ESP.круиз. проблема.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
neft
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

ESP.круиз. проблема.

#1 Непрочитанное сообщение neft » Пн июн 18, 2012 7:23 am

короче после дтп (сработали подушки) после восстановления перестали работать круиз и esp круиз на табло горит. esp отключается через некоторое время. кто что подскажет? на чем они завязаны? на каком датчике ?скорости или абс ?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июн 19, 2012 12:46 pm

3.Не пытайтесь производить ремонт следующих компонентов:
•SRS-ECU
•Модуль подушки безопасности водителя
•Контактная пружина
•Модуль подушки безопасности пассажира (переднего)
•Модуль коленной подушки безопасности
•Модуль шторки безопасности
•Переднее сиденье в сборе со встроенным модулем боковой подушки безопасности
•Ремень безопасности с преднатяжителем
•Датчик лобового столкновения
•Датчик бокового удара
4.Не пытайтесь ремонтировать разъёмы жгутов проводов SRS. При обнаружении неисправности жгута проводов выполните ремонт или замену в соответствии со следующей таблицей
В случае обнаружения проблемы и сохранении диагностического кода блок ECU, подключённый к шине CAN, получает данные после подтверждения диагностического кода и сохраняет состояние блока ECU по состоянию на этот момент. Анализ каждого пакета данных от M.U.T.-III повышает эффективность процедуры выполнения поиска и устранения неисправностей. Отображаемые элементы представлены в следующей таблице

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июн 19, 2012 12:49 pm

Эффективная работа подушки безопасности SRS (дополнительная система пассивной безопасности) достигается при пристёгнутых ремнях безопасности, она разработана как вспомогательная система для ремней безопасности. При лобовом или боковом столкновении в подушку безопасности нагнетается газ, что обеспечивает защиту пассажиров.
Система SRS состоит из семи модулей подушек безопасности, блока управления подушками безопасности SRS (SRS-ECU), двух датчиков лобового столкновения и двух – бокового удара, сигнализатора SRS, контактной пружины, выключателя подушки безопасности пассажира, сигнализатора отключения подушки безопасности пассажира и преднатяжителей ремней безопасности.
Каждая подушка безопасности состоит из сложенной подушки и нагнетателя. Блок SRS-ECU под передней напольной консолью осуществляет мониторинг системы и включает в себя предохранительный датчик ускорения передней подушки безопасности, аналоговый датчик ускорения передней подушки безопасности и аналоговый датчик ускорения боковой подушки (шторки) безопасности. Датчик лобового столкновения установлен на передней верхней балке в моторном отсеке и состоит из датчика ускорения и микрокомпьютера. Датчики бокового удара установлены в нижних частях центральных стоек и состоят из аналогового датчика ускорения и микрокомпьютера. Сигнализатор на приборной панели указывает состояние системы SRS. Контактная пружина установлена в рулевой колонке. Выключатель подушки безопасности пассажира расположен в перчаточном ящике. Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира установлен в центральной приборной панели. Преднатяжитель ремней безопасности встроен в натяжитель ремней безопасности водителя и пассажира.
Работы по ремонту или обслуживанию компонентов SRS должны выполняться только квалифицированными специалистами. Перед началом работ такого рода этим специалистам надлежит внимательно ознакомиться с данным руководством

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: ESP.круиз. проблема.

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июн 19, 2012 1:02 pm

neft писал(а):короче после дтп (сработали подушки) перестали работать круиз и esp круиз на табло горит. esp отключается через некоторое время.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность выключателя круиз-контроля.
•Неисправность часовой пружины.
•Неисправность блока управления двигателем.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июн 19, 2012 1:05 pm

При наличии системы круиз-контроля и электронной системы управления дроссельным клапаном, блок управления двигателя осуществляет электронное управление дроссельным клапаном
2.Считать код диагностики, следя за мигающими сигналами сигнальной лампы круиз-контроля, расположенной на комбинированном счетчике
(3)Повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛ» и нажать выключатель «ON/OFF» (ВКЛ/ВЫКЛ) для включения системы круиз-клонтроля.
(4)После включения системы круиз-контроля и по истечении 2 или более минут без нажатия на выключатели круиз-контроля считать код диагностики системы круиз-контроля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность выключателя стоп-сигнала.
•Неисправность ETACS-блока управления.
•Неисправность блока управления двигателем.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июн 19, 2012 1:18 pm

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Функция отказобезопасного управления, вероятно, отменила круиз-контроль. В этом случае нужно проверять коды диагностики неисправностей от системы круиз-контроля, системы MPI, системы шины CAN и системы CVT <CVT>. Тестер M.U.T.-III также может использоваться для того, чтобы удостовериться в нормальном состоянии цепей каждого входного выключателя посредством проверки кодов входных ключей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
До конца нажимать выключатели круиз-контроля поочередно. Иначе система круиз-контроля может не запуститься.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Неисправность системы MPI.
•Неисправность системы CVT <CVT>.
•Неисправность выключателя круиз-контроля.
•Неисправность выключателя стоп-сигнала.
•Неисправность переключателя сцепления <M/T>.
•Неисправность переключателя ингибитора <CVT>.
•Неисправность блока управления двигателем.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 11, 2012 3:48 pm

А после срабатывания подушек блок управления SRS менять не надо? Утверждать не берусь, но где-то читал, что они "одноразовые", его либо менять, но спецы что-то в них перепаивают.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср июл 11, 2012 4:27 pm

inox писал(а):А после срабатывания подушек блок управления SRS менять не надо? Утверждать не берусь, но где-то читал, что они "одноразовые", его либо менять, но спецы что-то в них перепаивают.
Блок управления подушками-одноразовый, но учитывая его стоимость... Спецы что-то в них перепаивают...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 11, 2012 4:52 pm

Laнcer, я согласен, что стоимость не маленькая, но может отсюда вся проблема?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Электрика»