Чек, ошибки P0138 и P0420

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
keyduk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 6:51 pm

Чек, ошибки P0138 и P0420

#1 Непрочитанное сообщение keyduk » Чт апр 26, 2012 7:01 pm

Купил себе наконец лансера X, но радость была не долгой. Гнал его с другого города, после 500 км по трассе загорелся чек, по приезду сразу же к официалам: ошибки P0138 и P0420. Первая неисправен датчик кислорода, вторая забит катализатор (но сказали возможно катализатор в норме, а это всего лишь следствие неисправного датчика кислорода). Сказали для начала заменить датчик кислорода, который стоит после, номер по схеме у него 14925Q. Цена у родного 10 с лишним тысяч.. Сказали, что подходит бошевский, но вот какой непонятно. Подскажите, кто уже сталкивался с такой проблемой, какой подходит? Или может у кого БУ валяется...
Lancer X Intense 2.0 МКПП

Ssonic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 10:27 am
Город: Липецкая область
Зодиак: Скорпион

Re: Чек, ошибки P0138 и P0420

#2 Непрочитанное сообщение Ssonic » Пт апр 27, 2012 8:38 pm

keyduk писал(а):Купил себе наконец лансера X, но радость была не долгой. Гнал его с другого города, после 500 км по трассе загорелся чек, по приезду сразу же к официалам: ошибки P0138 и P0420. Первая неисправен датчик кислорода, вторая забит катализатор (но сказали возможно катализатор в норме, а это всего лишь следствие неисправного датчика кислорода). Сказали для начала заменить датчик кислорода, который стоит после, номер по схеме у него 14925Q. Цена у родного 10 с лишним тысяч.. Сказали, что подходит бошевский, но вот какой непонятно. Подскажите, кто уже сталкивался с такой проблемой, какой подходит? Или может у кого БУ валяется...
Вечер добрый! Была такая проблемка со второй лямбдой. Чек сначала погорел, потом потух, потом загорелся снова и больше не потухал. Официалы озвучили цену датчика - 12000 без работ по замене. На сайте есть человек с ником Smenson - он мне выслал б\у датчик за 1000 рэ. (РЕКОМЕНДУЮ ЕГО -все быстро и четко) Двигатель у меня 1,8. P.S. теперь езжу ТОЛЬКО на 95 бензине. :)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт апр 27, 2012 11:22 pm


Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#4 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб апр 28, 2012 12:01 am

keyduk , похожие проблемы были здесь :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15

А megaaxel предлогал использовать LSН 4.2 № 0 258 005 537 от ВАЗовских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и "Январь 7.2"
Ему новому цена - 1000р.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 0928&st=40

plkhn , использовал универсальный датчик БОШ 0 258 986 602 цена - 900 руб
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
XIMIKATOR писал(а): http://exist.ru/price.aspx?pcode=MR985187
вы об этом?
Это ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха ), а keyduk жалуется на лямбдо-зонд ( датчик концентрации уровня остаточного кислорода в отработанных газах ) или просто ДК.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чек, ошибки P0138 и P0420

#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб апр 28, 2012 12:26 am

keyduk писал(а):..............код ошибки P0420. .................... забит катализатор (но сказали возможно катализатор в норме, а это всего лишь следствие неисправного датчика кислорода).
Это называется - "бабка надвое гадала"
Код неисправности -Р0420 - не эффективная работа нейтрализатора.
Вовсе не означает что катализатор забитый , возможно его керамический наполнитель отравлен или разрушен ( может и отсутствовать вовсе). В этом случаи изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора не происходит.

[ ссылка на изображение ]

Если машина не тупит - с большой вероятностью можно сказать что он не забит , но чтобы проверить противодавление компьютерная диагностика тут не нужна - достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда , в режиме без нагрузки нормально не более 0,03 КПа.
Вот пример забитого катализатора ( измерение сделано Мотор-тестером), в такте выпуска - 2,5 КПа:

[ ссылка на изображение ]


Что происходит с катализаторами можете прочитать вот здесь ( это касается не только Форда ):
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Rupor » Вт июн 26, 2012 3:49 pm

Привет и заранее спасибо, кто поможет!
лансер 1.8 мт, горит чек Р0031 банк 1 сенсор 1,
вариант сменить заправку не предлагать, думаю уже поздно)

Машина вибрирует иногда на холостых, сопровождается незначительным плаванием оборотов. Подхват от 1.5 до 2.5 тыс. об. плохой, потом в норме. Если вдавить (на 2-й скорости при 40 км\ч) педаль газа - машина медленно начинает ускоряться, отпускаю педаль - ускорение чувствуется. Это все ощущается даже когда чек стирают.

Хочется воспользоваться услугами грамотного человека (уверен что на форуме такие есть!!!) (в мск, мо), который вылечит недуг с чеком. Желательно в пятницу или субботу)
С конкретными предложениями о ремонте в личку с телефоном - наберу, обсудим, ну а советы можно и тут))) :beer:

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт июн 26, 2012 4:17 pm

Rupor писал(а):Привет и заранее спасибо, кто поможет!
лансер 1.8 мт, горит чек Р0031 банк 1 сенсор 1,
вариант сменить заправку не предлагать, думаю уже поздно)

Машина вибрирует иногда на холостых, сопровождается незначительным плаванием оборотов. Подхват от 1.5 до 2.5 тыс. об. плохой, потом в норме. Если вдавить (на 2-й скорости при 40 км\ч) педаль газа - машина медленно начинает ускоряться, отпускаю педаль - ускорение чувствуется. Это все ощущается даже когда чек стирают.

Хочется воспользоваться услугами грамотного человека (уверен что на форуме такие есть!!!) (в мск, мо), который вылечит недуг с чеком. Желательно в пятницу или субботу)
С конкретными предложениями о ремонте в личку с телефоном - наберу, обсудим, ну а советы можно и тут))) :beer:
1.) Проблемы в системе зажигания - свечи, катушки и пр.
2.) Подсос неучтённого воздуха на впуске.
3.) Лямбда-зонд передний - прозвонить цепь подогрева, ну и менять скорее всего.

Это всего лишь , что первое на ум пришло.
"Чек", как вы его называете, давно уже горит ? Когда всё началось ?
Когда авто сканировали ? Эта ошибка может и не иметь прямого влияния на поведение автомобиля.

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Rupor » Вт июн 26, 2012 4:47 pm

История долгая... поменяли катализатор, прогорел.
После замены проехал ~ 100 км., стоял в дикой пробке - загорелся опять. Сбросили, оштбку не помню. Потом через ~ 300 км. - появился, через минут 20 пропал сам. Через ~300 появился вновь. Был б/у зонд, скинул клему, поставил сам другой. Уже откатал больше 500 км, ехал позавчера по трассе залил на лукойле пол бака - через 50 км загорелся (думаю просто совпадение, бенз не причем). Утром скинул клему. Через 40 км опять засветился. Скидывать не стал, хотел узнать код, прибор показал P0031, скинули. Оставшийся бензин перемешал с другим. Проехал 15 км. Надоели мне эти танцы с бубном(
свечи после замены пробежали 5 тыс

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт июн 26, 2012 10:57 pm

Rupor писал(а):лансер 1.8 мт, горит чек Р0031 банк 1 сенсор 1
Р0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
Низкий уровень напряжения в цепи нагревательного элемента HO2S (Банк 1 Сенсор 1). - первый (управляющий) лямбдо-зонд.
Smenson писал(а):
3.) Лямбда-зонд передний - прозвонить цепь подогрева.....
Сделать это не трудно согласно руководству :

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Rupor писал(а):Машина вибрирует иногда на холостых, сопровождается незначительным плаванием оборотов. Подхват от 1.5 до 2.5 тыс. об. плохой, потом в норме. Если вдавить (на 2-й скорости при 40 км\ч) педаль газа - машина медленно начинает ускоряться, отпускаю педаль - ускорение чувствуется.
Smenson писал(а):Эта ошибка может и не иметь прямого влияния на поведение автомобиля.
А вот здесь одним руководством не обойтись.
К сожалению , одной "фотографии" вашего автомобиля для излечения не достаточно , обращайтесь на диагностику.
Но !!! чтение кодов неисправности и их " стирание" - это не диагностика и ремонт , это всего лишь чтение и стирание.
Диагностика хотя и включает эти пункты - но сбор и анализ информации должен быть гораздо шире : сканер , мотор-тестер , газоанализатор , дымогенератор , осциллограф , манометры и т.д. и т.п
И самое главное !!! все это само-собой не работает - нужно главное и основное - грамотный диагност.
"Rupor", в вашем регионе таких орудует не мало . Я вам в личку писал , к ним обращались ? И что они вам сказали ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Rupor » Ср июн 27, 2012 9:33 am

Звонил одному человеку, он отдыхает, будет в июле. Но хотелось бы побыстрее этот вопрос решить, на выходных.
Хочется надеяться, что такое поведение машины - это следствие неправильной работы лямбды. А не что то более серьезное, из-за чего лямбда барахлит.
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»