Ааааа. Ну я и так меняю раз в 7500) Просто крайне редко даю машине пинков) А так она обычно переключает в диапазоне от 2500 до 3500) Чаще редко. Для профилактики.RedFox писал(а):воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец
Химик можно! только менять надо чаще! ты узнай через сколько меняют кто гоняет или на ево/сти катается 5-7,5т км
Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Всем у кого жрет масло, посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=Mqj2z-BW__8
http://www.youtube.com/watch?v=c0nDgKUl ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=Mqj2z-BW__8
http://www.youtube.com/watch?v=c0nDgKUl ... ure=relmfu
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
конечно не залегают, они просто не успевают этого делать
основная проблема залегания колец в локальных перегревах, наиболее термонагуженная зона мотора это верхняя часть цилиндра, линейная скорость поршня в районе мертвых точек невысокая, и кольца достаточно долго контактируют с перегретыми стенками цилиндра, традиционно маслосъемные кольца делаются из металлов более низкого качества чем компрессионные(а уж если у вашего мотора немецкие корни можете в этом даже не сомневаться ) и при перегреве они дохнут первыми. летом обратил внимание что конде холодит не так как на новой машине, в пробках его эффективность сильно падает, а вентилятор включается на много чаще и (на новой машине даже не припомню такого) довольно часто включается 2-я скорость вентилятора, проверил уровень ОЖ, долил около пол литра, особо ни чего не изменилось. в ближайшие выходные снял на даче радиатор охлаждения, удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его. машина стала вести себя как раньше, в пробках с выключенным кондеем вентилятор практически не включается, а если и включается то на первой скорости, кондей начинает охлаждать салон практически сразу после включения а не после того как поедешь.
если хотите долгой и счастливой жизни для вашего моторчика не забывайте
1. проверять уровень антифриза и менять его каждые 3 года
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну
основная проблема залегания колец в локальных перегревах, наиболее термонагуженная зона мотора это верхняя часть цилиндра, линейная скорость поршня в районе мертвых точек невысокая, и кольца достаточно долго контактируют с перегретыми стенками цилиндра, традиционно маслосъемные кольца делаются из металлов более низкого качества чем компрессионные(а уж если у вашего мотора немецкие корни можете в этом даже не сомневаться ) и при перегреве они дохнут первыми. летом обратил внимание что конде холодит не так как на новой машине, в пробках его эффективность сильно падает, а вентилятор включается на много чаще и (на новой машине даже не припомню такого) довольно часто включается 2-я скорость вентилятора, проверил уровень ОЖ, долил около пол литра, особо ни чего не изменилось. в ближайшие выходные снял на даче радиатор охлаждения, удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его. машина стала вести себя как раньше, в пробках с выключенным кондеем вентилятор практически не включается, а если и включается то на первой скорости, кондей начинает охлаждать салон практически сразу после включения а не после того как поедешь.
если хотите долгой и счастливой жизни для вашего моторчика не забывайте
1. проверять уровень антифриза и менять его каждые 3 года
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
лично моё IMHOZux писал(а):При высоких оборотах кольца как правило не залегают.RedFox писал(а):воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец и давай не умничай
именно 1.5 мотор не любит когда на нём едут как на дизеле - т.е в натяг
у меня стиль вождения - тапку со старта до середины , разогнался до нужной скорости, а потом 5-я и еду не ниже 2500оборотов
а если ехать по дворам-посёлкам 20км/ч на четвёртой то конечно, масло и антифриз толком циркулировать не будут и в конце концов чёнить пригорит
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А никто раскоксовку не пробовал??? ЛАВРом каким нибудь? Думаю попробовать.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
А я сразу подцепил сетку маскитную на бампер (аккуратно вырезав ее по размерам всех решеток в нем) и голову не грею.воффка52 писал(а): удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его.
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну
По опыту эксплуатации 9-го ланса, сетка реально задерживает процентов 90 всякой каки типа гнуса, пуха и т.д.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 7:42 am
- Город: Екатеринбург
Добрый день.
Возможно, не совсем в тему вопрос.
Лансерx 1.5Мт.
При резком торможении - с 80км/ч до полной остановки, или когда машина резко качнется в повороте (на кольцевом перекрестке, к примеру), на короткое время - до 3-5с загорается check масло и потом исчезает. При запуске двигателя все чеки исчезают в штатном режиме, и при езде не загораются.
Уровень масла - выше верхней риски, проверял и на холодном, и на горячем двигателе. Залито mobil три месяца назад, фильтр заменен одновременно. Пробег с заливки прошел около 4т км.
Что может быть причиной? Нужно ли долить масла?
Возможно, не совсем в тему вопрос.
Лансерx 1.5Мт.
При резком торможении - с 80км/ч до полной остановки, или когда машина резко качнется в повороте (на кольцевом перекрестке, к примеру), на короткое время - до 3-5с загорается check масло и потом исчезает. При запуске двигателя все чеки исчезают в штатном режиме, и при езде не загораются.
Уровень масла - выше верхней риски, проверял и на холодном, и на горячем двигателе. Залито mobil три месяца назад, фильтр заменен одновременно. Пробег с заливки прошел около 4т км.
Что может быть причиной? Нужно ли долить масла?
Пробег какой?
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 7:42 am
- Город: Екатеринбург
Пробег 66т км с копейками. Менялось соответственно на 62т км.temba писал(а):Пробег какой?
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.
Машина дек. 2007 г.в.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:53 am
- Город: Nizhnevartovsk
У меня 2-ух литровый улан вариатор 2007 г.в., пробег 56 000 км.
На 45 000 при замене масла, обнаружил что его в движке почти нет (на конце щупа)... В сервисе сказали - проверяй каждые 2 000 км...
В итоге, он у меня жрет на каждую 1 000 по 1 л масла. Масло постоянно лил одно Мобил 5W 40.
Конечно не приятная ситуация. Движок не перегревал и не "перекручивал".
Тут не однократно было написано, что нормальный расход 1 л на 1 000 км - БРЕД полный! Это же не трактор-бульдозер!
Заморачиваться по этой проблеме не буду, так как собираюсь продать его... И скорее всего - больше Митцубиши брать не буду!
На 45 000 при замене масла, обнаружил что его в движке почти нет (на конце щупа)... В сервисе сказали - проверяй каждые 2 000 км...
В итоге, он у меня жрет на каждую 1 000 по 1 л масла. Масло постоянно лил одно Мобил 5W 40.
Конечно не приятная ситуация. Движок не перегревал и не "перекручивал".
Тут не однократно было написано, что нормальный расход 1 л на 1 000 км - БРЕД полный! Это же не трактор-бульдозер!
Заморачиваться по этой проблеме не буду, так как собираюсь продать его... И скорее всего - больше Митцубиши брать не буду!