Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mortifer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 4:16 pm

#796 Непрочитанное сообщение Mortifer » Чт июл 26, 2012 4:24 pm

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, менял родные колодки в неофиц сервисе (зачем не знаю, ибо не были стерты почти, но уже разобрали). На родных были накладки, а на тех, на которые менял, не было (вроде акебона фирма). Так вот зачем эти накладки, нужны ли они, критично их отсутствие, ибо новые колодки мне поставили без этих накладок?

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#797 Непрочитанное сообщение tryval » Чт июл 26, 2012 4:57 pm

Mortifer писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, менял родные колодки в неофиц сервисе (зачем не знаю, ибо не были стерты почти, но уже разобрали). На родных были накладки, а на тех, на которые менял, не было (вроде акебона фирма). Так вот зачем эти накладки, нужны ли они, критично их отсутствие, ибо новые колодки мне поставили без этих накладок?
Это видимо противоскрипные пластины , есть возможность забери и поставь сам , отсутствие их абсолютно не критично , но не комфортно . Снимаются они оч. легко и точно так же легко устанавливаются .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
Mortifer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 4:16 pm

#798 Непрочитанное сообщение Mortifer » Чт июл 26, 2012 10:04 pm

Спасибо за ответ! Еще такой вопрос по поводу, собственно, самих колодок.
Уточнил, поставил я Akebono AN-650wk, проехал на них уже 1500 км и все было хорошо, а с пару дней назад появился жуткий скрежет непосредственно перед полной остановкой если посильнее надавить на педаль. Посмотрев на диск, увидел, что половина диска от малого радиуса гладкая, а другая в небольших канавка.
Сегодня скрежета не наблюдал и вроде эффективность торможения нормальная была (но это было при спокойной езде).
После поездил агрессивно, колодки с дисками довольно сильно нагрелись и эффективность упала жутко. Потестировав при экстренном торможении: оттормозился вроде нормально, но я так на аудюхе 23 летней с неисправным вакуумником не давил до блокировки, схватывают очень фигово, что меня очень настараживает.
Всвязи с этим вопрос, колодки паленые? кто ставил, на самих колодках маркировка должна какя-либо быть(коробка у меня как в инете, но на колодках ничего)? Сколько они должны притираться, может оригинал обратно поставить или диск придется тоже менять (ибо по дурости поменял, оригинал с покупки машины еще стоял и стерся на 1.5мм)? На маленькой скорости тормозит без проблем, но довольно напрягает, когда на скорости не особо ощущаешь торможение, а педаль кажется дубовой...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#799 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 26, 2012 10:36 pm

Mortifer
кому 3 поста назад писал об отзывах наших колодок на Lancer X???

там есть и твои Akebono AN-650wk и у всех 3х людей пищат, и они не в восторге от них, ты 4ый :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Mortifer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 4:16 pm

#800 Непрочитанное сообщение Mortifer » Пт июл 27, 2012 8:31 am

Я на форум набрел, когда проблема появилась) Да меня и не писк то напрягает, его почти нет, только если оч легонько притормаживать.
А вот перегрев и снижение эффективности торможения, канавки на диске... это да!
Поэтому прошу совета у кого было похожее - то ли еще могут притереться (хотя уже 1.5к км), то ли менять обратно на штатные, которые стояли. Хотя сегодня вот на работу ехал, все просто супер, но я особо старался не пользоваться тормозами агрессивно, видать не перегрелись и поэтому ок.
Просто было такое на старой машине, попадал на левак (перегревались воняли не тормозили - выбросил), потом АТЕ поставил, также плохо тормозили, когда перегревались по началу, но потом через 2-2.5 тыс км все стало лучше чем идеально, нарадоваться не мог. Может процесс притирки я не выдерживаю правильно..

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#801 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 27, 2012 10:33 am

Mortifer
некоторые фирмы выпускают не пропеченными колодки, надо тормозить в пол со 120-150км/ч до полной остановки и так 3-5раз, чтоб они прокалились/допеклись, или купить уже пропеченые на заводе, например Remsa

торм жидкость давно менял, смени, а лучше на высокотемпературную Dot 5.1 :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
xavieri
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
Город: москва
Зодиак: Весы

#802 Непрочитанное сообщение xavieri » Пт июл 27, 2012 6:18 pm

RedFox писал(а):Mortifer
кому 3 поста назад писал об отзывах наших колодок на Lancer X???

там есть и твои Akebono AN-650wk и у всех 3х людей пищат, и они не в восторге от них, ты 4ый :roll:
ну спасибо тебе,порадовал!!!!! :cry: пока не ставил,завтра буду пробовать! надеюсь,что мои пищать не будут :twisted:
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!

Аватара пользователя
xavieri
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
Город: москва
Зодиак: Весы

#803 Непрочитанное сообщение xavieri » Пт июл 27, 2012 6:35 pm

RedFox
ты меня расстроил!!!!! :cry:
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#804 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июл 27, 2012 6:51 pm

На лансер клубе на акебоно катается несколько человек, всё отлично. Нашу тормозную систему делает акебоно, соответственно с завода эти колодки стоят. Вопрос тот ли там материал что в 650(1). Я на следующую замену планирую именно их поставить. Так что ставьте, не боитесь.

RedFox писал(а):Mortifer
некоторые фирмы выпускают не пропеченными колодки, надо тормозить в пол со 120-150км/ч до полной остановки и так 3-5раз, чтоб они прокалились/допеклись, или купить уже пропеченые на заводе, например Remsa

торм жидкость давно менял, смени, а лучше на высокотемпературную Dot 5.1 :wink:
Это маркетинговый ход ремсы, от скрипа это не помагает и от перегрева тоже. Нагрев используется при производстве любых колодок, вопрос в какой степени.

Аватара пользователя
Mortifer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 4:16 pm

#805 Непрочитанное сообщение Mortifer » Пт июл 27, 2012 10:05 pm

Так никто не знает, должна быть какая нибудь маркировка на самих колодках? Какие нибудь отличительные черты есть? Как вообще левак от нормальных отличить сразу..
На родных, которые при покупке авто были, выбито все цивильно митсубиси номер все дела, а на акебоно ничего вообще, коробка только вроде соответствует, но положить то туда могли все что угодно.

Диски покарябали, теперь вопрос, если поставлю обратно родные, нормализуется ли ситуация с ними или на диски попал?[/code]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#806 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 01, 2012 11:42 pm

Zux
Это маркетинговый ход ремсы, от скрипа это не помагает и от перегрева тоже.
ход не ход, а кач-ый подход, как и должно быть у всех! Сразу идут пропеченные, посему и тормозят сразу на полную, что важно! А не на половину сначала, как некоторые...
От перегрева спасает сам фрикционный состав смеси, а не сам процес выпекания колодки, или ее дальнейшего прокаливания, которые опятьже не у всех делается...

Mortifer
Akebono может и не плохие, если тормозят хорошо и ходят долго, а вот что не встречал положительных отзывов через полгода от людей, а только негативные впечатления от наших же клубней, кто ставил (см статистику) настораживает...
Если скажут, что Akebono -это говно 1 раз, то это случайность, 2-совпадение, 3-уже закономерность...
Cкажи спасибо, кто тебе эти Akebono насоветовал и выкини их уже, диск не заростет сам естественно, но со временем поверхность от торможений более-менее выравняется...

В общем пока более менее близок к оригиналу по совокупности хар-ик и ходимости это Nishhimbo [PF-3548]

Remsa [080402] тож хороша, еще чуть лучше тормозит, но немного чернит диски, и у некоторых поскрипывает, решайте сами
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#807 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 02, 2012 5:09 am

Зайди на lancer-club и увидишь положительные отзывы про акебоно.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#808 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 02, 2012 4:39 pm

зашел, не поленился (на http://www.forum.lancer-club.ru) перерыл все 31 стр, и опять список составил (попозже с нашим объединю по всем колодкам), пока только про Akebono вывалю:

Akebono итого -6 +3
-не свистят...не скрипят...претензий никаких...правда если перегреть то становятся ватными... *vasik163*
-Дерьмо полное! В пробке скрипят как корыто! Отдам передние в хорошие руки - прошли 300км. Тем кто в пробках не стоит, в самый раз! *Diminator*
-К моему разочарованию AN-650WK после 200 км пробега они начали свистеть, при торможении на скорости все впорядке свита нет, а вот когда они нагреются и ты стоишь в пробке и на педаль тормоза нажимаешь еле - еле то свистят они очень громко! проехал на них более 2 тыс. км, они по прежнему свистят *Mazepa_*
-поставил себе Akebono....не свистят...не скрипят...претензий никаких...правда если перегреть то становятся ватными... *gena2011*
-Думал поезжу и они притрутся, но сейчас проехал на них более 2 тыс. км, они по прежнему свистят
-Я на стоковые их заменил и горя не знаю, тихо и информативно. Эксперименты и экономию отложил )) Только дорого, блин... *Diminator*
-поменял все по кругу диски+колодки...колодки взял акебоно...при агрессивной езде тормоза не становятся ватными...что происходит очень быстро с колодками текстар *svo101*
-поставил акебоно =))) не нарадуюсь не скрипят,тормозят прекрасно и ценник гуманный - обошлись 1500. говорят есть подделки их можно отличить черным материалом... на оригинале серый =) акебоно супер безшумные и тормозят в поряде по дискам кстати брембо( не долбят ) *surflive*
+1 за акебоно, на 9-ом их катал, очень понравились. Только любят небольшой прогрев они *temba*

В общем у большинства отрицательные воспоминания, свист, скрип, но что хуже всего и опаснее у 2х колодка становилась ватной (плохо тормозила) (2 отзыва одинаковы, тк чел ниже плюсанулся 1к1 по их поведению)

Еще подчерпнутая инфа по ним:
у AN-650WK прорези наполовину
у оригинала акебоно помимо 4605A261 дублирующий артикул 4605A557 прорези до основания(железки)...

Akebono AN-650WK (передние) и Akebono AN-651WK (задние)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/961 ... cb4e5_orig
Именно =)) только обязательно должны быть серые, ни в коем случае не черные (подделка) =)))

PS: сами решайте нужна ли вам лотерея, или Nisshimbo (вообще красавы по отзывам)

Nisshinbo [PF-3548] +10!!! без минусов вообще
- Поставил Нишимбу за 2100 руб., проехал около 1000 км. тормоза хорошие, скрипа нет, вобщем доволен. *терминатор*
-Поставил Нишимбо пока очень доволен не хуже оригинала точно не скрипят и не текут вроде. *Pitcher*
-Первые километры впечатления положительные. Не скрипят, тормоза стали более информативны несмотря на обкатку. *Deepwater*
-Разницы с оригиналом не почувствовал.С диском они дружат нормально. Я в общей сложности проехал на них тыщ 50. Диски родные в полном поряде *НЕГОДЯЙ 34*
-Поставил NISSHINBO (PF3502 и PF3548 = 2400 руб в сумме) по ощущениям - ничем не отличаются от штатных. Не скрипят. *Nitrox*
-на Nisshinbo. Сейчас 10тыс отъездил, отлично, мне нравятся, не скрипят, тормозят мягко. Вот заказал в экзисте задние так же Nisshinbo. *MakSon*
-Поставил Нишимбо в паре с дисками Брембо, ни скрипа, ни пыли. Тормозят не хуже стока. *s.a.n.y.o*
-Ставил Нишимбо PF-3548 перед,PF-3502 зад,ПРоездил два дня ,вроде всё зашибись,не скрипят и тормозят как штатные.(цена 1700 -1300)Единственное,там всякиедоп накладки и держатели.Переставил со старых. *Юрий Z*
-уже 30 тысяч проехал на нишимбо, все в порядке. *192*
-Родные колодки у меня стерлись в хлам до скрипунов на 65000, поставил нишимбо, 35000 проехал еще половина не стерлась, думайте сами ))) *tehno*


Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/893 ... 0a3f4_orig

, а есть еще похожие по артиклю и названию:
PF-3469 это Nisshinbo 2100руб
PN-3469 это NiBK уже 830руб (фирма NiBK это подделка/дублер фирмы JNBK со всеми вытекающими, не промахнитесь, официальное заявление JNBK:
http://www.jnbk-brake.com/FRAMES/images/notice1.jpg
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#809 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 09, 2012 12:53 am

http://www.akebonobrakes.com/aftermarke ... index.html

http://www.showmetheparts.com/akebono/

Про NiBK:

"Разжую я вам ребята всё по порядку.
Значит так.
Изначально колодки JNBK завозили из Сингапура.
Бэнд японский.По качеству середняк.Торговали им на Юговосточную азию и Ближний восток.
На Россию попал через благодаря одному парню, о котором напишу ниже.
Далее.
Один китаец ( сингапур) который был в доле, сделал не хороший шаг. взал да зарегестрировал на теретории Росиии JNBK на своё имя. И теперь на теретории России он его хозяин.
После этого шага с ним конечно разорвали деловые отношения.
Он так же владелец брэнда AIKO.(Фильтра) На экзисте можете увидеть. встерчаются.
Далее.
Русский парень который живёт в Сингапуре и который начал завозить в Росиию Нишимбо,но которого японцы после раскрутки её в России "вежливо" подвинули в сторону. убедил японцев (JNBK)повысить качество ,до уровня Нишимбо и торговать на Россию.
Благо заводы все изввестны, где всё это производят.
Японцы согласились, но брэнб JNBK . как я писал выше украл китаец.
Решили сделать рейбрэйдинг.И теперь торгуют под брэндом NIBK .
Для тех кто говорит обратное, что тот JNBK которым торгуют сейчас и есть НАСТОЯЩИЙ, то просто советую открыть каталог JNBK который сейчас NIBK и каталог как тут некоторые говорят "настоящего" JNBK и просто сравнить , кто , что делает.Думаю после этого ни у кого вопросов больше не будет.
каталог можно открыть на их сайте в онлайн.
Про поделки NIBK ничего не слышал.
Это так в кратце."

http://forums.drom.ru/general/t1151231554-p2.html

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#810 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 09, 2012 1:01 am

Akebono перед ACT866 -4300руб :evil:
Akebono зад ACT1037 -3800руб :evil:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »