Чип-тюнинг

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#16 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 31, 2012 11:42 am

Gopher
Смесь рассчитываеться на основании показателей MAP сенсора, которые по разнице давлений атмосферного и в коллекторе, кажет сколько надуло в цилиндры за такт. В выхлопе стоит управляющий и диагностический ДК, но, ДК1 что на сток выхлопе, что на 4-2-1 c полной трассой и прямотоком всеравно будет казать примерно одинаковые значения, За счет более широкого димаетра трубы, газы будут вылетать немного веселее, прирост будет, но не 45лошадей, Чтобы реально получить отдачу ( опять же никак не 45л,с. ) нужны вмешательства в механизм грм.
На большенстве моторв это делаеться допиливанием распредвалов, на нашем MIVEC наверное можно сделать тоже самое софтом, но речь идет о банальной замене выхлопа, а это как то не вяжеться с логикой увы.

Cсылки не открываються, вечером дома гляну, надеюсь там диностенд, а не G-TECH :)

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт авг 31, 2012 12:19 pm

Burz666
да посмотри ты уже бортовые журналы - там все есть - и конфиги и графики и описание того, как 186 сняли с 2.0

у меня на 1.8 было 170 сил на 95, а на 2.4 сейчас - 200 сил на 95
можно и больше снять без влезания в грм

правда должен заметить, что на всех перечисленных вариантах был еще впуск сделан, но это от силы сил 5
С уважением, Gopher

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#18 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 31, 2012 1:48 pm

Gopher
Я не спорю, я просто рассуждаю в слух, вечером гляну ( на работе все залочено )

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#19 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт авг 31, 2012 8:54 pm

Один видос вообще не к месту, на втором что за переделки? ( Gopher )
И делались ли замеры до?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение Gopher » Ср сен 05, 2012 10:31 am

Burz666
читай бортовой журнал
С уважением, Gopher

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт сен 07, 2012 5:51 pm

Gopher
В прошивке правили MIVEC? или только УОЗ и катры?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение Gopher » Пт сен 07, 2012 6:38 pm

Burz666
правили все
С уважением, Gopher

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#23 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб сен 08, 2012 12:32 pm

1 Gopher Тады да, MIVEС это п сути и есть вмешательство в механизм ГРМ, А кто настраивал ( если не секрет )? И по чем?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение Gopher » Вс сен 09, 2012 10:47 pm

Burz666
ну пусть будет так
Котт настраивал
на той неделе он был в мск - его настройка атмосферника стоила 5500
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#25 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн сен 10, 2012 11:29 am

Андрей,ты перенастроился от Кота? было от Яро вроде,на стенде настраивался.

Кстати,может ты видел,как Кот настраивает? как ежик,или как полагается - на стенде,с максимальным результатом?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн сен 10, 2012 2:04 pm

Samvel
я машину раз 5 настраивал на стенде и на дороге
настраивали и котт и яро в разное время на разных двигателях

настройка - это априори на стенде или на дороге и не меньше часа, а не как чиповка у ежика
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение lelik790 » Пн сен 10, 2012 6:12 pm

Ну мне Ёжик на стенде настраивал,около 1,5 часа
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн сен 10, 2012 10:07 pm

lelik790
Игорь, вас таких на атмо лансерах человек 5-10 от силы

можно считать исключением
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт сен 11, 2012 10:31 am

5,5руб берёт настройщик + стенд ,сколько примерно получается обходиться настройка, может знаете ребят?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#30 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср сен 12, 2012 11:07 am

Samvel
5.5 + аренда стенда 2\час, 2-3 часа стенда + бензин.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»