Тюнинг подвески и усиление жёсткости кузова.Взаимосвязь
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Тюнинг подвески и усиление жёсткости кузова.Взаимосвязь
Ребят,я в этом деле не спец,поэтому нужна консультация маньяков
значит имеем купленными:
стабилизаторы оригинал, 22/20мм перед зад ,против сток 20/18
распорка передних стоек верхняя куско
пружины ейбах про кит
хотим купить:
стойки от ланцерХ GTS, они же на раллике Х, аналог каяба есть.
полиуретан втулки
задняя распорка стоек верхняя (прочитал на драйве у человека что нельзя ставить,если уже есть усиление сзади,например в подвеске ввиде усиленного стаба) ,может появится недостаточная поворачиваемость
Если это так,то посоветуйте что купит будет важнее,так как всё подряд денег нет покупать,кто то покупает 20 распорок и говорит машина сказка.
какая распорка скажем будет лучше всего влиять на управляемость (передняя верхняя на стоки уже есть)
может подрамника и ещё какая
спасибо за внимание)
значит имеем купленными:
стабилизаторы оригинал, 22/20мм перед зад ,против сток 20/18
распорка передних стоек верхняя куско
пружины ейбах про кит
хотим купить:
стойки от ланцерХ GTS, они же на раллике Х, аналог каяба есть.
полиуретан втулки
задняя распорка стоек верхняя (прочитал на драйве у человека что нельзя ставить,если уже есть усиление сзади,например в подвеске ввиде усиленного стаба) ,может появится недостаточная поворачиваемость
Если это так,то посоветуйте что купит будет важнее,так как всё подряд денег нет покупать,кто то покупает 20 распорок и говорит машина сказка.
какая распорка скажем будет лучше всего влиять на управляемость (передняя верхняя на стоки уже есть)
может подрамника и ещё какая
спасибо за внимание)
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Друг, к 11му числу приедет ко мне 10 комплектов усилителей подрамника, будет не дорого. Вообще советую постепенно ими обрастать, сразу ставить все - ппц бабла уйдет, а если по чуть чуть, то вполне приемлемо.
к слову - изучите вот это, полезно для понимания в материалах распорок.
http://www.ultraracing.my/template.asp?menuid=12
это про назначение некоторых из них
http://www.ultraracing.my/template.asp?menuid=03
к слову - изучите вот это, полезно для понимания в материалах распорок.
http://www.ultraracing.my/template.asp?menuid=12
это про назначение некоторых из них
http://www.ultraracing.my/template.asp?menuid=03
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
я конечно не спец но подумав число логически можно предположить что все эти распорки фуфло полное
разбирая по порядку что даёт распорка?
она даёт "некую жёсткость" между дву точками
попробуем понять что за жётскость и сколько
начнём с зада там проще:
у нас есть подрамник сам по себе он оооочень крепкий и пачти цельный - нужен ли ему довесок в виде непонятной трубы или треугольной фиговины которая крепиться за декортивный лист пола? на мой взляд обсалютно не нужен он отлично справляется с боковыми нагрузками от рычагов
далее распорка задняя верхняя чудесным образом скрепляет верхние штоки амортизаторов и плейты под пружины - а нафига? сущесвенной боковой нагрузки тут нет - она на рычагах по оси ступици, а с "придерживающий" функцией достаточно хорошо справляется штатный пол и усилитель задней полки
да и обратите внимание что все эти чудо распорки предлагаются с "люфтом" который фиксирует один болт (не проскользит ли он если на него дать действительно большую нагрузку?)
ещё дальше идём -передняя верхняя распорка ну тут хоть какаято мизерная польза, да она может быть понадёжней зафиксирует основания опор, но опоры эти достаточно близко расположены к моторому щиту и силовым элементам (нужна ли она и есть ли от неё польза хоть сколько заметная я тоже глубоко сомневаюсь на наших овощемобилях)
все остальные приблуды соединающи два болта в радиусе 20-30см тоже считаю полной фигнёй
основная нагрузка как лежала на кузове так и будет лежать на нём, (жёскость на кручение) тут помочь может либо другой кузов целиком либо частично может помочь внутренний каркас безопасности, но это совсем другая история и не для лансера тяжеловеса
разбирая по порядку что даёт распорка?
она даёт "некую жёсткость" между дву точками
попробуем понять что за жётскость и сколько
начнём с зада там проще:
у нас есть подрамник сам по себе он оооочень крепкий и пачти цельный - нужен ли ему довесок в виде непонятной трубы или треугольной фиговины которая крепиться за декортивный лист пола? на мой взляд обсалютно не нужен он отлично справляется с боковыми нагрузками от рычагов
далее распорка задняя верхняя чудесным образом скрепляет верхние штоки амортизаторов и плейты под пружины - а нафига? сущесвенной боковой нагрузки тут нет - она на рычагах по оси ступици, а с "придерживающий" функцией достаточно хорошо справляется штатный пол и усилитель задней полки
да и обратите внимание что все эти чудо распорки предлагаются с "люфтом" который фиксирует один болт (не проскользит ли он если на него дать действительно большую нагрузку?)
ещё дальше идём -передняя верхняя распорка ну тут хоть какаято мизерная польза, да она может быть понадёжней зафиксирует основания опор, но опоры эти достаточно близко расположены к моторому щиту и силовым элементам (нужна ли она и есть ли от неё польза хоть сколько заметная я тоже глубоко сомневаюсь на наших овощемобилях)
все остальные приблуды соединающи два болта в радиусе 20-30см тоже считаю полной фигнёй
основная нагрузка как лежала на кузове так и будет лежать на нём, (жёскость на кручение) тут помочь может либо другой кузов целиком либо частично может помочь внутренний каркас безопасности, но это совсем другая история и не для лансера тяжеловеса
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт июн 28, 2012 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
после переднего подрамника советую посмотреть что то типа этого
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=6370
Если начнешь замечать что машина приобретает склонность к заносам или чему то подобному - начинай укреплять зад.
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=6370
Если начнешь замечать что машина приобретает склонность к заносам или чему то подобному - начинай укреплять зад.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
http://www.drive2.ru/users/chegan/blog/ ... 888361379/
заднюю верхнюю распорку однозначно брать передумал,в тандеме с усиленным задним стабом она не рекомендуется категорически,как упоминалось в статье по ссылке
Maximum
не я в англо нема
заднюю верхнюю распорку однозначно брать передумал,в тандеме с усиленным задним стабом она не рекомендуется категорически,как упоминалось в статье по ссылке
Maximum
не я в англо нема
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
если в англо нема, то пользуй переводчик гугл, но там и по картинкам понятно все. XIMIKATOR - если ездишь 60 кмч, а за немного за 100 и только по прямой, то да, это абсолютно ненужные вещи... Это пригодится когда любишь в повороте заложить, перестраиваешься резко... Ну в общем понятно зачем это.
А на тему "стаб и зад-верх" - у меня и то и то. Ничего страшного, нормуль) Единственно скажу - распорки подкапотные и задние верхние с болтами(имею ввиду именно исполнение с болтовым креплением) - больше бутафория и показуха, хотя что-то и дают. Но эффект явно не как от цельных.
А на тему "стаб и зад-верх" - у меня и то и то. Ничего страшного, нормуль) Единственно скажу - распорки подкапотные и задние верхние с болтами(имею ввиду именно исполнение с болтовым креплением) - больше бутафория и показуха, хотя что-то и дают. Но эффект явно не как от цельных.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Из всего вышеперечисленного для себя выбрал толстые стабы, пружины и втулки. В погоне за жесткостью я думал о следующем.
1 Машину я использую круглый год
2 Для всей семьи
3 Исключая лишние траты
Следовательно зажать её на лето, хорошо когда ты на 18" колесах, на сухой дороге, зимой по жиже либо резина не удержит и машина станет не предсказуема либо ставить сток, что радости не прибавляет
Передняя распорка еще ладно, она под капотом её не видно, задняя уменьшает размер багажника. И кто нить обращал внимание на заднюю балку, по моему нифига не хлипкая конструкция ))
И последнее думаем логически, переднее и заднее стекло в лансе вклеены ,а не как на волгах и тазах на резинках, следовательно запас на кручение кузова есть и не малый. а подрамник и прочие распорки по днищу убирают именно кручение кузова. Тогда простой вопрос: ЗАЧЕМ?
Так и решил, снижение центра тяжести и немного увеличить жесткость (пружины), уменьшение кренов (стабы) ,а втулки все равно менять, а стоят копейки. А распорка у меня с незапамятных времен и она О%?ЕННА )))
1 Машину я использую круглый год
2 Для всей семьи
3 Исключая лишние траты
Следовательно зажать её на лето, хорошо когда ты на 18" колесах, на сухой дороге, зимой по жиже либо резина не удержит и машина станет не предсказуема либо ставить сток, что радости не прибавляет
Передняя распорка еще ладно, она под капотом её не видно, задняя уменьшает размер багажника. И кто нить обращал внимание на заднюю балку, по моему нифига не хлипкая конструкция ))
И последнее думаем логически, переднее и заднее стекло в лансе вклеены ,а не как на волгах и тазах на резинках, следовательно запас на кручение кузова есть и не малый. а подрамник и прочие распорки по днищу убирают именно кручение кузова. Тогда простой вопрос: ЗАЧЕМ?
Так и решил, снижение центра тяжести и немного увеличить жесткость (пружины), уменьшение кренов (стабы) ,а втулки все равно менять, а стоят копейки. А распорка у меня с незапамятных времен и она О%?ЕННА )))
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И какой из этого можно сделать вывод?Samvel писал(а):http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.ph ... 33#p400533
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
думаю тот, что всё приведённое на тех схемах будет достаточным для усиления кузова и подвески
в принципе не много деталей получается ,больше думаю нет смысла на улане
в принципе не много деталей получается ,больше думаю нет смысла на улане
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Для справки - у меня трещина на лобовом как раз от этого. Ни сколов, ничего, просто аккуратный шовчик от низа к центру. Кто не верит - могу сфоткать.
Жесткости хватает тому, кто не нащупал её предел. А я умудрился на полторахе его нащупать.
Жесткости хватает тому, кто не нащупал её предел. А я умудрился на полторахе его нащупать.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
tryval
какие у тебя распорки и как ты почувствовал их пользу расскажи пожалуйста
человек на треке гоняет,говорит ланцеру не нужны кроме передней
сам я в замешательстве - не знаю
какие у тебя распорки и как ты почувствовал их пользу расскажи пожалуйста
человек на треке гоняет,говорит ланцеру не нужны кроме передней
сам я в замешательстве - не знаю
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- tryval
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
- Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
- Зодиак:
У меня [ ссылка на изображение ] и [ ссылка на изображение ] чтобы почувствовать, нужно в начале погонять без них , а потом с ними . Скручивание кузова , крены при маневрировании (резкое перестроение из ряда в ряд) растяжки , распорки - всё это помогают свести к минимуму . Крены в поворотах убираются пружинами и амортизаторами . Я не знаю что тебе посоветовать , ты должен сам для себя решить нужно оно тебе или нет.
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
блин ребят,то к чему крепятся эти распорки, намного толще и внушительнее чем они сами)
не знаю не знаю
не знаю не знаю
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Друг, тут не надо думать - за нас уже подумали, проверили и убедились)))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex