в болтах, пробках и т.д.
и запчасти на двигатель не поставляются больше, только короткий блок.
Так было сказано, когда перенесли производство(слишком дорого сказали делать его в германии)
и запчасти на двигатель не поставляются больше, только короткий блок.
Так было сказано, когда перенесли производство(слишком дорого сказали делать его в германии)
Последний раз редактировалось vazout Ср май 23, 2012 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ага.......значит кольца все-таки взаимозаменяемые...... А что стоит в 4А91 /135950 ? как конструктивно отличаются они между собой ?Zux писал(а):Кольца, набор 1110C488 как в кольте (Z3_A), кстати они там были сначала как в полторахе, потом их поменяли на обновлённые:
2004 - 2010 MN195612
2010 - 2011 MN195848
2011+ 1110C488
Чем улучшены 2011+ ..... 1110C488 ?
Теперь нужна статистика , кто и с чем жрет масло , а за кем масложор не замечен ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
5000 км откатал уровень масла не изменился, залито 0W20. Видимо буду продолжать заливать такое же. Особой резвости у движка не заметил(правда у меня 4х автомат на МТ наверное другие ощущения будут) до 3000 спокойно можно сигарету выкурить, движок оживает после 3000 оборотов. Короче на АТ это спокойно-размеренный авто, думаю разница между 1.5 и 1.6 вообще не заметна....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:14 pm
- Город: москва-самара
- Зодиак:
владею лансом почти месяц. пройдено почти 1000 км при спокойной езде.расход 7,1-считал сам, но с компьютером сходится. За месяц владения доехал до моего "любимого" рольфа с вопросом на счет звона пальцев или детонации двигателя (более распространенное высказывание). Инженер из Рольфа уверял меня, что это особенность двигателя и что это не звон клапанов, а результат удушения двигателя экологией. Интересно, что на тесте нет ланса на механике, а только вариатор! так что о возможной детонации (или как сказал сам инженер-звуке,похожим на стучание пальцев в жигулях) вы узнаете толь кокогда уже оплатите всю сумму за автомобиль. Вобщем, как ни пытался вызвать эту детонацию на вариаторе (на тесте в рольфе)-я ее так и не услышал. Прокатились на asx - подобные звуки были,но не так выражены. Итог-это нормально, что лансер 10 с двигателем 1,6 звенит как жигули (слова инженера). Может я сгущаю, но мне это не очень приятно слышать при движении и создает очень большой дискомфорт. Еще ужасный запах из системы ветиляции как при работающем кондее, так и без него. В рольфе меня убеждали и убеждают, что это особенность лансов . Посидел даже в мазде 7-инженер меня уверял,что там тоже плохо пахнет, типа с этим надо смириться. Вобщем, кроме расхода и хорошей динамики я пока не почувствовал всех многочисленных плюсов этой мащины (это слова инженера рольфа). А, и еще. Оказалось, что мне забыли дать специальный ключ под болты установленных дисков. При обращении к менеджеру, который мне продал машину, услышал легкий наезд за низкую оценку,что я поставил его работе (тот менеджер, котрый отказал мне в части обещанных ранее бонусов после внесения аванса и в итоге еще оказалось,что нужно было доплатить больше оговоренной ранее суммы). Ключ мне по-хорошему отдавать не хотели, но после некоторых внушений мой менеджер вспомнил,что забыл положить ключ. Вобщем-эксплуатация проолжается..
На тестдрайвовой машине наверняка 98ой залит, дабы клиентов не распугать.
Вот вы все так активно советуете некого Ёжика Пыха, а как вы прокомментируете след. ситуацию:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=85849
( не кого ни в чем не обвиняю, просто интересно )
Вот вы все так активно советуете некого Ёжика Пыха, а как вы прокомментируете след. ситуацию:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=85849
( не кого ни в чем не обвиняю, просто интересно )
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
BOBAHych писал(а):Судя по отзывам, то у каждого второго наблюдается детонация в двигателе, а у кого ее нет, то тот ее просто не слышит( печально как-то, придется походу рассматривать мне вариант с двигателем 1.8,
http://www.asx-club.ru/board/showthread.php?t=153
Сегодня случайно стал очевидцем того как ASX трогался с места с поворотом на незначительном уклоне ..................... детонация страшенная ....... такой " звон пальцев" последний раз мне приходилось слышать на чьих-то старых "жигулях" заправленных бодяжным 80-м бензином да и еще на Ford Focus-ах часто попадается.samarskiy писал(а):За месяц владения доехал до моего "любимого" рольфа с вопросом на счет звона пальцев или детонации двигателя (более распространенное высказывание). Инженер из Рольфа уверял меня, что это особенность двигателя и что это не звон клапанов, а результат удушения двигателя экологией. Интересно, что на тесте нет ланса на механике, а только вариатор! так что о возможной детонации (или как сказал сам инженер-звуке,похожим на стучание пальцев в жигулях) вы узнаете толь кокогда уже оплатите всю сумму за автомобиль. Вобщем, как ни пытался вызвать эту детонацию на вариаторе (на тесте в рольфе)-я ее так и не услышал. Прокатились на asx - подобные звуки были,но не так выражены. Итог-это нормально, что лансер 10 с двигателем 1,6 звенит как жигули (слова инженера). Может я сгущаю, но мне это не очень приятно слышать при движении и создает очень большой дискомфорт. Еще ужасный запах из системы ветиляции как при работающем кондее, так и без него. В рольфе меня убеждали и убеждают, что это особенность лансов ..
Видимо 4A92 имеющий степень сжатия - 11.0:1 не есть то что надо нам в России с нашим качеством топлива , да и калибровки ЭБУ видимо тоже хромают. У нас само в пору 10,0:1 (4В11)... жаль но Lancer X с ним теперь не ввозят , по возможности придется ездить на своем четырехлетнем дальше.......
В теории детонация прежде всего возникает на бедной смеси или раннем зажигании , а так же на низкооктановом топливе при высокой степени сжатия.
В заявленных характеристиках для Mitsubishi Lancer X 1,6L (4А92) расход топлива ниже даже чем у 1,5 ( 4А91)., да с такой степенью сжатия на нашем "качественном" бензине ему вообще бедные смеси противопоказаны.
Резюме : двигатель с таким положением дел не понравился ( ИМХО ).....................жаль ....... да и вообще как это не печально , но серия 4Ахх , высокая цена и скудноватые комплектации компрометируют перед конкурентами всю линейку Mitsubishi Lancer X ( ИМХО)....... а ведь сама по себе машина то была хорошая , особенно с моторами большего объема в топовой комплектации .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT