FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 31, 32, 33  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Химик

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 175


Благодарностей: 9 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 1:08 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):
воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец

Химик можно! только менять надо чаще! ты узнай через сколько меняют кто гоняет или на ево/сти катается 5-7,5т км


Ааааа. Ну я и так меняю раз в 7500) Просто крайне редко даю машине пинков) А так она обычно переключает в диапазоне от 2500 до 3500) Чаще редко. Для профилактики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 1:35 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем у кого жрет масло, посмотрите

http://www.youtube.com/watch?v=Mqj2z-BW__8

http://www.youtube.com/watch?v=c0nDgKUlZug&feature=relmfu
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11607
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 3:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

RedFox писал(а):
воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец и давай не умничай Very Happy

При высоких оборотах кольца как правило не залегают.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
воффка52

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 389
Откуда: НиНо

Благодарностей: 21 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 6:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

конечно не залегают, они просто не успевают этого делать Smile
основная проблема залегания колец в локальных перегревах, наиболее термонагуженная зона мотора это верхняя часть цилиндра, линейная скорость поршня в районе мертвых точек невысокая, и кольца достаточно долго контактируют с перегретыми стенками цилиндра, традиционно маслосъемные кольца делаются из металлов более низкого качества чем компрессионные(а уж если у вашего мотора немецкие корни можете в этом даже не сомневаться Smile ) и при перегреве они дохнут первыми. летом обратил внимание что конде холодит не так как на новой машине, в пробках его эффективность сильно падает, а вентилятор включается на много чаще и (на новой машине даже не припомню такого) довольно часто включается 2-я скорость вентилятора, проверил уровень ОЖ, долил около пол литра, особо ни чего не изменилось. в ближайшие выходные снял на даче радиатор охлаждения, удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его. машина стала вести себя как раньше, в пробках с выключенным кондеем вентилятор практически не включается, а если и включается то на первой скорости, кондей начинает охлаждать салон практически сразу после включения а не после того как поедешь.
если хотите долгой и счастливой жизни для вашего моторчика не забывайте
1. проверять уровень антифриза и менять его каждые 3 года
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну
_________________
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 10:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Быть может уходит через вентиляцию картера, поставьте OiltTankCatcher и посмотрите что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5004
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Zux писал(а):
RedFox писал(а):
воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец и давай не умничай Very Happy

При высоких оборотах кольца как правило не залегают.


лично моё IMHO
именно 1.5 мотор не любит когда на нём едут как на дизеле - т.е в натяг
у меня стиль вождения - тапку со старта до середины , разогнался до нужной скорости, а потом 5-я и еду не ниже 2500оборотов

а если ехать по дворам-посёлкам 20км/ч на четвёртой то конечно, масло и антифриз толком циркулировать не будут и в конце концов чёнить пригорит
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReFoto

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 239


Благодарностей: 10 шт.

2008 2008 Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Lancer

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

XIMIKATOR
А если автомат? Он как бы сам переключается. И так как я не люблю резкие разгоны, то примерно на 2,5 переходит на повышенную. Не юзать же постоянно ручные переключения? тем более на автомате там не +-, а 3,2,1....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir80

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 428


Благодарностей: 12 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не влияет стиль вождения на масложер. У меня движок постоянно крутится и внатяг никогда не ездил. И все равно поджирает.
_________________
Lanser X 1.5 MT Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 2061
Откуда: Питер

Благодарностей: 50 шт.

2008 lancer X 1.5 AT

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 7:08 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А никто раскоксовку не пробовал??? ЛАВРом каким нибудь? Думаю попробовать.
_________________
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 675
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

воффка52 писал(а):
удивился количеству мусора между радиаторами, и промыл его.
2. в идеале мыть радиаторы каждую весну

А я сразу подцепил сетку маскитную на бампер (аккуратно вырезав ее по размерам всех решеток в нем) и голову не грею.
По опыту эксплуатации 9-го ланса, сетка реально задерживает процентов 90 всякой каки типа гнуса, пуха и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayk66

Гость



Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 9:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день.
Возможно, не совсем в тему вопрос.

Лансерx 1.5Мт.
При резком торможении - с 80км/ч до полной остановки, или когда машина резко качнется в повороте (на кольцевом перекрестке, к примеру), на короткое время - до 3-5с загорается check масло и потом исчезает. При запуске двигателя все чеки исчезают в штатном режиме, и при езде не загораются.
Уровень масла - выше верхней риски, проверял и на холодном, и на горячем двигателе. Залито mobil три месяца назад, фильтр заменен одновременно. Пробег с заливки прошел около 4т км.
Что может быть причиной? Нужно ли долить масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 675
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пробег какой?
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ayk66

Гость



Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

temba писал(а):
Пробег какой?
Есть два варианта проблеммы:
вариант а) масло в поддоне из-за инерции просто собирается в одну сторону и маслоприемник остается на эти секунды без масла, но у своей полторахи я такого не замечал, даже на кольце при высокой скорости на грани скольжения ниче не загоралось
вариант б) на форумах проскакивала инфа про отслоение краски от внутренней части картера, также кусок краски просто при этих условиях закрывает малоприемник и тому невозможно засосать масло.


Пробег 66т км с копейками. Менялось соответственно на 62т км.
Машина дек. 2007 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 675
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я бы на твоем месте нашел бы камеру и слив масло, через сливное отверстие глянул бы внутреннее состояние картера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nail

Гость



Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 11
Откуда: Nizhnevartovsk

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 1:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня 2-ух литровый улан вариатор 2007 г.в., пробег 56 000 км.
На 45 000 при замене масла, обнаружил что его в движке почти нет (на конце щупа)... В сервисе сказали - проверяй каждые 2 000 км...
В итоге, он у меня жрет на каждую 1 000 по 1 л масла. Масло постоянно лил одно Мобил 5W 40.
Конечно не приятная ситуация. Движок не перегревал и не "перекручивал".
Тут не однократно было написано, что нормальный расход 1 л на 1 000 км - БРЕД полный! Это же не трактор-бульдозер!
Заморачиваться по этой проблеме не буду, так как собираюсь продать его... И скорее всего - больше Митцубиши брать не буду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 31, 32, 33  След.
Страница 12 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru