фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen
фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen
1. Снимаем клипсы накладки бампера (4 защелки и 2 винтовых). При снятии надавливаем на клипсу снизу.
[ ссылка на изображение ]
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
[ ссылка на изображение ]
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой )
[ ссылка на изображение ]
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
[ ссылка на изображение ]
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
INJEN:
1. Как сидел радиатор CVT:
[ ссылка на изображение ]
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
[ ссылка на изображение ]
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
[ ссылка на изображение ]
5. Вот так оно сидит под капотом:
[ ссылка на изображение ]
И вот так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2. Выдергиваем, потянув на себя, жерло воздухозаборника.
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем болт, на котором крепится блок фильтра.
[ ссылка на изображение ]
4. Отдаем болт хомута, крепящего патрубок к форсунке (внимание, крутить там можно крестовой отверткой )
[ ссылка на изображение ]
5. Отсоединяем тонкий патрубок, отсоединяем разъем датчика воздуха, откручиваем сам датчик воздуха (внимание, мудреные мебельные шестигранные головки болтов, запаситесь заранее инструментом)
[ ссылка на изображение ]
6. Вынимаем все оставшееся гам(в?)но воздушной системы, получается вот что:
[ ссылка на изображение ]
7. На этом демонтаж штатной воздушной системы окончен... Чисто для справки - пара фото датчика воздуха:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
INJEN:
1. Как сидел радиатор CVT:
[ ссылка на изображение ]
2. Вот такой вот кронштейн шел в комплекте (смещает радиатор на 5- 10 см. ближе к двигателю):
[ ссылка на изображение ]
3. Собственно, сам фильтр, который через виброшайбу крепится в отверстие, освобождаемое от кронштейна радиатора CVT.
[ ссылка на изображение ]
4. Вот так оно сидит там под бампером ))
[ ссылка на изображение ]
5. Вот так оно сидит под капотом:
[ ссылка на изображение ]
И вот так:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось multeg Вт июл 01, 2008 4:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
Брал в Штатах, встало в итоге в баков 400 при цене "там" $280.00.mipter писал(а):терь расскажи подробнее для чего ты ето все мудрил, что реально изменилось и скока денег стоило. ну и где брал
Плюс установка (мать ево, не думал, что бампер надо будет снимать и радиатор коробки переставлять... знал бы - фиг сам бы стал этим заниматься )
Для чего я это все мудрил? Вопрос интересный ))
В принципе - знал, что фильтрец особого прироста не даст (тем более - у меня CVT), знал, но все-равно было желание чем-то зарядить тачку ))
На очереди - полная замена выхлопа (а не только задней банки). Думаю, в сборе это даст какой-никакой прирост.
По ощущениям - и я, и еще человека 4, слышавшие мой мотор "до" и "после" в один голос заявляем - поменялся звук, стал более басистым, хотя, казалось бы... Не выхлоп же менял...
Дальше... Раньше при езде "тапго-ф-полл" у меня на каком-то этапе ускорения был маленький такой толчек (типа немного вжимало в кресло)... Сейчас этого нет )) Думаю, мож раньше двиглу воздуха на низких оборотах не хватало? ))
Ну что еще сказать... Все порываюсь подорвать кого-нить в Одессе на тех же штатных R16 и CVT - проехаться по прямой с тапочкой в пол, тут от водителя ничего не будет зависеть, на заезд повлиять может только разница в общем весе авто...
Если кто силен в графиках, вот данные с сайта производителя:
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось multeg Вт июл 01, 2008 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Фильтр моется спец. жидкостью раз в 5-10-15 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Посмотреть его состояние можно сняв кожух ПТФ (1 шурупчик). Для промывки, сц*ко, да - нужно отщелкивать левую половину бампера ))4ePTuk писал(а):т.е. получается, что этот фильтр соберёт всё дер`мо с дороги? на сколько его хватит?
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак: