Укороченная кулиса, бюджетный вариант
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Укороченная кулиса, бюджетный вариант
очередной опыт запиливания авто)
думаю посвещённые знают как удобна короткая кулиса (при условии что коробка передач готова к чётким переключениям)
очередной раз проехва на древнейшей Ауди 100 86года выпуска
я понял что блин реально удобно когда кулиса очень короткая и ей не надо дёргать как рубильником, а достаточно щёлкать парой пальцев
по началу были мысли отрезать часть кулисы и приварить чуть ниже и ближе к водителю (а в стоке она смещена к пасажиру), но отсутсвие сварочного апарата остановило меня, и тут пришла новая ручка с китая
ставя её я обнаружил что на кулисе 2 резьбы, верхняя часть 2см - на более тонком штыре и ещё ниже на толстом штыре
путём нехитрых опытов было выяснено что и оригинал и новая китайская ручка накручиваются на вторю толстую часть штыря, а толкий служит лишь как направляющая. прикинув все за и против взял гравер с диском по металу, накинул тряпку на салон и отрезал нафиг 2см штыря с более мелким диаметром, +новая ручка в размерах немного меньше,
итог отличный, усилия по переключению пачти не изменились, но ход стал короче, стало удобней упирать руку об ручник и ручку, стало удобней крутить крутилки печки и до магнитолы проще тянуться (не мешает рычаг)
я доволен на все 100% и сток можно вернуть на место.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
П.С. так чтолько у меня и у Майкла Джексона
думаю посвещённые знают как удобна короткая кулиса (при условии что коробка передач готова к чётким переключениям)
очередной раз проехва на древнейшей Ауди 100 86года выпуска
я понял что блин реально удобно когда кулиса очень короткая и ей не надо дёргать как рубильником, а достаточно щёлкать парой пальцев
по началу были мысли отрезать часть кулисы и приварить чуть ниже и ближе к водителю (а в стоке она смещена к пасажиру), но отсутсвие сварочного апарата остановило меня, и тут пришла новая ручка с китая
ставя её я обнаружил что на кулисе 2 резьбы, верхняя часть 2см - на более тонком штыре и ещё ниже на толстом штыре
путём нехитрых опытов было выяснено что и оригинал и новая китайская ручка накручиваются на вторю толстую часть штыря, а толкий служит лишь как направляющая. прикинув все за и против взял гравер с диском по металу, накинул тряпку на салон и отрезал нафиг 2см штыря с более мелким диаметром, +новая ручка в размерах немного меньше,
итог отличный, усилия по переключению пачти не изменились, но ход стал короче, стало удобней упирать руку об ручник и ручку, стало удобней крутить крутилки печки и до магнитолы проще тянуться (не мешает рычаг)
я доволен на все 100% и сток можно вернуть на место.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
П.С. так чтолько у меня и у Майкла Джексона
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
лень)павел 1 писал(а):молодец !
если не сложно можешь сфоткать ручку КПП со стороны реьзбы внутри?
там тупо дырка с гранями куда закидывается пластиковый вклажыш
когда ты её накручиваешь вкладыш распирает штырём и он там затревает вместе с ручкой
+1 открути и сам в живую посмотри там ничего сломать не получится
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
да это я знаю , хотелось посмотреть на не штатную ручку !XIMIKATOR писал(а):лень)павел 1 писал(а):молодец !
если не сложно можешь сфоткать ручку КПП со стороны реьзбы внутри?
там тупо дырка с гранями куда закидывается пластиковый вклажыш
когда ты её накручиваешь вкладыш распирает штырём и он там затревает вместе с ручкой
+1 открути и сам в живую посмотри там ничего сломать не получится