Чип тюнинг в реале!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

Чип тюнинг в реале!

#1 Непрочитанное сообщение Faraon » Вс июн 29, 2008 12:09 pm

Хочу Вам доложить, это что-то! Просто ВАУ! Машину вообще не узнать! На 5 передаче нажимаешь на педаль газа, тебя сразу вжимает в сиденье! Расход уменшился! Выше 8 литров на 100 вообще не поднимается, хотя я бензина не жалею! Отклик от педали газа стал побыстрее! Исчезла натуженость у двигателя: до чиповки в горочку на второй машина очень старалась, тужилась, после чиповки просто ускоряется! Попытаюсь ответить сразу на все вопросы: на гарантию не влияет, выходные характеристики остаются тем же. Если что-то не нравиться, то можно залить стоковую прошивку обратно без проблем. Стоимость у Димы (Ежик Пых) 5000 руб. за машину. Пока прошивка есть только на 1.5 механику. Сейчас он делает прошивку на 2.0 механику. На 1.8 пока желания никто не изъявлял. Телефон Дмитрия: 8-926-581-75-73. Ехать для чиповки необходимо в Немчиновку. Это 1.5 км от МКАД по Можайскому шоссе.

цитата с другого форума

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#2 Непрочитанное сообщение Recaro » Вс июн 29, 2008 1:07 pm

Я чиповал у Димы один из первых, сначала тестововй прошивкой, потом сделал update на самую последнюю *) как сказал Дима, пока я к нему ехал ее уже три раза поменяли *)))) Сразу скажу, таких эмоций, как у автора в цитате у меня не было, машину узнаю, и на 5 передаче в сиденье она не вжимает, ровно как и на первой *)))) просто потому, что 1,5 не способна вжать водителя в сиденье *))) Насчет расхода подтверждаю, реально стал меньше, особенно если не отжигать *) Но я практически всегда езжу в режиме "газ в пол" и средний расход выходит в диапазлне 9,5-11 литров на сотню, справедливости ради скажу, что при таком же режиме раньше расход мог и до 12 подняться *) Так же соглашусь с откликом, реально стала немного быстрее реагировать на педаль, но маленький затуп (чуть меньше секунды) остался все равно *) Но и тут есть решение: можно сначала немного "погладить" педальку, ну то есть плавно ее коснуться, а потом, не отпуская, вдавить в пол, тогда никакого "затупа" не будет *) По поводу динамики: безусловно машинка едет гораздо бодрее, и это чувствуется, особенно на повышенных передачах. Например если раньше я еду на 4 скорости где-то 80 км и нужно пойти на обгон, то если ударить тапку в пол, машина просто не ехала, и обязательным действием было понижение передачи. Так сейчас я частенько уже позволяю себе не переходить на пониженную, так как ускорение идет более интенсивное *) но, опять же повторюсь, разумеется в сиденье никого ни в каком месте не вжимает *))))))))))

В итоге: очень доволен прошивкой машины! Реально чувствуется, что мотор проснулся и гораздо динаминчнее (насколько это позволяют 109 л.с.) себя ведет, то есть какая-то "задушенность" мотора ушла, а это не может не радовать *) а если всегда ездить в режиме "не ниже 4000 оборотов" то вообще сказка *) честно и не думал, что мой лансик так поедет после просто перепрошивки мозгов *))))

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение Glance » Вс июн 29, 2008 2:11 pm

Нет двух одинаковых людей, так и двух одинаковых моторов.
На некоторые моторы "прошивка" в ЭБУ просто "ложится", на некоторые - не очень.
Надо что-то править, подгонять.
Так же и под клиента.

В этом форуме , в нижегородской ветке первая базовая версия X 1.5L программы была отработана
на машине с г.Казань.
Вы все с удовольствием катаетесь, можно сказать, на его программе, а у него какие-то "провалы" появились.

Недавно я сделал ч/т на Лансер IX 1.6L МТ, а клиент вдруг надумал поменять автомобиль на Аутлендер.
У него у приятеля также Лансер IX 1.6L МТ на стоковой программе.
Куда по общему взаимному согласию и перебросили тюнинговую программу ЭБУ 1.6L.

Так вот, поведение тюнинговой программы на двух этих машинах совершенно иное.
Нет, она также хорошо едет, но различные проявления динамических качеств двигателя совершенно иные.
Они это оба одновременно подтверждают, т.к. брали друг у друга машины и катались.

А когда программа, что называется, "легла" на мотор, плюс совпала со стилем вождения данного владельца данного а/м, тогда и получаются восторженные отзывы.

Аватара пользователя
Recaro
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 8:26 pm
Город: Moscow

#4 Непрочитанное сообщение Recaro » Вс июн 29, 2008 2:18 pm

Glance писал(а): Вы все с удовольствием катаетесь, можно сказать, на его программе, а у него какие-то "провалы" появились.
Кстати у меня пару раз тоже появлялись "провалы" после прошивки, никакой закономерности не выявил, почему не знаю, просто раза 2-3 почувствовал. Гланс, по поводу воссторженных отзывов *) я имел ввиду, что 1,5 просто не способен на 5 передаче вжать в кресло водителя, а не то, что чип плохой *) чип изумительный, как я уже и писал *)))

Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#5 Непрочитанное сообщение Glance » Вс июн 29, 2008 3:45 pm

Recaro писал(а):... я имел ввиду, что 1,5 просто не способен на 5 передаче вжать в кресло водителя...
Ну.., наверное, слегка так.., слегка прислонило... :D

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#6 Непрочитанное сообщение mipter » Вс июн 29, 2008 8:55 pm

объявляю конкурс: "кто найдет больше тем про чип-тюнинг на нашем форуме".

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»