Тугой ход ручки...причина найдена как устранить?...есть фото

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
1994989
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
Город: Подольск

#16 Непрочитанное сообщение 1994989 » Вт ноя 22, 2011 9:11 am

как снять не знаю, снял кронштейны, те что за ними и сразу стало понятно, что проблема не в тросах...сейчас капаю машинное масло на коромысло раз в месяц, работает
2007 Lancer X 1.5 MT

DankoMaster
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение DankoMaster » Пт янв 06, 2012 11:24 pm

у меня норм все, тоже 2007г, значит не особенность

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт май 25, 2012 4:41 pm

Механизм выбора передач. Муфта синхронизатора перемещается вилкой. Вилка связана со штоком . Муфты, штоки и устройство перемещения штоков называется внутренним механизмом управления переключением передач. Обычно он установлен внутри картера МКПП. Внешний механизм управления приводит в действие внутренний механизм и может включать в себя троса или тяги привода, валы управления, а также рычаги переключения и прочие элементы .Штоки вилок на концах имеют вырезы. С помощью валика подвижного поводка, водитель может выбирать шток и перемещать его для включения/ выключения передач.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт май 25, 2012 4:48 pm

Полностью вставьте фиксатор тяги переключения передач, трос переключения передач и трос выбора передач (до щелчка).[ ссылка на изображение ]

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт май 25, 2012 5:06 pm

[ ссылка на изображение ]
Сборка: Европа Марка: LANCER(44Q) Выпуск - Модель: 1500(SEDAN)(CY2A) Классификация: INVITE(2WD/EURO4),5FM/T RUSSIA(SNSHL6Z)
M/T GEARSHIFT CONTROL
Последний раз редактировалось AIRONIN Пт май 25, 2012 5:11 pm, всего редактировалось 3 раза.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт май 25, 2012 5:09 pm

[ ссылка на изображение ]
Сборка: Европа Марка: LANCER(44Q) Выпуск - Модель: 2000(SEDAN)(CY4A) Классификация: INTENSE(2WD/EURO4),5FM/T RUSSIA(SNXHL6Z)
M/T GEARSHIFT CONTROL

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт май 25, 2012 5:29 pm

[ ссылка на изображение ]
абсолютно разные рычаги переключения передач и Угловой рычаг селектора

Lelik!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:29 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Lelik! » Ср мар 27, 2013 10:00 pm

Кто нибудь менял этот механизм? или все смазывают???
Хочу поменять, не подскажете номер запчасти?
У меня Lancer X (CY_A)
Модификация 1.8 (CY3A)

или можно только отдельно что поменять?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#24 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт мар 28, 2013 1:49 am

я вообще ниразу не трогал его и не смазывал, преключается нормально у меня что в первой коробке что во второй

Lelik!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:29 pm
Город: Москва

#25 Непрочитанное сообщение Lelik! » Чт мар 28, 2013 9:51 am

У меня переключается хорошо, а вот в нетрале в крайнем правом положении заедает и не возвращается ((( кто что делал?

Аватара пользователя
VAlexAL
Опытный Лансеровод
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:52 pm
Город: Владимир, Ногинск
Зодиак: Близнецы

#26 Непрочитанное сообщение VAlexAL » Чт мар 28, 2013 2:04 pm

Поменял масло в коробке, думал из-за него тугая ручка, не помогло.
У меня на вазе ручка в 10 раз легче передвигалась, обидно что в лансере такой косяк.
Год выпуска 2007.
Каждый месяц лазить брызгать ВД не вариант.

Как быть, решение так и не найдено?
Я на драйве !

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#27 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Сб май 18, 2013 10:21 pm

Вот и я с этим столкнулся...
Правда не само по себе началось: сначала автомобиль постоял месяц на улице, зимой, со слегка смятым капотом, может быть попала влага...
Туго переключалось влево-право...
Через год он опять постоял три месяца зимой на улице, и потом первое время вообще еле мог рычаг КПП влево-право двигать. Через несколько дней разработалось, и теперь двигается все равно очень туго, но двигается...
Буду пробовать брызгать, как написано выше.
А как все таки эти тяги снимаются с шаровых наконечников? Просто с усилием отщелкнуть надо их или есть фиксаторы?

Аватара пользователя
VAlexAL
Опытный Лансеровод
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:52 pm
Город: Владимир, Ногинск
Зодиак: Близнецы

#28 Непрочитанное сообщение VAlexAL » Ср июн 19, 2013 10:53 am

Так и езжу с тугой ручкой... Жесть какая то (((
Я на драйве !

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#29 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Ср июн 19, 2013 11:03 am

Promed-ol писал(а):Вот и я с этим столкнулся...
Правда не само по себе началось: сначала автомобиль постоял месяц на улице, зимой, со слегка смятым капотом, может быть попала влага...
Туго переключалось влево-право...
Через год он опять постоял три месяца зимой на улице, и потом первое время вообще еле мог рычаг КПП влево-право двигать. Через несколько дней разработалось, и теперь двигается все равно очень туго, но двигается...
Буду пробовать брызгать, как написано выше.
А как все таки эти тяги снимаются с шаровых наконечников? Просто с усилием отщелкнуть надо их или есть фиксаторы?
Ура! Побрызгал WD40, как тут уже писали, на наконечники тяг под капотом (снимать не пришлось) и на шарнир "коромысла", немного подождал, и рычаг теперь ходит как новый!
Уже месяц езжу, пока нормально. Надо вынести проблему и способ решения в FAQ.

Аватара пользователя
VAlexAL
Опытный Лансеровод
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:52 pm
Город: Владимир, Ногинск
Зодиак: Близнецы

#30 Непрочитанное сообщение VAlexAL » Ср июн 19, 2013 11:04 am

Promed-ol сегодня тоже пойду побрызгаю :)
Я на драйве !

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»