Самодиагностика
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В разъеме OBD2 Mitsubishi Lancer X из 16-и контактов задействовано 9 :
1 - ?
4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики
8 - ?
10 - ?
14 - Линия CAN-Low, J-2284
16 - Питание +12В от АКБ
Разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X выглядит так :
[ ссылка на изображение ]
На схеме распиновки ( в базе ScanDoc-а ) указанно так :
[ ссылка на изображение ]
Контакты №7 и № 8 , если схема нам не врет , идут к блоку управления двигателем :
[ ссылка на изображение ]
А контакты №1 и №10 , если верить схеме , идут от ECU ( система автокоррекции положения фар ) :
[ ссылка на изображение ]
Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )
У меня разбираться как всегда времени нет , инфы особо тоже нет т.к. ранее этот вопрос не возникал .
Что скажут гуру ? Что можно для обычного обывателя полезного из этого извлеч ?
1 - ?
4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики
8 - ?
10 - ?
14 - Линия CAN-Low, J-2284
16 - Питание +12В от АКБ
Разъем OBD2 Mitsubishi Lancer X выглядит так :
[ ссылка на изображение ]
На схеме распиновки ( в базе ScanDoc-а ) указанно так :
[ ссылка на изображение ]
Контакты №7 и № 8 , если схема нам не врет , идут к блоку управления двигателем :
[ ссылка на изображение ]
А контакты №1 и №10 , если верить схеме , идут от ECU ( система автокоррекции положения фар ) :
[ ссылка на изображение ]
Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )
У меня разбираться как всегда времени нет , инфы особо тоже нет т.к. ранее этот вопрос не возникал .
Что скажут гуру ? Что можно для обычного обывателя полезного из этого извлеч ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
ранее на 16-пиновом было
1:Управление диагностикой: Все блоки управления ECU с последовательной передачей данных / new the same way
2:Последовательная передача (J 1850 +)/ new 2,3-NC
7:Последовательная передача (ISO-9141 ( K-line)) Блоки управления ECU поддерживающие ISO-9141: MPI и т.д./ new MPI
8:Диагностика:Тормозная система ABS/ new MPI
10:Последовательная передача (J 1850 - )/ new Pulse Checking
1:Управление диагностикой: Все блоки управления ECU с последовательной передачей данных / new the same way
2:Последовательная передача (J 1850 +)/ new 2,3-NC
7:Последовательная передача (ISO-9141 ( K-line)) Блоки управления ECU поддерживающие ISO-9141: MPI и т.д./ new MPI
8:Диагностика:Тормозная система ABS/ new MPI
10:Последовательная передача (J 1850 - )/ new Pulse Checking
Последний раз редактировалось AIRONIN Пн июл 16, 2012 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ранее на чем было ? На Lancer X ?AIRONIN писал(а):ранее на 16-пиновом было
В нашем разъеме контакт № 2 - не задействован.AIRONIN писал(а): 2:Последовательная передача (J 1850 +)
10:Последовательная передача (J 1850 - )
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Дружище , вы пропустили 90-ые !!! Это было время когда в России не было не только дилерских сканеров , но и самих дилеров.Burz666 писал(а):А зачем сий колхоз, если есть EvoScan? Или я что-то пропустил?
Но тогда было выпущено много автомобилей с ЭСУД где вместе с K-L lines есть диагностика (Двигателя, ABS, подушек безопасности, и т.д.) по блинк-кодам (которые выводятся на светодиод или на панель (Check Engine)
Например на Mitsubishi Pajero года этак 1996-го чтобы "получить " от ЭБУ коды без применения какого либо диагностического прибора/сканера нужно:
найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2 и перемкнуть контакт №1 на массу включив при этом зажигание.
[ ссылка на изображение ]
На данном автомобиле таким образом можно считать коды неисправностей двигателя , ABS и "коробки -автомата" по сериям вспышек соответствующих контрольных ламп.
Имея под рукой таблицы кодов неисправности можно проанализировать ситуацию прямо на маршруте.
Да , сейчас время другое , но не у каждого автовладельца есть диагностическое оборудование , да и все мы понимаем , что и ЭСУД изменились с тех пор.
Автор этой темы задал вполне корректный вопрос:
О таком "чуде" в Лансерах я не слышал , но что касается диагностического разъема имеющеюся информацию выложил - дабы в избежании недоразумений скрепки куда-попало не совали .Dimaszh писал(а):нашел такое видео, где проводят самодиагностику без специального оборудования на Аккорде. Подскажите, есть ли такое чудо в Лансерах?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
В своё время разбирался. К примеру,CROCODIL писал(а):Чтобы закрыть эту тему надо ответить на вопрос:
Что имеется на контактах №1 , №8 и №10 ? ( для чего используются ? )
1- тест моторов AFS.
1.Using the special tool diagnosis code check harness (MB991529), earth the diagnosis connector terminal No. 1 (diagnosis control terminal).
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Turn ON the headlamp switch.
4.Check that the headlamp levelling operates downward for 2 seconds and then upward for 2 seconds.
10 - вроде как высвечивает коды аварии AFS.
Поправочка! Не AFS, а автокорректор.
2.0 CVT
- 71Gavrik71
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:12 pm
- Город: Тульская обл
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
есть , на 10 А71Gavrik71 писал(а):тот что 16 питание от АКБ там какой предохранитель есть?
А что случилось ? Вроде у вас VAG шнурок работал. Китайская Лексия "помогла" ?
[ ссылка на изображение ]
- 71Gavrik71
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 8:12 pm
- Город: Тульская обл
- Зодиак:
Точно не уверен но наверно eml327, теперь другая беда p1603 не кто не в курсе как вылечить
Это ошибка по резервному питанию ЭБУ. На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке) Вот проверьте этот пред., если он нормальный, то надо прозвонить этот провод (красно-черный) он идет от предохранителя №2 на разъем ЭБУ (№ 104)
s52.radikal.ru/i137/1402/1e/d5c3b62899bb.png
P.S. разъем с эбу отсоединяем при отключенном аккумуляторе !
Спасибо модеру за помощь
Была печаль не туда вставил предохранитель)
Это ошибка по резервному питанию ЭБУ. На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке) Вот проверьте этот пред., если он нормальный, то надо прозвонить этот провод (красно-черный) он идет от предохранителя №2 на разъем ЭБУ (№ 104)
s52.radikal.ru/i137/1402/1e/d5c3b62899bb.png
P.S. разъем с эбу отсоединяем при отключенном аккумуляторе !
Спасибо модеру за помощь
Была печаль не туда вставил предохранитель)
Последний раз редактировалось 71Gavrik71 Пн фев 24, 2014 9:43 pm, всего редактировалось 2 раза.