Какой залить антифриз?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#76 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт сен 18, 2012 4:28 pm

Парни! Я ступил что-то.
Читаем ещё раз мануал:
"DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM...
high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology."

hybrid organic acid technology - это что-то типа G11, но только на основе фосфатов, так как жижа - "non-silicate". То есть это чисто японский антифриз, который здесь не купить просто так.
Вот Volvoline делает такой.
Silicate Free, Phosphated HOAT Chemistry
http://www.valvoline.com/products/consu ... freeze/105
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#77 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт сен 18, 2012 4:41 pm

Вот чего у тойоты вычитал
Only use ”Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate,non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology.
New Toyota vehicles are filled with Toyota Super Long Life Coolant (color is pink, premixed ethyleneglycol concentration is approximately 50% and freezing temperature is -35C (-95F)).
2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#78 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт сен 18, 2012 6:27 pm

A.SH. писал(а):hybrid organic acid technology - это что-то типа G11, но только на основе фосфатов, так как жижа - "non-silicate".
Не-е. G11 - это чисто силикаты. А гибриды - это G12+.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#79 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт сен 18, 2012 6:48 pm

пошел думать)
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#80 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт сен 18, 2012 7:06 pm

JOHNNY, врут что-ли?
www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2

Гибридные антифризы — тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C).

Наиболее известными и широко применяемыми антифризами гибридного типа являются Glysantin G48, Glysantin G05, GlycoShell, Mobil Extra, Havoline AFC, MB 325.0. Гибридные антифризы применяют на первых заправках автомобилей BMW, Mercedes, Chrysler, срок их эксплуатации в каждом случае устанавливает производитель автомобиля.
2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#81 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт сен 18, 2012 7:46 pm

A.SH. писал(а):JOHNNY, врут что-ли?
www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
Не. Похоже на правду. Это я отстал от жизни :D . Привык, что антифризы силикатные (по сслыке выше традиционные), в них G11 уже можно добавлять без ограничений и не парясь. А G11 - уже гибридные.

Но это только подогрело интригу!!! По ссылке выше LLC=OAT. А тут у нас Super LLC Premium.

Теперь вопрос звучит более конкретно: Что у нас залито G11 или G12++? Т.к. остальные выпадают. А супер и премиум намекают на G12++....

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#82 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт сен 18, 2012 8:31 pm

Это с сайта отечественного Sintec`a

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#83 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 18, 2012 8:54 pm

%)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#84 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт сен 18, 2012 9:36 pm

мне знакомый официал это залил http://palatex.ru/product/24860/
Было заводское,не разу не менял,пробег 46 2008год ,родное тоже было зелёным.Промывал или нет,не знаю,но поменять должен был заодно полностью, т.к. менял двигатель

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение SSM » Чт сен 20, 2012 1:29 pm

A.SH. писал(а):
SSM писал(а):то в митцу безсиликатный антифриз http://www.glysantin.de/15-0-Produktuebersicht.html
Не понял где это написано?
G30® ist ein silikatfreies Premium-Kühlerschutzmittel http://www.glysantin.de/15-0-Produktuebersicht.html безсиликатный
Recommended antifreeze:
<4A9> DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
<BWC>BASF Glysantin Alu Protect Premium/G30
Получается DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT = G12(ВАГ) = Глисантин G30 :D НЕ?
Lancer X 2.0 MT intense

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#86 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт сен 20, 2012 2:43 pm

SSM, что BASF G30 (VW G12) без силикатов и так понятно.
Для европейского дизеля мицу сразу его и заложила в документацию. Дизель делает Ситроен или Пежо, поэтому и антифриз для него европейский.
А вот что такое SLL и новый SSL PREMIUM пока не понятно. Думаю, что мы этого никогода не выясним)
Посмотрел доки на авто от мицу предыдущих лет. Про антифриз там написано просто:"заливать высококачественный антифриз".

Вот здесь версия BASF по применимости продукции. Обратите внимание на Мitsubishi.Отмечу, что производители бэх и мерсов льют G48(G11) и не парятся)
http://www.basf.ru/pv_obj_cache/pv_obj_ ... obiles.pdf
Последний раз редактировалось A.SH. Чт сен 20, 2012 7:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#87 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт сен 20, 2012 2:48 pm

Вот тоже интересная информация. Про антифризы раздел 5. Но можно и все почитать.
http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm
2.0 CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#88 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 20, 2012 2:50 pm

Которые япошки перекрасили в зелёный цвет, чтобы никто не догадался :).

В общем я вижу один путь - идём в рольф, сливаем первичную заливку и отправляем в лабораторию.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#89 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт сен 20, 2012 3:35 pm

Zux писал(а):сливаем первичную заливку и отправляем в лабораторию
Сейчас там новая жижа, а меня интересует старая.
2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#90 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт сен 21, 2012 8:01 pm

Вот ещё информация по антифризам. Истина где-то рядом :)
Правда надо взять поправочку на американский уклон источника информации.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»