FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Mitsubishi Lancer X VS Volkswagen Jetta 2012

На страницу Пред.  1, 2, 3  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buldog_ER

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 49


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день.
Отчасти Вы правы, но опять же отчасти!
Да мой 1.8 трогается с сцепления, но в натяг на низких скоростях идет с вибрациями либо опять же на сцеплении. Напротив, 1.4 тяжело сдвинуть просто на сцеплении, но если скорость 8-9 км.час он спокойно идет в натяг без выжатого сцепления. Далее переключения передач идут без толчков, на лансе такого не получалось.
Так что в пробках на данном примере 1.4 лучше чем 1.8.
Пройдите тест-драйв и либо Вы укрепитесь в своем мнении либо съедите свою шляпу)
Удачи.
_________________
Человек неопределенного настроения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuageenko

Частый Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У моего коллеги по работе такой агрегат, месяц как купил. Я на нем покатался, заценил, правда у меня движек 1,8, а у него - 1,4...
+:
1. Штатная шумка лучше.
2. Багажник больше.
3. Мягкий пластик на торпеде.
-:
1. Сидеть не так удобно, меньше места
2. Клиренс низковат (проезжал яму с опаской)

Вобщем вроде бы и ничья... но. Возможно из-за мотора, возможно просто по ощущениям (не первый год за рулем): моя Акула по дороге плывет, а Джетта ну... едет. Комфорт езды несмотря на шум выше в Лансере. ИМХО.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog_ER

Частый Гость



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 49


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По динамике нет никакого преимущества у 1.8, абсолютно равные движки.
Штатная шумка не сильно отличается. Это касается и сверчков, их меньше но они есть
Меньше места только в ширину, в ногах места наверно больше. Очень заметно по переднему пассажирскому сидению.
Клиренс выше, это видно по переднему свесу бампера.
Не очень понял про плывет и едет. Если речь идет о плавности хода, то тут меня терзают смутные сомнения. Если о том, что держит курс лучше, то тут опять же ....
По поводу комфорта- мне в обоих удобно, может дело в росте.
_________________
Человек неопределенного настроения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyatka

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 1
Откуда: Крайний Север

Благодарностей: 0

2012 Mitsubishi Lancer X 1.6 Lancer X 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homa

Хомяк Lancer X
<font color=blue><b>Хомяк Lancer X</b></font><br>



Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 8046
Откуда: Москва, ЮВАО

Благодарностей: 1305 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X 1.5 АТ Intense

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vasyatka писал(а):
Я думал Джетту, но цена чуть выше, сборка в Калуге, и скучнее... Взял Лансера 1.6 МТ, мне хватает...


Добро пожаловать в клуб!!!
Отличный выбор!!

Надеемся, что ты станешь активным членом клуба!

Удачи на дорогах!!!

С уважением, homa.
_________________
Мой телепон 8 (92б) Вб9~59~З5 ночью отключен....
_________

Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вчера в мастерскую знакомый притянул новенькую Volkswagen Jetta 1.4 турбо ,122 л.с. сборка - Мексика.
Заглохла ""как чайка - на лету"".
При беглом предварительном осмотре :
Коленчатый вал проворачивается стартером , но ни одной даже отдельной вспышки нету. При этом драйвер самодиагностики ЭБУ кодов неисправности не фиксирует и все основные датчики в работе. Давление в системе впрыска при прокруте - 8500-13000 кПа......Вот те и непосредственный впрыск..................в Mitsubishi Lancer X распределенный впрыск гораздо надежней.



Далее вмешательство в подкапотное пространство было приостановлено хозяином с ссылкой на официального дилера т.к. машина на гарантии и дескать не фиг туда лесть , пусть они ее и чинят - причем бесплатно .
Вот туда ее и отправили. ..... и пока тишина ...

Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1487
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL
мерили компрессию? а так я угадаю если не мерили то её в 1 или 4 нет))) 1.4 турбо гавно а не двигатель)) Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Usatiymen

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 3704
Откуда: Москва ЮАО

Благодарностей: 358 шт.

2013 Hyundai ix35

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Makc398 писал(а):
Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда

Shocked жесть... вот тебе и дас ауто
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1487
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Usatiymen писал(а):
дас ауто

это да... там год на заводе делали хрень какую то, причём такой же ещё 1.8 турбо. у 1.8 жор масла, а у 1.4 либо чек и не тянет, либо просто не заводится и ломаются перегородки поршней
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smenson
Предупреждений : 1

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 1094
Откуда: г. Москва

Благодарностей: 96 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Makc398 писал(а):
Мы их по 3 раза за гарантию меняем иногда

И это верно, очень много замен по гарантии. Несмотря на то, что этот мотор получал титул "Двигатель года".
И VW здесь не виноват. Это общая тенденция. Изящные технические решения в современном моторостроении направлены направлены только на повышение мощности, экономичности и КПД двигателей, за счёт снижения надёжности и ремонтопригодности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crocodil

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1125
Откуда: черноземье

Благодарностей: 384 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

CROCODIL писал(а):




Как только будет инфа , с меня отчет...... во сколько это бесплатно обойдется......


История эта закончилась также интересно как и началась.
Все записано со слов хозяина :
В начале были телефонные переговоры , суть их сводилась к тому что ввиду загруженности ОД предлагал несколько пунктов для ремонта ( и за 300 км тоже). На что хозяин авто кое как отстоял право воспользоваться ближайшим свободным - 70 км.
С дилерской станции прибыл эвакуатор , причем бесплатно .....

Машина была доставлена и осмотрена. Диагностика ЭСУД явных отклонений не выявила , и хозяин получил ответ :
" в баке находится некачественный бензин ".
Заранее готовый к такому сценарию клиент на всякий случай спросил о безоблачных перспективах в судьбе его авто .
ОД ссылались на то что автомобиль надо оставить и возможно оплатить 20-30-тыр за ремонт топливной системы и отдельно за эвакуатор тоже.

Проанализировав ситуацию хозяин устроил громкую дискуссию на тему :" и на хрена я этот автомобиль у вас покупал !!! " и "где ж ваша фирменная гарантия " и " дайте мне письменный отказ " и "беседовать хочу уже в суде " и все работы начал снимать на камеру.
Свои доводы он аргументировал тем , что данный автомобиль с пробегом 12000 км даже не доехал до первого ТО , и наличием чека на заправку на АЗС 95-ым бензином.
На что ОД предложило взять пробу горючего и опечатать бак и машину до выяснения пробы.
Ввиду того что у владельца срывалась важная заказанная поездка такая перспектива его не устраивала тоже.
Входе длительной полемики с использованием "местного диалекта" и всевозможных аргументов обе стороны пришли к консенсусу - продолжать ремонт автомобиля с присутствием владельца.

Были заменены залитые свечи зажигания и одновременно к насосу высоко давления была подана промывающая рабочая жидкость ( безразборный метод промывки форсунок ) ........
и двигатель ожил.... Был заменен топливный фильтр и топливо в баке.
( это все со слов владельца ).
За работу без учета запчастей было изъято - 3 тыр ( уже не 30 тыс) и эвакуатор бесплатно.

Проанализируем ситуацию :
Машина была последний раз заправлена за три дня до инцидента , и все три дня она продолжала движение без каких-либо нареканий.
Ввиду территориальной особенности , в день заправки на этой же АЗС заправлялись многие другие знакомые нам автомобилисты на других моделях авто - и никто не жаловался.
Причем проездив пару-тройку дней машина погибла " как чайка -на лету ". Ну и что это было - непосредственный впрыск подавился тем , что другие прохавали и не поперхнулись..... или дилеры что-то не договаривают...... А может быть просто в какой-то момент были залиты наглухо свечи.....
Вот здесь была статья :
И ВМЕСТО СЕРДЦА - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (часть вторая - ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО , ТО "ДЖЕДАЮ" - СМЕРТЬ.)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=29814&postdays=0&postorder=asc&start=15
Следует добавить , что TSI и FSI - это по сути GDI.
Видимо рано у нас еще покупать автомобили с непосредственным впрыском , из-за "качественного" бензина боязно ....

Со слов владельца , надо отдать должное ОД , обошлись корректно , но потуги развода в начале были , и неизвестно чем бы закончилось дело оставив машину в техцентре , какой бы был ценник.
_________________
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 11:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Уж не знаю что вы так на DSG накинулись, мне очень понравилась коробка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 11:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И кстати двигатель года, это не простой 1.4TSI, это тот который еще с компрессором eatonM62, 170лс, но его уже сняли с производства. 1.8 TSI у соседа на октавии между ТО сожрал ~20литров масла... как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc398

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1487
Откуда: Бологое (Тверская обл.)

Благодарностей: 71 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 1:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666
на ДСГ бывают рывки при переключении и замена ПО коробки, если не помогает то замена сцепления, 1.8 тси большинство жрут масло у некоторых литр за пробег между ТО, у некоторых 2.2л на 1000 км)) По оф. документации максимально может быть 0.5 на 1000. Многое в расходе масла зависит от самого масла, потому что есть преценденты когда человек ездил на оригинальном масле и всё было ок, потом на ТО залили шел 5в30 и расход сразу стал около литра на 1000 км
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да хрен с ними с рывками, зато валит как молодая, я на арендованном трубогольфе 2.0 чуть в штаны не наделал, нажав тапку в пол.

ИМХО TSI + DSG Очень круто, но очень не надежно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru