NeLL писал(а):Начиная с "одноразовых" движков
Даже Америка от "Шатлов" отказалась и согласилась, что выгоднее использовать "одноразовые".
Ну зачем Вам двиг с 7-ми кратным запасом прочности? Вы купили машину на всю жизнь? А к моменту когда иссякнут силы двигателя
во всех ответственных местах метал будет иметь такую физическую усталость, что не о какой безопасности не может быть и речи. А Вы подталкиваете нас к понятию, что деньги дороже человека.
Стойки - вопрос интересный но не однозначный. Да правая у меня вспотела на 15 тысячах, левая на 45 (если мне память не изменяет), но сейчас на одометре 110 тысяч а стойки я больше не менял.
Тормозные диски - та же "петрушка". 99,9% случаев - не правильная эксплуатация.
1-я причина - не умеют тормозить, не потому что "глупые" а просто потому, что некому научить. В автошколах этому тупо не учат, а школ экстремального вождения или спортивных секций мало кто посещал.
2-я причина использование бытового авто в полуспортивных условиях. Но ведь он на это не рассчитан, на это рассчитан ЭВО, там ведь на диски не жалуются?
Да неприми за флуд, о модератор! Я помню что топик про масло.
Я лью Шел хеликс ультра.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!