ТО - 90000
ТО90
Прошел отметку 90тыщ
полет нормальный
итак расходники купил в экзисте на Фрунзенской с вроде как клубной скидкой.. )))
Масло Mobil 0W-30 Fuel Economy 4л - 2315.65 р.
Масло Mobil 0W-30 Fuel Economy 1л - 588.03 р.
Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 - 1л (3 бутылки!) 628.83 * 3 = 1886.49 р.
Прокладка сливной пробки (MD050317) - 25.87 р.
Фильтр масляный двигателя (MZ960070) - 318.39 р.
Фильтр воздушный аналог Knecht - 429.83 р.
Фильтр салонный аналог Knecht - 286.89 р.
-----
плюс в сервисе докупил 1л тормозной жидкости Bosch за 350.00 р. (забыл в экзисте заказать, сэкономил бы ~100р.)
итого расходники встали в сумму 6201.15 р.
работы:
Замена масла ДВС - 350 р.
Замена масла МКПП - 350 р.
Замена тормозной жидкости 960 р.
с/у защиты картера - 250 р.
замена воздушного фильтра 150 р.
осмотр и диагностика подвески 450 р.
мойка - 200 р.
итого работы составили 2710.00 р.
Ну и все вместе это мне встало в 8 911,15 р.
PS работы делал тут http://www.forpost-serv.ru/
полет нормальный
итак расходники купил в экзисте на Фрунзенской с вроде как клубной скидкой.. )))
Масло Mobil 0W-30 Fuel Economy 4л - 2315.65 р.
Масло Mobil 0W-30 Fuel Economy 1л - 588.03 р.
Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 - 1л (3 бутылки!) 628.83 * 3 = 1886.49 р.
Прокладка сливной пробки (MD050317) - 25.87 р.
Фильтр масляный двигателя (MZ960070) - 318.39 р.
Фильтр воздушный аналог Knecht - 429.83 р.
Фильтр салонный аналог Knecht - 286.89 р.
-----
плюс в сервисе докупил 1л тормозной жидкости Bosch за 350.00 р. (забыл в экзисте заказать, сэкономил бы ~100р.)
итого расходники встали в сумму 6201.15 р.
работы:
Замена масла ДВС - 350 р.
Замена масла МКПП - 350 р.
Замена тормозной жидкости 960 р.
с/у защиты картера - 250 р.
замена воздушного фильтра 150 р.
осмотр и диагностика подвески 450 р.
мойка - 200 р.
итого работы составили 2710.00 р.
Ну и все вместе это мне встало в 8 911,15 р.
PS работы делал тут http://www.forpost-serv.ru/
- Katsumoto
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 8:43 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
А я недавно в ст-моторс ТО проходил, заплатил 5000 руб, и очень довольный работой. У них там очень хорошее оборудование, поэтому диагностика у них отличная. За все что делали, мне сразу отчитывались (когда я приходил из комнаты ожидания смотреть, как там дела), так что я был в курсе всего. Так что очень даже хороший сервис, в следующий раз тоже к ним поеду.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:09 pm
Re: ТО90
s3rg3 писал(а):Прошел отметку 90тыщ
полет нормальный
итак расходники купил в экзисте на Фрунзенской с вроде как клубной скидкой.. )))
Масло Mobil 0W-30 Fuel Economy 4л - 2315.65 р.
Масло Mobil 0W-30 Fuel Economy 1л - 588.03 р.
Масло трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 - 1л (3 бутылки!) 628.83 * 3 = 1886.49 р.
Прокладка сливной пробки (MD050317) - 25.87 р.
Фильтр масляный двигателя (MZ960070) - 318.39 р.
Фильтр воздушный аналог Knecht - 429.83 р.
Фильтр салонный аналог Knecht - 286.89 р.
-----
плюс в сервисе докупил 1л тормозной жидкости Bosch за 350.00 р. (забыл в экзисте заказать, сэкономил бы ~100р.)
итого расходники встали в сумму 6201.15 р.
работы:
Замена масла ДВС - 350 р.
Замена масла МКПП - 350 р.
Замена тормозной жидкости 960 р.
с/у защиты картера - 250 р.
замена воздушного фильтра 150 р.
осмотр и диагностика подвески 450 р.
мойка - 200 р.
итого работы составили 2710.00 р.
Ну и все вместе это мне встало в 8 911,15 р.
PS работы делал тут http://www.forpost-serv.ru/
А разьве масто в МКПП тоже нужно менять на 90тыс. по регламенту или это ты сам решил?
[ ссылка на изображение ]whitesoft писал(а):Привет всем!хочу узнать в Лансере десятки 2008г цепь или ремень ГРМ
9.Верхняя направляющая цепи ГРМ
<<E>>
>>B<<
10.Натяжитель цепи ГРМ
11.Боковая направляющая натяжения цепи ГРМ
>>A<<
12.Цепь газораспределительного механизма
13.Боковая направляющая ослабления цепи ГРМ
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... ht=#876640
Re: Прокладка
Новая двухслойная прокладка головки блока цилиндров металлического типа, обладает превосходными термостойкостью и изолирующими свойствамиwhitesoft писал(а):а для чего меняется в 90000 прокладка клапанов?
Еду в Украину, думаю... а позвоню ка узнаю сколько ТО90 там стоит, там ведь многое дешевле, чем в России.
Берут трубку, приветствие на хохляцком Потом к счастью перешли на русский...
Назвали сумму 1613 грн (примерно на 4 умножаем = 6452р).
Перечислили: свечи, мот.масло и пр. мелочевку.
Говорю, а масло в коробке?
Ответ: а вы его должны были на ТО70 менять
Т.е. это значит у них каждые 10 000 ТО?
У кого нить есть регламентные карты украинских сервисов для ланса?
Берут трубку, приветствие на хохляцком Потом к счастью перешли на русский...
Назвали сумму 1613 грн (примерно на 4 умножаем = 6452р).
Перечислили: свечи, мот.масло и пр. мелочевку.
Говорю, а масло в коробке?
Ответ: а вы его должны были на ТО70 менять
Т.е. это значит у них каждые 10 000 ТО?
У кого нить есть регламентные карты украинских сервисов для ланса?
я бы поостерегся делать , что либо не возле дома. Был у чела Туарег-дизель, всегда ездил через Белоруссию по совету знакомых. Под новый год решил домой из Венгрии через Украину проехать. Ремонт(переборка) дизеля обошлась в 10 000$ у офиц.сервиса., (заправлялся я в городе в общей очереди?! не мог быть разбодяженный)... Все бы ничего но, в Нижним Новгородом встал, то же самое,-официалы,- 300 000р за переборку движка. Отказался, дома свои сделали за 100 000р. Через Беларусь ездил нормально, через Окраину-засада.
Последний раз редактировалось AIRONIN Сб авг 11, 2012 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 3:16 pm
- Город: Самара
- Зодиак:
Вчера загнал на ТО 90, мне сказали, что идёт акция-минус 15%. Только не знаю везде или нет. Мне вышло 23 000 всё. Это замена масла в варике, движке (мой Motul EcoNergy 8100 5w30), тормозуха (почему то Castrol), ну проверка жидкостей, аккума, снятие и чистка обоих радиаторов, снятие обоих стоек и замена отбойников вроде (порвались после левой установки стоек), пара лампочек и вроде всё.
Сила в каждом из нас!
Собираюсь на неделе делать ТО-90 (точнее, 91500+).
У меня X 1.8 CVT (2008), Москва. Посоветуйте, где это можно сделать без лишней суеты, чтобы сдал/заплатил/принял за разумные деньги.
Насколько критично, если использовать неоригинальную жидкость для CVT? Плюсы, минусы, подводные камни и т.п.
Последний раз делал ТО-75 в SKR на Дмитровке, никаких замечаний.
Есть ли смысл заодно заменить тормозные колодки? Так работа тормозов устраивает.
У меня X 1.8 CVT (2008), Москва. Посоветуйте, где это можно сделать без лишней суеты, чтобы сдал/заплатил/принял за разумные деньги.
Насколько критично, если использовать неоригинальную жидкость для CVT? Плюсы, минусы, подводные камни и т.п.
Последний раз делал ТО-75 в SKR на Дмитровке, никаких замечаний.
Есть ли смысл заодно заменить тормозные колодки? Так работа тормозов устраивает.
Сегодня прошёл ТО в Автопремьере (Коммунарка). Вроде всё норм. Замена одной лампочки подсветки номерн. знака. Больше ничего дополнительного. Всего вышло около 15 тыс. руб. (скидка 20% на ТО и 15 % на комплектующие). Время около 4 часов.
Износ колодок 50 % (перед-зад) - комплект первый, т.е. ни разу не менялся .
Прокладку клапанной крышки заменили по регламенту. Я бы вообще ничего лишнего не трогал, пока работает .
Износ колодок 50 % (перед-зад) - комплект первый, т.е. ни разу не менялся .
Прокладку клапанной крышки заменили по регламенту. Я бы вообще ничего лишнего не трогал, пока работает .