Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#436 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб июн 30, 2012 10:40 am

Может просто не разглядел? Там, когда все в грязи, хер чего разглядишь.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#437 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вт июл 31, 2012 8:30 pm

Да действительно у меня 1,8 мкпп заднего нет, уши не смотрел,а передний есть тоже был огарчён,уж это могли бы оставить Ещё меня убили задние сидухи точнее спинки из гремучей пластмасы. Посмотрим лет через пять на ланс интересно что от него останется?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#438 Непрочитанное сообщение temba » Вс авг 05, 2012 5:49 pm

в смылсе задние спинки из пластмассы? у меня задняя часть сидений, которая в багажник смотрит велюром отделана

ps: себе заказал полный комплект с рычагами для установки заднего стаба. да еще и растяжку передних стоек впридачу

Аватара пользователя
Вадим77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:08 am
Зодиак: Телец

#439 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вс авг 05, 2012 6:26 pm

temba
Боковины спинки дивана со стороны салона. В комплектации лансера 2012 года указано что внутренние ручки дверей должны быть хромированные http://www.mct-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/ и тут обделили наглым образом :(

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#440 Непрочитанное сообщение Ак_007 » Вс авг 05, 2012 7:43 pm

Ребят на autocityimports.com для раллика стабы 26/24 (пер/зад) продаются или там 24/22 только указано. Я в этих ин/яз междометиях не силен. Кстати это самый толстый зад. стаб? или есть толще для 4WD?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#441 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 05, 2012 8:50 pm

Куда уж толще. Стабы делают подвеску зависимой, что для наших кривых дорог плохо. Во всем нужен баланс.


Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#443 Непрочитанное сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 12:32 pm

Все верно. Реч именно о балансе. Разница между ними 2мм. пер/зад. Хотите сказать толще 22мм зад. никчему при замене стоек и пружин. Я расчитывал на 25-26 перед и 22-24 зад. Такой разницы как у Зверюги в 5мм я допускать не хотел.
P.s. Прошу всеже помоч и ответить на мой ранее заданный вопрос? Спасибо

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#444 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 06, 2012 12:39 pm

Я себе поставил 22/22, чтобы улучшить поворачиваемость.

Если ставишь жёсткие пружины, они сами по себе будут решать проблему кренов, ставить жутко толстые стабы смысла нет.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#445 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн авг 06, 2012 12:48 pm

Ак_007 Я хотел улучшить машинку а не сделать табуретку для выпендрежа.
поэтому пружины не стал менять.
если переборщить с задним то при повороте будет вывешиваться колесо которое идет внутрь поворота, а это потеря контакта с поверхностью а стало быть меньший контроль в повороте.
тем более мы не знаем как сильно ты летаешь а стало быть не можем дать тебе точный ответ.
Поезди сам и пойми как машина себя ведет и что тебе от неё нужно.

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#446 Непрочитанное сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 12:53 pm

В грамотности твоего выбора не сомневаюсь. Ну и где этот чудо стаб на 4WD в 22мм? Фото есть? А на мой первый вопрос осуществовании более толстых задних со ссылкой кто нибудь ответит?
P.s. Zux у тебя 4WD?

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#447 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн авг 06, 2012 1:00 pm

Ак_007
на момент моего улучшения вообще не было ничего для зада 4WD, потом позже подобрали от RalliART, как дела обстоят щас не в курсе.

Ак_007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:43 pm
Город: Пенза

#448 Непрочитанное сообщение Ак_007 » Пн авг 06, 2012 1:09 pm

:good: Вот и поделись. Еслиб сейчас мутил с нуля все это- зад. толще искал бы. И вообще какие поставил бы? А растяжки кудаб поставил? Не сдерживай поток знаний. :D

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#449 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн авг 06, 2012 1:29 pm

zweryga
ну для начала узнал бы какого диаметра вот эти стабы, особенно задний
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=64319\
с переди поставил бы наверно все таки 27мм. с зади 23-25 если б нашел.
потом поставил бы растяжку передних стоек от CUSCO
потом каркас под мотор тоже CUSCO
возможно попробовал бы заказать пружинки от дизельной версии (дизель тяжелей)
попытался найти амортизаторы получше (коловерты не хочу)

как вариант рассмотрел бы возможность небольшого тюненга задней подвески (некий гибрид от EVO и Lancer-X) но это если только не нашел задний стаб потолще.
теоретически нужно взять нижние рычаги от EVO, приварить 2 кронштейна к нашему подрамнику и тогда есть шанс что встанет стаб от EVO, а на него точно есть тюненые.
возможно более тщательно изучил бы стабы у Caliber и Journey, уж слишком похожи некоторые детали задней подвески и бывают полно приводные.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#450 Непрочитанное сообщение tryval » Пн авг 06, 2012 2:04 pm

Не связывайтесь с украинскими магазинами тюнинга (особенно Луганска) ! Пользуйтесь услугами форумчан и друзей , попробуйте сами возить с ебея (это сложно первый раз) . :beer: Извините шо не в тему .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»