На сколько дорог LancerX в обслуживании?
На сколько дорог LancerX в обслуживании?
Собственно, не нашел толком ни одной темы, кроме как про ТО, где бы обсуждалось на сколько дорого владеть этим японцем. Понятно конечно, что мало кто что-то делает не по гарантии, но все жи интересно было бы узнать сколько в среднем стоит нормо час и зап. части, если сравнивать с другими авто.
На самом деле с удивлением узнал, что Mitsubishi одни из самых дорогих в сервисе...
Условия опроса:
Очень хочется сравнить с немцами. Но понятное дело, что новые BMW сравнивать особого смысла нет... Так что предлагаю сравнивать автомобили данных марок в ценовом диапазоне 300т.р-600т.р$.(BMW E46, Merc E230 и т.д., естественно б/у). Надеюсь понятно, что речь идет о машинах отживающих свой век 98гг+.
Вкратце: Новый Ланс/Хонда/Мазда против немцев 99гг+.
Думаю опрос будит интересен тем, кто выбирает машину не по марке, а по ценовой планке. Я честно без понятия что дороже из этого...
Собственно в честь чего я сделал этот опрос) Ситуация такая, есть 400т.р. и меня интересует что рациональней купить, т.к. никакой привязанности к конкретной марке нет.
Этот вопрос обсуждать не будим, так же не нужно говорить, что б/у хуже, немцы другая категория, только вопрос с обслуживанием...
На самом деле с удивлением узнал, что Mitsubishi одни из самых дорогих в сервисе...
Условия опроса:
Очень хочется сравнить с немцами. Но понятное дело, что новые BMW сравнивать особого смысла нет... Так что предлагаю сравнивать автомобили данных марок в ценовом диапазоне 300т.р-600т.р$.(BMW E46, Merc E230 и т.д., естественно б/у). Надеюсь понятно, что речь идет о машинах отживающих свой век 98гг+.
Вкратце: Новый Ланс/Хонда/Мазда против немцев 99гг+.
Думаю опрос будит интересен тем, кто выбирает машину не по марке, а по ценовой планке. Я честно без понятия что дороже из этого...
Собственно в честь чего я сделал этот опрос) Ситуация такая, есть 400т.р. и меня интересует что рациональней купить, т.к. никакой привязанности к конкретной марке нет.
Этот вопрос обсуждать не будим, так же не нужно говорить, что б/у хуже, немцы другая категория, только вопрос с обслуживанием...
голосую за Мерин - пальцем в небо
имхо вопрос очень субъективный.
по сути : обслуживание новой Ма3ды/Хонды/Митцу примерно равны - за первые три года : Охранка + 2-3 ТО + страховки + зимняя резина + допы по желанию + бензин. если и будет разница, то имхо сааавсем незначительная.
В этом плане немецкая тройка по резинеи допам наврено равна, по страховке скорее всего дороже, по бензину - существенно дороже, охранку скорее всего тоже лучше переставлять - значит дороже, из-за того же нормо-часа, ТО(в смысле расходников) - если не у официалов, то наверно также каку новых ипонцев. НО! тут добавляется один офигительный пункт - а ЕСЛИ что-то сломается?? - поверь, попадалово буит некислое. У самого был 2,5 года 7милетний Фольц - первые 2 года ВООБЩЕ ничего не делал, а потом за 0,5 года вложил 20% стоимости машины...
имхо вопрос очень субъективный.
по сути : обслуживание новой Ма3ды/Хонды/Митцу примерно равны - за первые три года : Охранка + 2-3 ТО + страховки + зимняя резина + допы по желанию + бензин. если и будет разница, то имхо сааавсем незначительная.
В этом плане немецкая тройка по резинеи допам наврено равна, по страховке скорее всего дороже, по бензину - существенно дороже, охранку скорее всего тоже лучше переставлять - значит дороже, из-за того же нормо-часа, ТО(в смысле расходников) - если не у официалов, то наверно также каку новых ипонцев. НО! тут добавляется один офигительный пункт - а ЕСЛИ что-то сломается?? - поверь, попадалово буит некислое. У самого был 2,5 года 7милетний Фольц - первые 2 года ВООБЩЕ ничего не делал, а потом за 0,5 года вложил 20% стоимости машины...
Ну затраты на новое авто я бы не учитывал... Как и возраст машин, понятно что у старой больше шансов на поломку.
Интересует ситуация: Приезжаем в сервис и....нам выставляют счет на банальные работы, замена ГРМ, стойки, колодок и т.д...
Так вот вопрос, на какой машине сумма на этом чеке будит больше
Интересует ситуация: Приезжаем в сервис и....нам выставляют счет на банальные работы, замена ГРМ, стойки, колодок и т.д...
Так вот вопрос, на какой машине сумма на этом чеке будит больше
LX 1.8 Invite+ MT
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
а фольца пассата Б5+ добавить можно было. за 400т.р. можно 2002 года взять. со своей колокольни могу сказать, что пассат в обслуживании ненамного дороже подержанного японца. с стоимостью обслуживания др. тачек не знаком.
наугад, думаю из твоего списка самым дорогим в обслуживании будет мерин, потом ауди, затем бумер, а потом новые япошки.
наугад, думаю из твоего списка самым дорогим в обслуживании будет мерин, потом ауди, затем бумер, а потом новые япошки.
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чего спорить все уже сравнили, сами смотрите:
http://kolesa.kz/content/news/2564.html
еще:
http://tranzitauto.dp.ua/avto-novosti-s ... ossii.html
или еще сравнение от цены машины тут:
http://offline.business-magazine.ru/2004/51/35187/
http://kolesa.kz/content/news/2564.html
еще:
http://tranzitauto.dp.ua/avto-novosti-s ... ossii.html
или еще сравнение от цены машины тут:
http://offline.business-magazine.ru/2004/51/35187/
Последний раз редактировалось RedFox Вт июн 24, 2008 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- lexseylans
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:49 am
- Город: Московская область, г.Видное
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
хоть и цены дороже у нашей тачки, но заменять их надо реже, тк ходят больше и надежней в разы европейцев, без вариантов
Кому дешево и надежно, пусть берет Chevrolet, Ford, Hyundai
Но себе в качестве Мерседеса, рассматриваю тока японцев, как Infiniti FX, Murano, Lexus RX 330/350
Из немцев взял бы тока PorsheCayen (1-ый в списке по надежности уже 3 года), но никак не X5 или Q7
Кому дешево и надежно, пусть берет Chevrolet, Ford, Hyundai
Но себе в качестве Мерседеса, рассматриваю тока японцев, как Infiniti FX, Murano, Lexus RX 330/350
Из немцев взял бы тока PorsheCayen (1-ый в списке по надежности уже 3 года), но никак не X5 или Q7
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- lexseylans
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:49 am
- Город: Московская область, г.Видное