Увеличил дырку для воздухозаборника.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение tryval » Вт окт 02, 2012 8:50 pm

Чем могу .
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#47 Непрочитанное сообщение xxaM » Ср окт 03, 2012 9:22 am

Ура, наконец-то я его поставил :Yahoo!:
Вчера делал ремонт и очередной тюнинг в Auto-Loker.Ru. Ребята неплохо потрудились и заодно сделали кожух защиты как надо и патрубок встал как родной :good:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

С новым шноркелем двигатель изменил свой звук. До этого звук был немного потише и более плавным чтоли, а сейчас он стал более рычащим, даже на холостых звук другой. На малой скорости без газа так и норовит заглохнуть, до этого было чуток получше. Но не считаю это недостатком. Но вот разгон! Машина стала совсем другой, динамика на порядок лучше. После 3500 об. просто звереет :) Кто-то тут писал, что увеличение дырки и покупка шноркеля пустая затея и бессмысленная трата денег. Теперь я знаю, что это не так :Yahoo!: На этом эксперимент не закончен, хочу домодернизировать все это. Так что coming soon.... :)
Последний раз редактировалось xxaM Пт май 17, 2013 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#48 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср окт 03, 2012 1:04 pm

xxaM
Надо себе тоже заколхозить :) Штатный шноркель он с хитрой заглушкой внутри, да и диаметр у него несколько другой...

Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#49 Непрочитанное сообщение Refuler » Ср окт 03, 2012 2:06 pm

xxaM
Твои слова-динамика НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ,ну не смеши народ,из-за этой приблуды динамика разгона твоей машины улучшилась в ДЕСЯТЬ РАЗ-по-моему такого быть не может...
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#50 Непрочитанное сообщение xxaM » Ср окт 03, 2012 2:32 pm

Refuler писал(а):xxaM
Твои слова-динамика НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ,ну не смеши народ,из-за этой приблуды динамика разгона твоей машины улучшилась в ДЕСЯТЬ РАЗ-по-моему такого быть не может...
Хорошо. Динамика разгона стала гораздо лучше :) Так сойдет? :) Можете смеяться, но своим экспериментом удовлетворен на 100%, я получил то, что хотел. Теперь получаю удовольствие от езды :) Эксперимент продолжается...

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение xxaM » Чт окт 04, 2012 10:32 am

Сегодня 3 день обкатки. Полет нормальный. То, что я писал про подтупливание на малой скорости без газа, почти все нормализовалось. Машинка адаптировалась :) Заметил, что давить педаль газа в пол стал реже, т.к. она и так хорошо едет :)

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#52 Непрочитанное сообщение SLV0001 » Сб окт 06, 2012 9:00 pm

По мне так самовнушение, особо ни изменится ничего :) на стенде только и будет видно.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#53 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб окт 06, 2012 9:29 pm

SLV0001 А вот нет. изменения все таки есть.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#54 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб окт 06, 2012 9:30 pm

Это же не через MAP где прошивку править нужно, тут ДМРВ, он сам подстраивается.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение vazout » Сб окт 06, 2012 10:32 pm

Только зачем блок управления в коробку???
Боитесь его унесут? ;))))
Это зап. часть!!! На защиту от угона никак не влияет.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб окт 06, 2012 11:21 pm

И весу добавляет :).

SLV0001
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 4:22 am

#57 Непрочитанное сообщение SLV0001 » Вс окт 07, 2012 6:33 am

В данном случае...фильтр как жарился у выпуска так и жарится, шноркель перед воздух возле радиаторов, тут что то ждать бесмысленно, ну самую малость может. Блок от грязи прячут.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#58 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс окт 07, 2012 9:57 am

Температура забортного воздуха и воздуха подкапотного пространства разные. Компенсирует это его засос в полную дырку, а не в узкий шноркель, но если бы так было лучше, япы бы убрали шноркель и уменьшили бы стоимость машины.

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#59 Непрочитанное сообщение xxaM » Пн окт 08, 2012 9:23 am

SLV0001 писал(а):По мне так самовнушение, особо ни изменится ничего :) на стенде только и будет видно.
no comments... кто не верит в самовнушение, может этот топик дальше не читать ;) По мне так лучший стенд - это я сам :))) Хотя, когда все доделаю, что хотел, то могена и стенд опробовать :)

Теперь по делу. Обещанное продолжение эксперимента.
Следующий эксперимент получился в стиле колхоз тюнинг :D
После шноркеля решил я поставить короб воздушного фильтра от Outlander XL 2,4. Точнее только нужную его часть, которая уже идет после фильтра к заслонке :) За деталь мега респект Alex4321 :good: По размерам все один в один подходит. Вся фишка в дырке, которая у Outlander значительно больше. Вот сравнение.

[ ссылка на изображение ]

Но тут есть некоторые нюансы, т.к. у меня машинкин 1,5. Там сразу после коробки на трубе есть дырка под датчик расхода воздуха, в 1,5 в этом месте нет. Поэтому пришлось колхозить и делать заглушку. Взял кусок пластика, вырезал как надо, наклеил сплена, получилась вот такая хрень :D

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Думаю на время экспериментов сойдет :)
Следующая возникшая проблема - это натянуть шланг на гораздо больший диаметр :) Опять наколхозил. Просто воткнул ее внутрь, а не сверху. Он как раз по размеру плотненько влез.

[ ссылка на изображение ]

Чтобы не вылетело закрепил суперскотчем :)

[ ссылка на изображение ]

Хоть такой вариант немного уменьшил диаметр трубы, но все равно получился больше штатного.
Протестил сегодня по дороге на работу. Сразу же, что заметил. Машинка стала плавнее набирать обороты и когда резко кидаешь газ, даже на небольшой скорости - машинка не дергается как раньше, а плавно понижает обороты. Словно я газ не резко бросил, а плавно отпускал. При разгоне динамика еще чуток прибавилась. Также при наборе скорости заметил, что движок стал еще пошумнее работать. Я читал, что при замене на корпус от Outlander должен в ближайшее время загореться чек, но у меня датчика в этом месте нет, думаю прокатит. Посмотрим.
На этом пока все. Эксперимент еще не окончен.
Coming soon....

Аватара пользователя
xxaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 1:35 pm
Город: Moscow
Зодиак: Водолей

#60 Непрочитанное сообщение xxaM » Пн окт 08, 2012 10:10 am

vazout писал(а):Только зачем блок управления в коробку???
Боитесь его унесут? ;))))
Это зап. часть!!! На защиту от угона никак не влияет.
А вдруг ;)
Ну когда делал у локеров, там была такая реклама:

Защита Mitsubishi Lancer X от угона: Технология угона современного автомобиля Mitsubishi проста - угонщику достаточно открыть капот, отсоединить колодку ЭБУ (электронного блока управления) и подсоединить к колодке свой, "девственно чистый" блок, который заранее обучен угонщиком для дезактивации сигнализации и иммобилайзера. Пресечь такую попытку можно двумя способами: затруднить угонщику открытие капота, либо закрыть угонщику доступ к электронному блоку автомобиля, расположенному под капотом. Мы пошли вторым способом. Устройство сделано из толстой стали и надежно защищает ЭБУ от несанкционированного доступа. Чтобы его снять, необходима яма и снятие защиты картера, снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора, поскольку главное крепление находится снизу в недоступном месте, это серьезно затрудняет время вскрытия этой защиты.

Или это только реклама? :)

Ответить

Вернуться в «Под капотом»