Пневмоподвеска на Lancer X

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#16 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт май 25, 2012 8:44 pm

ZEDAN писал(а):
QUATTRO писал(а):ZEDAN
На передних стойках чашку будешь убирать?
Сначала так протестим , думаю 91мм акурат встанет (т.е. 51мм + 2*25мм=101мм , но поставлю - глянем.
Срезать очень не хочу . Потом как обратно ставить (какое положение чашки)? И как приваривать? (газ и все дела) Постараюсь без этого , ну по крайней мере очень на это надеюсь.
Так ты на перед такую же как на зад будешь ставить или двухслойную?
Так много видел, люди чашки убирают и кольцо вытачивают, потом его к стойке прихватывают и на него подушку.
Компрессор беркут будешь использовать?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#17 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Сб май 26, 2012 7:00 am

QUATTRO писал(а):
ZEDAN писал(а):
QUATTRO писал(а):ZEDAN
На передних стойках чашку будешь убирать?
Сначала так протестим , думаю 91мм акурат встанет (т.е. 51мм + 2*25мм=101мм , но поставлю - глянем.
Срезать очень не хочу . Потом как обратно ставить (какое положение чашки)? И как приваривать? (газ и все дела) Постараюсь без этого , ну по крайней мере очень на это надеюсь.
Так ты на перед такую же как на зад будешь ставить или двухслойную?
Так много видел, люди чашки убирают и кольцо вытачивают, потом его к стойке прихватывают и на него подушку.
Компрессор беркут будешь использовать?
Назад все проще. Там я стойку трогать не буду. А подушка будет крепится к рычагу и кузову.
Блого там место позволяет. Например на Ауте рычаги такие же как у нас и там амортизатор стоит отдельно от пружины. А у нас это место свободное. Самое то место для подушки. Главное чтоб стаб не помешал. Но подушку можно у под углом поставить, ей "по барабану".

[ ссылка на изображение ]

А подушка выглядит так (вариантов ушей тоже много)
[ ссылка на изображение ]

Тут посмотри для примера (просто у них с размерами)...

http://dstruckpart.ru/magazin_zapchaste ... _id=994413

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#18 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Сб май 26, 2012 7:08 am

Забыл.... яж себе рычаги от Аута в сборе ставил , когда 4WD устанавливали.
Ну тогда вот как то так для обычного Lancer X. Думаю там места ещё больше.

[ ссылка на изображение ]
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 26, 2012 10:15 am

Вот если интересно устройство пневмоподвески на Hyundai Equus:

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 45d&Title=

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... le=02%2F02+

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 3d5&Title=

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 173&Title=

Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#20 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб май 26, 2012 2:47 pm

Zux писал(а): Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 26, 2012 4:27 pm

QUATTRO писал(а):
Zux писал(а): Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
А почему это не проблема?

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#22 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Сб май 26, 2012 7:01 pm

Zux писал(а):
QUATTRO писал(а):
Zux писал(а): Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
А почему это не проблема?
Всё верно. Развал будет плавать и в верхнем положении он будет не потребный. Именно- "И" поэтому тоже я хочу пневму как ДОП.
На кратковременное использование. Хотя в настоящий момент при засаженных пружинах, развал сзади, видно даже визуально.
Ну и кер с ним....

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#23 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб май 26, 2012 7:47 pm

Zux писал(а):
QUATTRO писал(а):
Zux писал(а): Ещё одна проблемка, кстати, это развал - он будет плавать, особенно спереди, так как там макферсон...
так почему это проблема?
Все логично.
А почему это не проблема?
А что в этом плохого? Для меня одни плюсы :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 26, 2012 8:41 pm

В чём плюс такого развала :):

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#25 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб май 26, 2012 9:01 pm

Так по идее, при занижении авто развал в минус уходит.
Почему в плюс то?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 26, 2012 9:06 pm

Потому что при подьёме.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#27 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Сб май 26, 2012 9:30 pm

Zux писал(а):Потому что при подьёме.
я думаю это не такой высоты будет подъем, что развал так меняться будет.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 26, 2012 11:11 pm

Ну так как на картинке конечно не будет :D, но с другой стороны даже при установки эйбаха на интенсовские стойки задний развал уже в норму не приводится.
Последний раз редактировалось LancerZ Сб май 26, 2012 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Добрый я
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:10 pm
Город: Фрицляндия

#29 Непрочитанное сообщение Добрый я » Сб май 26, 2012 11:25 pm

На просторах Drive2 видел статейку про установленные XYZы - для жёсткости и прокладки - для того чтоб ниже не садилась. Почему было задумано использовать пневмоподвеску? Известная немецкая фирма KW Suspensions предлагает использовать гидравлику. Полностью разработанный проект с подьёмом машина на 45мм. Цена само сабой не радует. Здесь дальнейшая информация на сайте производителя.
http://www.kwsuspension.de/de/kw_hlseinbaustory.php
http://www.kwshop.de/Hydraulik-Gewindefahrwerk.html

Фирма K-Sport тоже предлагает свою подвеску с пневматикой. Заменяеться пружина на подушку и доустанавливаеться компресор.
:KidRock_07:

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#30 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вс май 27, 2012 7:14 am

Добрый я писал(а):На просторах Drive2 видел статейку про установленные XYZы - для жёсткости и прокладки - для того чтоб ниже не садилась. Почему было задумано использовать пневмоподвеску? Известная немецкая фирма KW Suspensions предлагает использовать гидравлику. Полностью разработанный проект с подьёмом машина на 45мм. Цена само сабой не радует. Здесь дальнейшая информация на сайте производителя.
http://www.kwsuspension.de/de/kw_hlseinbaustory.php
http://www.kwshop.de/Hydraulik-Gewindefahrwerk.html

Фирма K-Sport тоже предлагает свою подвеску с пневматикой. Заменяеться пружина на подушку и доустанавливаеться компресор.
Во-первых я уже ездил на коловерах ))) больше не хочу)))
Телефон не наберешь спокойно- из рук выпригивает. А если "мелкого" посадить назад , то ребенок потом два дня уснуть не может )))).

Вы пружины посмотрите на этих комплектах . Этож зубовыбивалово!!!
Ну и цена конечно , думаю далеко за 100т.р..
Менять пружину на подушку я принципиально не хочу. Железо есть железо , а резина ....есть резина . Плюс морозы зимой , всякая хрень под колесами - долговечность явно не увеличивают.
Если все выгарит по передним стойкам - значит проекту быть.
Если нет , так будем думать по другому )))

Ответить

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»