На сколько дорог LancerX в обслуживании?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)

Самая дорогая машина в обслуживании до 21к$?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

На сколько дорог LancerX в обслуживании?

#1 Непрочитанное сообщение ShAkE » Чт май 08, 2008 1:20 pm

Собственно, не нашел толком ни одной темы, кроме как про ТО, где бы обсуждалось на сколько дорого владеть этим японцем. Понятно конечно, что мало кто что-то делает не по гарантии, но все жи интересно было бы узнать сколько в среднем стоит нормо час и зап. части, если сравнивать с другими авто.
На самом деле с удивлением узнал, что Mitsubishi одни из самых дорогих в сервисе...
Условия опроса:
Очень хочется сравнить с немцами. Но понятное дело, что новые BMW сравнивать особого смысла нет... Так что предлагаю сравнивать автомобили данных марок в ценовом диапазоне 300т.р-600т.р$.(BMW E46, Merc E230 и т.д., естественно б/у). Надеюсь понятно, что речь идет о машинах отживающих свой век 98гг+.

Вкратце: Новый Ланс/Хонда/Мазда против немцев 99гг+.

Думаю опрос будит интересен тем, кто выбирает машину не по марке, а по ценовой планке. Я честно без понятия что дороже из этого...

Собственно в честь чего я сделал этот опрос) Ситуация такая, есть 400т.р. и меня интересует что рациональней купить, т.к. никакой привязанности к конкретной марке нет.
Этот вопрос обсуждать не будим, так же не нужно говорить, что б/у хуже, немцы другая категория, только вопрос с обслуживанием...

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Чт май 08, 2008 1:31 pm

голосую за Мерин - пальцем в небо :)
имхо вопрос очень субъективный.
по сути : обслуживание новой Ма3ды/Хонды/Митцу примерно равны - за первые три года : Охранка + 2-3 ТО + страховки + зимняя резина + допы по желанию + бензин. если и будет разница, то имхо сааавсем незначительная.
В этом плане немецкая тройка по резинеи допам наврено равна, по страховке скорее всего дороже, по бензину - существенно дороже, охранку скорее всего тоже лучше переставлять - значит дороже, из-за того же нормо-часа, ТО(в смысле расходников) - если не у официалов, то наверно также каку новых ипонцев. НО! тут добавляется один офигительный пункт - а ЕСЛИ что-то сломается?? - поверь, попадалово буит некислое. У самого был 2,5 года 7милетний Фольц - первые 2 года ВООБЩЕ ничего не делал, а потом за 0,5 года вложил 20% стоимости машины...

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#3 Непрочитанное сообщение ShAkE » Чт май 08, 2008 1:41 pm

Ну затраты на новое авто я бы не учитывал... Как и возраст машин, понятно что у старой больше шансов на поломку.

Интересует ситуация: Приезжаем в сервис и....нам выставляют счет на банальные работы, замена ГРМ, стойки, колодок и т.д...
Так вот вопрос, на какой машине сумма на этом чеке будит больше :)
LX 1.8 Invite+ MT

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#4 Непрочитанное сообщение mipter » Чт май 08, 2008 2:38 pm

ну ясен пень на немцах ,если к официалам ездить... но будешь ли ты 8милетнего немца у официалов обслуживать? поетому одинаково имхо..

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#5 Непрочитанное сообщение ShAkE » Чт май 08, 2008 2:45 pm

Да кстати тут еще вопрос где обслуживаться...На самом деле я и на Лансере не собираюсь ездить к официалам, если вдруг слечу с гарантии или 3 года пройдет :)
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#6 Непрочитанное сообщение Pashik » Чт май 08, 2008 8:48 pm

а фольца пассата Б5+ добавить можно было. за 400т.р. можно 2002 года взять. со своей колокольни могу сказать, что пассат в обслуживании ненамного дороже подержанного японца. с стоимостью обслуживания др. тачек не знаком.
наугад, думаю из твоего списка самым дорогим в обслуживании будет мерин, потом ауди, затем бумер, а потом новые япошки.
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение oops1 » Пн июн 23, 2008 6:25 pm

Вот смотрю я на результаты голосования.... :lol:

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#8 Непрочитанное сообщение ormis » Пн июн 23, 2008 7:32 pm

:Yahoo!: У нас самая недорогая в обслуживании тачка :Yahoo!:

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Admin » Пн июн 23, 2008 9:26 pm

более того скажу.. что немцы поддержанные дешевле в обслуживании чем японцы... у меня у знакомого Х5.. он недавно перетресал заднюю подвеску... показал мне заказ наряд... :shock: я был слегка удивлен....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 4:19 pm

чего спорить все уже сравнили, сами смотрите:

http://kolesa.kz/content/news/2564.html

еще:

http://tranzitauto.dp.ua/avto-novosti-s ... ossii.html


или еще сравнение от цены машины тут:

http://offline.business-magazine.ru/2004/51/35187/
Последний раз редактировалось RedFox Вт июн 24, 2008 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
lexseylans
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:49 am
Город: Московская область, г.Видное

#11 Непрочитанное сообщение lexseylans » Вт июн 24, 2008 5:03 pm

А как же класс авто??? я помню в АвтоГанзе видел нормы часы на ихние авто, чем выше класс тем дороже и цены вполне приличные!!! у нас не галант ведь, есть с чем сравнить :) Да и японцев с немцами что сравнивать, посмотрите только на расстояние откуда все везут и кто их делает (Разные люди всетаки)!!! :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 8:00 pm

хоть и цены дороже у нашей тачки, но заменять их надо реже, тк ходят больше и надежней в разы европейцев, без вариантов

Кому дешево и надежно, пусть берет Chevrolet, Ford, Hyundai

Но себе в качестве Мерседеса, рассматриваю тока японцев, как Infiniti FX, Murano, Lexus RX 330/350

Из немцев взял бы тока PorsheCayen (1-ый в списке по надежности уже 3 года), но никак не X5 или Q7
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
lexseylans
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:49 am
Город: Московская область, г.Видное

#13 Непрочитанное сообщение lexseylans » Ср июн 25, 2008 8:46 am

Мне кажется, зачем трепыхаться, теж машина нравится, и выбирал ты её не с соображений экономии (хотя кто как)!!!! Я так рассуждаю, беру то что нравится и чего достаточно сильно хочу, а цена это вопрос времени и усилий !!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»