Error P0302

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

Error P0302

#1 Непрочитанное сообщение dav x » Ср июл 25, 2012 6:30 am

Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.
Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?

и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...


PS: Топливо тоже разное пробовал и с разных заправок.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср июл 25, 2012 7:44 am

в сервис: скаЖуть- кольца не держат или клапана прогорели..

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение dav x » Ср июл 25, 2012 7:55 am

Это у дилера так скажут, а нормальный человек скажет что пока не смертельно и можно кататься
я вот думаю может сначала раскоксовку сделать, потом уже о плохом думать :)

Кто нить делал раскоксовку?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Smenson » Ср июл 25, 2012 9:44 am

dav x писал(а):Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
Конечно, могут быть связаны.
dav x писал(а):нормальный человек скажет что пока не смертельно и можно кататься
А Вам нравится кататься на 3-х цилиндрах, вместо 4-х ?))))
Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр. Форсунку на стенде или замена на заведомо исправную, + 12B на её разъёме и наличие импульса управления при прокрутке.
Раскоксовку сделать конечно можно, но она помогает только при определенных проблемах. А Вы с поблемой пока ещё не определились )))

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение dav x » Ср июл 25, 2012 10:00 am

Кстати, на динамику эта ошибка не влияет. И после сброса ошибка появляется не сразу. Можно и пару дней кататься без ошибки.
Да, вот с форсункой вы правы. Сегодня для начала поменяю местами.
Может что нить с датчиком детонации... %)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

Re: Error P0302

#6 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср июл 25, 2012 11:48 pm

dav x писал(а):Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.
Правильнее звучало бы - Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , т.к вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.
dav x писал(а):Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Методом замены на заведомо исправную деталь вы с высокой долей вероятности определили - система зажигания не причем.
dav x писал(а):Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
Разность более чем на 1,5 сказывается на равномерности вращения двигателя на холостом ходу. Соответственно вклад второго цилиндра в суммарную работу двигателя в режиме холостого хода будет ниже и по неравномерности вращения коленчатого вала драйвер самодиагностики ЭБУ запросто может вынести код неисправности - Р0302.
dav x писал(а):......и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...
Каждый день такое вижу ( не на Lancer X ) - работа такая. Каждый случай может быть по разному , но вы на верном пути :
Smenson писал(а): Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр.
и после этого переходите к проверке механики цилиндра.
Если пробег двигателя большой имеет смысл обратить внимание на регулировку тепловых зазоров клапанов . Зачастую зажатый клапан ( обычно выхлопной ) на прогретом двигателе приводит к его неплотному закрытию со всеми вытекающими последствиями.
AIRONIN писал(а):в сервис: скаЖуть- кольца не держат или клапана прогорели..
Для определения виновности кольца или клапана , на прогретом двигателе в цилиндр добавляется несколько кубиков моторного масло (не переборщить - иначе катализатору будет худо ) и промеряется компрессия снова. Если она увеличивается значительно - негерметичны кольца , не значительно - негерметичные клапана.
Есть еще методы , но они требуют наличия оборудования.
dav x писал(а):Может что нить с датчиком детонации... %)
Полагаю датчик детонации здесь не причем.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение dav x » Чт июл 26, 2012 3:41 am

CROCODIL, спасибо за такой подробный ответ! :good:

Тогда сначала форсунка, а потом зазоры клапанов.
На сколько я знаю у нас клапана регулируются шайбами и придется сначала померить зазоры, а потом при необходимости заказать шайбы. Не очень удобно конечно :(

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#8 Непрочитанное сообщение dav x » Чт июл 26, 2012 5:20 am

Кто-нибудь знает, какие должны быть зазоры клапанов на 4b11?

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Smenson » Чт июл 26, 2012 9:55 am

0.20 мм. - впуск
0.30 мм. - выпуск
"плюс","минус" 0.02-0.03 мм. допуск
Зазор регулируется толкателями, что бы его поменять надо РВ снимать.

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение dav x » Чт июл 26, 2012 10:26 am

Спасибо!
РВ - Распределительный вал? Видимо трудоемко.
Я уже руководство по ремонту почитал.
Еще вопрос, какая у нас нормальная компрессия?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#11 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт июл 26, 2012 11:27 pm

dav x писал(а):Еще вопрос, какая у нас нормальная компрессия?
dav x писал(а):. Еще я померил компрессию, 14 12 14 14.
В трех цилиндрах она соответствующая , и было бы даже не страшно если бы во всех цилиндрах было 12 , а вот как раз разность во втором цилиндре говорит о механических неполадках в нем.
Профессионально для безразборной диагностики механических неисправностей двигателя используется ряд функций мотор-тестера.
Существуют два специальных датчика - разряжения и давления в цилиндре, по сигналу которых можно быстро вычислить характерные неполадки:
http://motorhelp.ru/108-oscillogrammy-s ... eniya.html
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html

[ ссылка на изображение ]

А так же серьезные выводы о состоянии уплотнений цилиндра можно делать с использованием пневмотестера.

Самостоятельно вы лишь сможете открыть клапанную крышку и проверить тепловые зазоры клапанов . Если во втором цилиндре зазор значительно уменьшен - вот тогда понадобится снимать распредвалы.
До вмешательства в двигатель , во избежании недоразумений , по факту и на месте , посоветуйтесь с хорошим знакомым мотористом.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#12 Непрочитанное сообщение dav x » Пт июл 27, 2012 4:24 am

Вчера плюхнул масла в свечной стакан и еще раз замерил компрессию на втором цилиндре, выросла она всего на атмосферу. Теперь проверка тепловых зазоров и если клапан не поджат, тогда замена прогорающих клапанов.
Посмотреть зазоры получится скорее всего только на следующей неделе...
Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...

CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение dav x » Пт июл 27, 2012 6:28 am

коды есть

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#14 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт июл 27, 2012 11:09 pm

dav x писал(а):Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...
У Lancer X две основные линейки двигателей - 4А9х и 4В1х и болеют они по разному.
dav x писал(а):CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?
Если у вас Lancer X 1,5 (4А91) , то вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
Из запчастей:
маслосъемные колпачки MR 984262 (16 шт.)
прокладка ГБЦ MN 195370
прокладка выхлопного коллектора MN 195556
прокладки впускного коллектора MN 149030 (4 шт.)
если клапан не подгорел может достаточно будет его притереть и отрегулировать зазор ...............
dav x , вы еще причину то не установили , а уже о вскрытии идет преждевременная речь..........................это как говорится - всегда надо быть готовым ко всему..............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение dav x » Вс июл 29, 2012 2:30 pm

Вот именно что нужно быть готовым ко всему=)
Надо профиль заполнить...
У меня 4B11? спасибо за ссылку!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»