Последствия раскатки арок

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kanaeff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 4:02 pm
Город: Msk-Dag

Последствия раскатки арок

#1 Непрочитанное сообщение kanaeff » Пн май 28, 2012 12:36 pm

Уважаемые дамы и господа, давайте приложим всю силу коллективного разума к решению насущной в летний сезон (по крайней мере для меня) проблемы :)

Значит предыстория.
Притащил я себе тапки летние. А тапки-то не простые, а разноширокие. Если перед встал как и надо, то назад заводом-изготовителем явно не предусматривалось ставить башмаки 18R 9J +38 на 235-ой резине, да еще и усугублять все это занижением. Естесственно задние арки (точнее их кромки), выражали явное недовольство таким раскладом.
Глянул я на прейскурант сервисов по раскатке арок и был немного...эээ...в замешательстве. За чтоооо такие ценники?? Я не скряга, но это явно оверпрайс! Дурная голова рукам покоя не дает, так что, посмотрев ютьюба и выписав смертный приговор своей любимой бите, решил я делать все самостоятельно.
Как результат эффект достигнут, но какой ценой...

Собственно проблема.
При раскатке арок потрескалась краска на сгибе. Пока мне видятся два пути решения данного трабла:
1)Очевидный. Поехать в малярку и сдать это дело на локальную покраску, до (не дай бог) образования очагов коррозии.
2)Героически-рукожопный :D . Зачистить все это дело, обезжирить, обклеить малярным скотчем, а далее грунтовка/краска/лак из баллончика.

Кто что посоветует? Вариант "Забить" не принимается :) Место не видное, основная цель предотвратить появление ржавчины, потому и рассматриваю альтернативы.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн май 28, 2012 7:41 pm

Я бы выбрал рукожопный,но предельно аккуратный.Тем более не видно...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
kanaeff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 4:02 pm
Город: Msk-Dag

#3 Непрочитанное сообщение kanaeff » Вт май 29, 2012 1:36 pm

иван36 писал(а):Я бы выбрал рукожопный,но предельно аккуратный.Тем более не видно...
Вот я тоже склоняюсь ко второму. Другой вопрос, насколько он действенный?) Не рассыпется все это дело через месяц?
Случаем нет опыта покраски с помощью балончика?

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс июн 03, 2012 6:05 am

Есть баллончики с оригинальной краской(по номеру подобрать можно).
kanaeff писал(а): Не рассыпется все это дело через месяц?
На бывшей машине подкрашивал-держалось нормально,главное-прогрунтовать...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 18, 2012 8:41 pm

235 резина гришь, стразы не забудь на диски еще приклеить :twisted: :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Сергей Х_php3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 3:17 pm

#6 Непрочитанное сообщение Сергей Х_php3 » Вт июл 17, 2012 8:55 am

Да пипец руль будешь только успевать держать от колейности

Аватара пользователя
kanaeff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 4:02 pm
Город: Msk-Dag

#7 Непрочитанное сообщение kanaeff » Вт июл 17, 2012 11:24 am

RedFox писал(а):235 резина гришь, стразы не забудь на диски еще приклеить :twisted: :D
Уже приклеил) по 100500 штук на каждый)

Аватара пользователя
kanaeff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 4:02 pm
Город: Msk-Dag

#8 Непрочитанное сообщение kanaeff » Вт июл 17, 2012 11:25 am

Сергей Х писал(а):Да пипец руль будешь только успевать держать от колейности
Не так страшен черт как его малюют

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Вт июл 17, 2012 11:28 am

из баллончика??? колхоз будет... :bad:
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Аватара пользователя
kanaeff
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 4:02 pm
Город: Msk-Dag

#10 Непрочитанное сообщение kanaeff » Вт июл 17, 2012 11:43 am

Махх_2008 писал(а):из баллончика??? колхоз будет... :bad:
Знаю, но тут цель не "попасть в цвет" или "чтоб без подтеков" и т.п., а коррозию остановить. Так что, ввиду скрытого расположения места подкраски, считаю такой вариант вполне приемлемым.

Кстати, неделю как подкрасил, пока все гут.

Аватара пользователя
Махх_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Махх_2008 » Вт июл 17, 2012 11:46 am

kanaeff писал(а): Кстати, неделю как подкрасил, пока все гут.
да? ну тогда хорошо. поздравляю!
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

Ответить

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»