Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Может просто не разглядел? Там, когда все в грязи, хер чего разглядишь.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
temba
Боковины спинки дивана со стороны салона. В комплектации лансера 2012 года указано что внутренние ручки дверей должны быть хромированные http://www.mct-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/ и тут обделили наглым образом
Боковины спинки дивана со стороны салона. В комплектации лансера 2012 года указано что внутренние ручки дверей должны быть хромированные http://www.mct-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/price/ и тут обделили наглым образом
Все верно. Реч именно о балансе. Разница между ними 2мм. пер/зад. Хотите сказать толще 22мм зад. никчему при замене стоек и пружин. Я расчитывал на 25-26 перед и 22-24 зад. Такой разницы как у Зверюги в 5мм я допускать не хотел.
P.s. Прошу всеже помоч и ответить на мой ранее заданный вопрос? Спасибо
P.s. Прошу всеже помоч и ответить на мой ранее заданный вопрос? Спасибо
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Ак_007 Я хотел улучшить машинку а не сделать табуретку для выпендрежа.
поэтому пружины не стал менять.
если переборщить с задним то при повороте будет вывешиваться колесо которое идет внутрь поворота, а это потеря контакта с поверхностью а стало быть меньший контроль в повороте.
тем более мы не знаем как сильно ты летаешь а стало быть не можем дать тебе точный ответ.
Поезди сам и пойми как машина себя ведет и что тебе от неё нужно.
поэтому пружины не стал менять.
если переборщить с задним то при повороте будет вывешиваться колесо которое идет внутрь поворота, а это потеря контакта с поверхностью а стало быть меньший контроль в повороте.
тем более мы не знаем как сильно ты летаешь а стало быть не можем дать тебе точный ответ.
Поезди сам и пойми как машина себя ведет и что тебе от неё нужно.
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
zweryga
ну для начала узнал бы какого диаметра вот эти стабы, особенно задний
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=64319\
с переди поставил бы наверно все таки 27мм. с зади 23-25 если б нашел.
потом поставил бы растяжку передних стоек от CUSCO
потом каркас под мотор тоже CUSCO
возможно попробовал бы заказать пружинки от дизельной версии (дизель тяжелей)
попытался найти амортизаторы получше (коловерты не хочу)
как вариант рассмотрел бы возможность небольшого тюненга задней подвески (некий гибрид от EVO и Lancer-X) но это если только не нашел задний стаб потолще.
теоретически нужно взять нижние рычаги от EVO, приварить 2 кронштейна к нашему подрамнику и тогда есть шанс что встанет стаб от EVO, а на него точно есть тюненые.
возможно более тщательно изучил бы стабы у Caliber и Journey, уж слишком похожи некоторые детали задней подвески и бывают полно приводные.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну для начала узнал бы какого диаметра вот эти стабы, особенно задний
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=64319\
с переди поставил бы наверно все таки 27мм. с зади 23-25 если б нашел.
потом поставил бы растяжку передних стоек от CUSCO
потом каркас под мотор тоже CUSCO
возможно попробовал бы заказать пружинки от дизельной версии (дизель тяжелей)
попытался найти амортизаторы получше (коловерты не хочу)
как вариант рассмотрел бы возможность небольшого тюненга задней подвески (некий гибрид от EVO и Lancer-X) но это если только не нашел задний стаб потолще.
теоретически нужно взять нижние рычаги от EVO, приварить 2 кронштейна к нашему подрамнику и тогда есть шанс что встанет стаб от EVO, а на него точно есть тюненые.
возможно более тщательно изучил бы стабы у Caliber и Journey, уж слишком похожи некоторые детали задней подвески и бывают полно приводные.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]