Альтернативные сиденья

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
diplomat8800
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:06 am
Город: Питер

#16 Непрочитанное сообщение diplomat8800 » Чт июн 21, 2012 8:22 am

up

Maxim Droy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
Город: Краснодар

#17 Непрочитанное сообщение Maxim Droy » Вт июл 24, 2012 2:41 pm

А кто-нибудь борется с обильно потеющей спиной и пятой точкой? Если да, то как?
1.8 CVT A39

vovantune
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 10:06 am
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение vovantune » Вс авг 05, 2012 10:16 pm

Я решил свою проблему бюджетно :) У меня стоят чехлы, прикинул размер необходимой подушки, сделал ее и впихнул между чехлом и судухой - спина и плечи болеть перестали!
Также видел на ebay интересную надувную подушку, как раз с очень хорошим размером, но вот стоила она 50 бачей, но тогда можно реализовать весьма несложно регулируемый поясничный упор.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#19 Непрочитанное сообщение ivm » Пн авг 06, 2012 9:52 am

Рост 187 вес сейчас 95. На момент покупки весил даже чуть меньше 80 качалка сделала свое доброе дело.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.

vovantune
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 10:06 am
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение vovantune » Пн авг 06, 2012 3:19 pm

ivm писал(а):Рост 187 вес сейчас 95. На момент покупки весил даже чуть меньше 80 качалка сделала свое доброе дело.
Проблем с сиденьями за исключением потеющей спины нет. Проехать за сутки 900 км без проблем.
Автору совет разобраться с настройками сидений и хоть для приличия заняться физкультурой. Если у вас плечи провисают то дело всяко не в сиденьях, ваше мясо не может держать ваши кости. А в спортивных сиденьях долго сидеть как раз таки неудобно. У них другая задача, зафиксировать тушку что бы не моталась по салому, а не создать комфорт.
Спасибо за совет, проблему я решил в предыдущем посте. А на будущее - анатомию изучай для начала, физкультурой заниматься начал я пораньше тебя, так что проблема не в ней ;)

Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#21 Непрочитанное сообщение Refuler » Пн авг 06, 2012 7:13 pm

Решение поясничной поддержки,подушки...
В аптеке покупаете самый дешёвый прибор,для измерения давления,в дело идёт манжета,которая на руку накладывается и груша для подкачки.Манжету крепите на спинку сидения в нужном и удобном для вас месте,грушей качаете...ну вот в принципе и всё.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

Алексей_php3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 6:55 pm

#22 Непрочитанное сообщение Алексей_php3 » Ср авг 29, 2012 9:43 am

вот такое хочу поставить
http://www.unp-russia.ru/product/sport-komfort

тоже устаю...
2.0 invite+ CVT черный. Песня!!!

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Пн окт 15, 2012 11:35 am

Подниму тему, потому что сидухи тоже изрядно поддостали.
В свое время Magnum очень качественно и красиво, а главное не дорого, перешивал родные сиденья. Это делали и в UNP, но не те не другие этим больше не занимаются, а в то что производят в UNP ( мне так по телефону сказали ) нельзя вставить подушки, что меня в корне не устраивает.
Вопрос: Кто нибудь еще переделывает сидения или посоветуйте что нибудь из качественного и не запредельно дорогого?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Evgenyi
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:12 pm
Зодиак: Близнецы

#24 Непрочитанное сообщение Evgenyi » Вт дек 18, 2012 3:07 pm

Да сидение в Lancer x оставляют желать лучшего. Могу смириться с плохой шумкой, шумной подвеской, но водительское сидение - это средневековая пытка. Не хватает регулировки той штуки на которой попа по наклону, у спинки большой шаг. После 3 часов пробки хотелось ехать в багажнике, а не зарулем. До этого была Ауди, Акцент и теперь Lancer x не думал что купил машину за почти 600 р. тогда еще, что бы с ней потом колхозить с креслами!

Timur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 9:35 am

#25 Непрочитанное сообщение Timur » Ср июл 31, 2013 3:14 pm

В общем отпишусь по своей ситуации, у меня были кресла интенс (с увеличенной боковой поддержкой), мучился я с ними около 2-х лет, уже думал даже машину продавать, но не срослось. В общем, в июне 13-го года меня кресла эти достали и я купил комплект передних кресел от аутлендера 11-го года (купил через форум атлендер клуба) и сам себе их установил. Каркас кресел в интенсе и инвайте разные в части спинки, в интенсе дополнительно наварены две тонких трубки, за которых цепляется паролон. Каркаса инвайта и аутлендера абсолютно одинаковы, отличаются только места крепления к кузову. Подушки безопасности, которые встроены в сиденья абсолютно идентичны. Единственно в чём отличия, так это в подключении подогрева сидений, у аутовских кресел кнопки подогрева расположены сбоку сидений, но в принципе подключение не сложное, можно отрезать проводку от лансеровских кресел и приделать её к аутовским (там три провода придётся скрутить, цвет проводов абсолютно одинаковый). У кого будут вопросы, пишите в личку или на почту расскажу подробней как переделку осуществить. В кратце процесс установки: снимаем целиком спинку (каркас+паролон, по два болта по бокам, видны если просто расстегнуть молнии сзади сидений), далее стягиваем паролон с каркасов нижних частей и меняем их местами, далее режем аутовскую проводку и приделываем к ней проводку с лансера (подключаемся сразу после места где соединяются подогревы спинки и жопки, там три провода чёрный, синий и жёлтый, на аутовских креслах 11-го года проводка того же цвета). В общем, будут вопросы, пишите в личку, фоток к сожалению сделать не успел.

P.S. кресла аутовские конечно поудобней, но я бы не сказал, что они супер. В интенсовских совсем ездить было невозможно, минут через 20-30 уже спина отваливаливалась, в аутовских я где-то час без проблем сижу.

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт авг 01, 2013 7:48 am

Сколько сиденья обошлись?
Lanser X 1.5 MT Черный

Timur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 9:35 am

#27 Непрочитанное сообщение Timur » Чт авг 01, 2013 8:11 am

kir80
ответил в личку.

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение Полосатый » Чт авг 01, 2013 11:23 am

Timur сделай плиз фото установленных кресел. И я немного не понял, у тебя сейчас полностью паралон с аута (спинка и сидушка) и каркас сидушки с ланса? или ты что-то перекручивал?
Я на драйве!

Timur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 9:35 am

#29 Непрочитанное сообщение Timur » Чт авг 01, 2013 12:04 pm

Нижняя часть каркаса, - от лансера, на неё одет паролон и ткань аутовская. К нижней лансеровской части каркаса прикручена спинка каркаса от аута с аутовским же парлоном. Короче, в части спины и каркас и паролон аутовские, нижняя часть каркас лансер, паролон- аутовский.

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение Полосатый » Пт авг 02, 2013 12:19 am

Ага! Супер) а подскажи еще такую вещь, кнопки обогрева аутовские вместе с паралоном встали или они все же часть каркаса? У меня просто ни одного знакомого аута нет, не могу посмотреть
Я на драйве!

Ответить

Вернуться в «Интерьер»