Ну да, я их путаю. Все равно я б эвик 8 , а тем более 6 побоялся водить, там нужно умение водить и желание чуствовать попой все неровности дороги. А вот 10 очень заманчиво. Надо еще посмотреть , что в раллиарте будет, может и не нужно 300 кобыл вовсе, хватит и 240? Были еще обещания спорт-хетч выпустить тоже с 240 лошадиным двиглом. Короче эти япы выкручивают мне яйца (цитата Эрика Картмана)mipter писал(а):mambax
и не DSG, а SST
А ведь EVO X уже продается.
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
mipter
Им Ланс с самого начала не понравился из-за того, что японцы сказали, что он должен превзойти МаЗду, а не превзошел. В сравнительном тесте с МаЗдой и Сивиком Ланс проиграл ей, а с Сивиком паритет. Так у них и тянется эта нелюбовь. Хотя я уже замечал много натяжек и за МаЗду и против Ланса... не хорошо...
На счет Ево, им подавай железное карыто без удобств, эстеты ...раные! Сейчас не то время и мало найдется ценителей пустых бешеных табуреток без шумоизоляции. А для ралли... так там другое дело, голые кузова с вваренным каркасом безопасности.
Им Ланс с самого начала не понравился из-за того, что японцы сказали, что он должен превзойти МаЗду, а не превзошел. В сравнительном тесте с МаЗдой и Сивиком Ланс проиграл ей, а с Сивиком паритет. Так у них и тянется эта нелюбовь. Хотя я уже замечал много натяжек и за МаЗду и против Ланса... не хорошо...
На счет Ево, им подавай железное карыто без удобств, эстеты ...раные! Сейчас не то время и мало найдется ценителей пустых бешеных табуреток без шумоизоляции. А для ралли... так там другое дело, голые кузова с вваренным каркасом безопасности.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Авто ревю не нравится ЭВО? Конешно, ведь мазда MPS на своем переднем приводе по из мнению и эво и ниссан GTR, а соответственно и такие овощи как Porshe turbo и т.д. обьедет без проблем. Все в мире отметили превосходство Эво 10 над 9 и над импрезами sti, а авторевю все мазду лелеют. В общем этому чтиву уготовленно место в моем туалете п
Lancer X 2.0 Intense CVT)))
Растрогал прям блин . Усё тогда, начинаю копитьmambax писал(а):А насчет покупки эво, то были б деньги, купил бы не задумываясь, пофиг на налоги и прочую лабудень, съэкономлю на еде, буду питаться адреналином. Машина мечта в общем, но когда-нибудь он у меня будет так или иначе!
Вот вопросец созрел: В Ево X магнитола внешне точ такая же как и на простом X (имею ввиду головную часть) что за тупость, платить полтораста ляма за такое "Г" минимум функций, и еще не знаете, можно ли скажем туда GPS навигатор влепить как опцию, ибо на некторых фотках видел такую фичу, ну думаю это ток у пендософф
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Это та я знаю, уселок, саб и 7 или 8 колонок но всё же найдите 10 отличий между evo x и просто x в матифонах:OverTheSky писал(а):Как так? Посмотри прайс. Рокфорд там стоит....даже для России.
Evo X прототип, ну разницы нет:
[ ссылка на изображение ]
и просто митсу X:
[ ссылка на изображение ]
Просто хотелось бы побольше экранчик магнитолы, чтобы там эквалайзер красиво в такты бахал
И еще интересесует вот что:
[ ссылка на изображение ]
Я знаю конечно это это консепт, но всё же на русских ево, будет такая панелька под карбон и с подсветкой клёвой??? Просто я живу далеко от цивилизации, и найти салон чтобы подробно всё рассмотреть составит много затруднений