D_A_V писал(а):Да, да и у меня такая фигня возникла после покупки авто через две недели, проеду начинает шуметь. Пробег 74000кмZux писал(а):Эх, если бы это было так...Ildarik писал(а):раскручивает. Соответственно предположу что проблемы у тех, у кого кондей.
Пробег у меня 100000, авто с климатом, мотор уже второй на подходе.
Воет (не как у автора темы) как флейта, реально. Сначала поездки тишина, минут через 30 запевает, да так, что прям хоть вешайся...
А потом на кочке тряханет - тихо. А потом снова запел-((
Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)
- Oracle11
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
- Город: Кемерово
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)
- Oracle11
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
- Город: Кемерово
подскажи как у тебя низ такой получился http://photo.qip.ru/users/oops2/2006354 ... nImageLink и добрался до оси? спилил черепушку?oops1 писал(а): в итоге решил ломать не строить и вооружившись дремелем а алмазной насадкой для гравировки выпилил её нафиг.
ведь он такой http://photo.qip.ru/users/oops2/2006354 ... nImageLink
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
- Oracle11
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 5:07 pm
- Город: Кемерово
вот и я по брызгах в итоге WD и он стих. Зря только расколупал там все...втулки оказались как новые, а смазку действительно со временем выкидывает по сторонам и надо просто вовремя смазать эти втулки.Lexluter писал(а):была такая же проблема. заменил фильтр и побрызгал ВДшкой на сам шкив. немного погудело и прекратилось.
Lancer X 2.0 CVT 2007г (Oracle11)
в прошлом году моторчик мерзко верещал, снял посмотрел ку кучи грязи продул почистил, смазал чутка.
в этом году в жару рычал немного. намедни разобрал. грязи конечно гораздо меньше но есть. те же манипуляции и тишина. шеток осталось половина или чуть меньше, коллектор не сильно пожратый
[ ссылка на изображение ]
в этом году в жару рычал немного. намедни разобрал. грязи конечно гораздо меньше но есть. те же манипуляции и тишина. шеток осталось половина или чуть меньше, коллектор не сильно пожратый
[ ссылка на изображение ]
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Всем привет!Столкнулся я с такой бедой!При включении моторчика печки стоит страшный грохот и шум что хочется поскорей выключить.Не подскажите как снять сам моторчик печки?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
- Город: Москва и Влад.обл.
- Зодиак:
Сам моторчик снимать не сложно,снизу бардачка стоит пластмассовая крышка,ее надо снять,а держится она на двух пистонах прямо под бардачком к сидению ближе,а не к мотору.Я для удобства ее снятия снимал сам бардачок,сразу все видно как что крепится.Как снимешь эту крышку видно сам моторчик,он крепится на трех саморезах(под крестовую отвертку). и не забудь отсоединить клемы и трубку охлаждения самого моторчика(крышку эту снимешь все прекрасно видно о чем я говорю). Правда работать придется извернувшись "лежа на коврике затылком". ну а потом по фото представленным выше.
А у меня другая проблема может кто поможет,подскажет в чем дело -
моторчик как будто подклинивает,включаю ни в каком положении(авто или какая либо скорость моторчика) не крутится,но стоит либо по нему похлопать,либо снять фильтр и тронуть крыльчатку - как он начинает крутить,и уже переключается во все режимы с какой надо скоростью,но сделав несколько раз ON - OFF он опять перестает работать.Разбирал его,смазал обе втулки(выработки кстати нет на них),но все равно такая фигня.
Прошу может кто подскажет в чем может быть дело - или мотор пора менять(но он крутит же),щетки конечно уже подработаны (остались около 1-1,5 см) да и на якоре выработка есть .
А у меня другая проблема может кто поможет,подскажет в чем дело -
моторчик как будто подклинивает,включаю ни в каком положении(авто или какая либо скорость моторчика) не крутится,но стоит либо по нему похлопать,либо снять фильтр и тронуть крыльчатку - как он начинает крутить,и уже переключается во все режимы с какой надо скоростью,но сделав несколько раз ON - OFF он опять перестает работать.Разбирал его,смазал обе втулки(выработки кстати нет на них),но все равно такая фигня.
Прошу может кто подскажет в чем может быть дело - или мотор пора менять(но он крутит же),щетки конечно уже подработаны (остались около 1-1,5 см) да и на якоре выработка есть .
С Уважением Д.С.
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
дмитричЛадно спасибо за ответ!
Завтра попробую поставить временно моторчик от таза (Ваза) и восстановить родной моторчик сделать новые втулки и авиационного капрона!Приложу отчёт по работе!Пожелайте мне удачи!
Завтра попробую поставить временно моторчик от таза (Ваза) и восстановить родной моторчик сделать новые втулки и авиационного капрона!Приложу отчёт по работе!Пожелайте мне удачи!
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)