FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Проблема с переключением рычага МКП

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
иван36

Опытный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 710
Откуда: Воронеж-Серпухов

Благодарностей: 58 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня переключаются одним пальцем,можно сказать сами заскакивают.Выдерживайте маленькую паузу между первой и второй передачей.Если вы снову резко и часто переключали с первой на вторую,а потом начал постепенно появляться хруст,я вас поздравляю,у вас,скорее всего,износился синхронизатор в КПП.Берегите коробку,не надо рвать рычаг,он сам должен от усилия одного пальца вскакивать куда надо!
Я пару раз включал быстро 2ю и понял по сопротивлению рычага КПП,что этого делать не стоит.Вообще эта проблема актуальна для частого передвижения в пробках. Постоянное(частое)переключение с 1й на 2ю,изнашивает синхронизатор.По всей видимости,у нас они слабенькие...
Я сейчас посмотрел,на форуме уже описывались подобные проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
roodolf13

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 M.T Lancer X 1.8 M.T

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребят подскажите иногда заедает 1 скорость на механике 1,8 л., то есть включается нормально, а не выключается, приходится делать двойной выжим сцепления или перегазовку, только после этого можно вытащить, скоро подходит ТО-60, что это может быть и является ли это гарантийным случаем?
_________________
Уехал в sportage3.ru в связи с покупкой нового авто, всем спасибо за общение Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert89

Гость


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема на механике 1,8... Устраняю эту проблему прокачкой сцепления)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ypka

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 44
Откуда: Москва, М.О.

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чет иногда стала такая проблема аналогичная вышеизложенным.
Трогаюсь, разгоняюсь чуток, тыщ до 1.5 и не могу вытащить передачу. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 30.01.2011
Сообщения: 140
Откуда: москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

plus_one только замечал на холодной коробке, пробег 126тыс двигло2.0 думаю масло поменять еще раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ypka

Частый Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 44
Откуда: Москва, М.О.

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lanser писал(а):
plus_one только замечал на холодной коробке, пробег 126тыс двигло2.0 думаю масло поменять еще раз!

Да, тут ты прав.
Только на холодную такое происходит, пробег 80 тыс.
2.0
Жалею что летом масло не поменял в коробке Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DankoMaster

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 810
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

купил машину уже с пробегом 56т, все абсолютно нормально работает для механики, задняя не втыкается сразу, потому как на ней нету синхронов, просто бывает что зубья упираются друг в друга. а не между собой, просто отпускаем сцепдения на долю секунды и потом все включается, это на многих машинах так. А так все норм, единственное мне не нравится это то что япривык проехжать лежачие на маленькой скорости, и не люблю проезжать их на 2й, потому как потом двигателю тяжко раскрутится, постоянно со скорости перехожу на 1.\ю, но коробка так настроена что первая втыкается на скорости примерно не больше 10км/ч, заранее переключится не получается, но я привык, при сбрасывании скорости и уже когда я готов переключится на 1ю, просто втыкаем ее на половину, потом когда синхронизатор сработает она дальше сама запрыгнет, нече насиловать не надо все работает четко.
_________________
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458836373827242498/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спасибо сказали [+]
DankoMaster

Опытный Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 810
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 11:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

проблем с обгоном и включением 3й нету.
_________________
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458836373827242498/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Вован

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 192
Откуда: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пару раз было вместо 5-ой попадал в третью, но вроде на этом и всё. Заднюю через пару секунд "ожидания на сцеплении"; Но, что тихонько бесит, при переключении передач, мой жёнушка постоянно кивает головой ! Я же не киваю ! Пробег18.500км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Agomir

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2014
Сообщения: 1
Откуда: Moscow

Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT 2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Подскажите, возникла проблема с МКПП.
Плохо "втыкается" первая (такое ощущение что иногда что-то мешает довести рычаг до конца), так же иногда пропадает задняя, при нажатии педали газ, просто увеличиваются обороты как на нейтралке и никуда не едет, после пары "перевтыков" всё приходит в норму...
Что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Candy66

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 18.03.2014
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 9:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Стоит замок блокировки на коробке передач, стали застревать скорости, помогите, что делать?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgilyin

Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 25.10.2014
Сообщения: 1
Откуда: г.Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 2:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет. 10 лансер, 1.8, механика. Пробег 80 тысяч. Вчера появилась такая проблема: 1 и 2 передачи втыкаются о-очень редко. 1 уходит в 3, 2 - в 4. Иногда первая вроде как воткнётся, но ей что-то мешает. Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2919

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2015
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 7:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lancer X, 2008 г.в. 2.0л 5MT 4WD - пробег 120.000

На ста тысячах появился хруст\скрежет при переключении на 3ю. Если при разгоне после выключения 2й подождать пару секунд перед переключением на 3ю - есть шанс воткнуть без хруста (обороты падают). При переключении с 4й на 3ю воткнуть без хруста не удавалось вообще. Если переключать быстро - начинается жуткий скрежет и ощущение такое, будто одна шестерня "чешется" об другую.

Проехал с такой фигнёй уже 20 тысяч (12 трасса - 8 город), грешу на синхронизатор третьей передачи. Запчасти для замены синхронизатора выйдут на 20.000 руб. без учёта стоимости работ:



В дополнение к проблеме с синхронизатором (в порядке остроты ощущения):
1. Временами не с первого раза включается задняя;
2. Переключение на первую передачу с более высоких (при замедлении) затруднено - приходится прилагать большее усилие и "запихивать" рычаг.
3. При переключении с 1й на 2ю в конце перевода рычага встречается заметное подхрустывание, как-будто кратковременный удар по шестеренке.

Первая замена масла была на 75т (раньше регламента) - Ликви Моли 75w-80 GL-3/GL-4
Вторая замена (в надежде избавиться от проблемы с синхронизатором) на 105 - Залил оригинальное масло из железной банки с логотипом мицу за большие бабки.

В связи с этим вопрос: заказать контрактную коробку (озвучивают ценник в 35.000 руб.) или заморочиться с ремонтом?

Коробки на 4WD и переднеприводный различаются?

Помогите, братцы! bc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Icekay

Гость



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 11
Откуда: Сургут

Благодарностей: 0

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT 2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 10:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день! Проблема следующая : при заглушенном двигателе не включаются первая и вторая передачи, остальные без проблем. При заведенном движке кое как удалось один раз воткнуть первую, а потом вторую, доехать до стоянки и все. Больше эти передачи не работают.

Снял воздушный фильтр, осмотрел под ним отсек: подтеков нет, сцепление срабатывает.

лансер 10, 1,5л, 2007г.в. пробег 241 т.км. За 350 км до этого поменял масло в коробке. Последние 700 км появился шум (вой) как на жигулях. Замена масла шум снизила, но вот проблема случилась.

Коробке кирдык? ремонтируема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lilek

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 1
Откуда: Нижегородская область, г.Дзержинск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 11:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет! Помогите пожалуйста! Проблема с МКПП. Ручка болтается, не возвращается в нейтральное положение. Куда подвинешь, там и остается. Скорости включаются, не вылетают. Но между 1 и 3 скоростью большое расстояние. Нужно найти еще 3 передачу. Что это может быть?
Двигатель 1.5, 2008г.
bc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru