Про 98-й бензин
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу
но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...
те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" )))))
но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...
те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" )))))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox писал(а):про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу
но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...
те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" )))))/quote] Всё правильно, в 92 побольше примесей, поэтому он более калорийный и даже некоторые у которых ЦПГ прилично изношена, отмечают повышение расхода топлива при переходе с 92 на 95. Бензины евро4,5 чище,сгорают лучше,но КПД чють меньше, они созданы для экологии,но и двиг меньше коптят.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Знаю четко, по предыдущей Мондео, если простояла три месяца, то потом не едет, тяга пропадает. Как только перезаправиш опять летит.
Очень мало езжу, постоянно сталкиваюсь с данной проблемой.
По поводу маленькой разницы в тяге. Когда заливал 98 экто-спорт в Моню авто превращалось в бумер.
Да и пропал куда то этот 98 экто спорт?
Очень мало езжу, постоянно сталкиваюсь с данной проблемой.
По поводу маленькой разницы в тяге. Когда заливал 98 экто-спорт в Моню авто превращалось в бумер.
Да и пропал куда то этот 98 экто спорт?
1.8 CVT 2013
Re: Про 98-й бензин
разница в 95-98 есть, она огромна. но естественно не на рядовом двигателе. на авто 92-95-98 разницы вообще нет, мозги подстраивают угол как им надо основываясь на датчик детонации.Mirimon писал(а):У меня двигатель 1,6, в инете много информации про склонность этих движков к детонации. У меня, тьфу тьфу тьфу, все нормально. Я заправляться стараюсь только на ТНК 95 пульсаром или 98. Хочу перейти только на 98 (ну на всякий пожарный, 40 - 50 рублей с бака разница, это не та сумма из-за которой стоит париться), и тут возникает вопрос. Почему 98 почти нигде нет? У нас в Туле походу есть только 2 ТНК заправки, у которых есть 98, ехал тут с ММАС, по мкаду + по М2 до Тулы, 98 не видел нигде, а мешать постоянно не хочу. Как-то мне сильно подозрительно все это стало, коль его почти нигде нет... Толи просто спрос маленький, толи отличий от 95 у него никаких (лично я субъективно разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе). Есть у кого более точная информация, и кто чего может посоветовать в этом вопросе?
а вот попробуйте зажатый двиг на 95 проехать, сразу поймете разницу.
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Думаю если перейти только на 98 то просто со временем что то прогарит (клапан, поршень или еще чего). На многих форумах рекомендуют только изредка заливать 98, для лучшего очищения нагара.
А там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!
А лишние деньги надо заправщику отдавать, что бы карман не давил
А там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!
А лишние деньги надо заправщику отдавать, что бы карман не давил
1.8 CVT 2013
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Ну по-хорошему, написано не 95, а минимум 95, значит и 95 и 98, и все что там выше будетА там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!
А вообще, я что-то в последнее время на 95 экто от лукойла перешел, как-то правда динамика получше стала (как минимум, по моим субъективным ощущениям), и движек помягче на лукойкловском работать стал.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
"Для чего вообще используются присадки к топливу ? В данном случае мы говорим только о моющих присадках ( иногда в состав моющих присадок включаются и антифрикционные компоненты ) , содержание которых в бензинах большинства стран определяется законодательно . Так , негосударственная «Всемирная топливная хартия» , в состав которой входят ААМ ( Alliance of Automobile Manufacturers, USA ) , ACEA ( European Automobile Manufacturers Association, Europe) , EMA ( Engine Manufactures Association, USA ) , JAMA ( Japan Automobile Manufacturers Association ) , настоятельно рекомендует использование "присадок , контролирующих отложения" ("deposit control additives") в бензинах для достижения уровня требований европейского стандарта DIN EN228 . Соответственно все бензины , продаваемые в США и в Германии обязательно включают в себя моющие присадки .RedFox писал(а):про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу
А что касается России ? Широко рекламируемые бензины BP Ultimate , Лукойл Экто и Шелл Пауэр - не что иное как обычные бензины с моющими присадками . Так для для Лукойл Экто 92 используется присадка Afton Hitec 6430 ; присадка Afton Hitec 6437 - для Лукойл Экто 95+ и Лукойл Экто 98 Спорт ; присадка Keropur 3458N - для BP Ultimate и ТНК Пульсар , а присадка Keropur 3534 - для Shell V-Power . Хайтековские и БАСФовские присадки плохо совместимы друг с другом и не рекомендуется дозаправляться на БиПишных заправках , если Вы еще не выработали лукойловский Экто и наоборот .
Присадка BASF Keropur 3458N добавляется в пропорции 0,05...0,07 % . Используемая Шеллом другая BASFовская присадка BASF Nemo или Keropur 3534 - в пропорции 0,2 % , но она , как и американские присадки Afton Hitec 6437 , что использует Лукойл , содержит антифрикционные компоненты . В прочих присадках , используемых этими топливными компаниями , антифрикционных компонентов нет . "
http://mb-info.ru/liquids/fuel.htm
Re: Про 98-й бензин
Да не будет разницы,если мотор заточен под 95ый или 92ой, то 98ой в нём горит точно также, тоже самое что поставить новый руль и сказать управляемость стала лучше. 98ой для моторов как у ЭВО, с жуткой степенью сжатия,в которых при высоких нагрузках 92 или 95 будет взрываться не доходя до ВМТ-последствия сами знаете.YOZ писал(а):разница в 95-98 есть, она огромна. но естественно не на рядовом двигателе. на авто 92-95-98 разницы вообще нет, мозги подстраивают угол как им надо основываясь на датчик детонации.Mirimon писал(а):У меня двигатель 1,6, в инете много информации про склонность этих движков к детонации. У меня, тьфу тьфу тьфу, все нормально. Я заправляться стараюсь только на ТНК 95 пульсаром или 98. Хочу перейти только на 98 (ну на всякий пожарный, 40 - 50 рублей с бака разница, это не та сумма из-за которой стоит париться), и тут возникает вопрос. Почему 98 почти нигде нет? У нас в Туле походу есть только 2 ТНК заправки, у которых есть 98, ехал тут с ММАС, по мкаду + по М2 до Тулы, 98 не видел нигде, а мешать постоянно не хочу. Как-то мне сильно подозрительно все это стало, коль его почти нигде нет... Толи просто спрос маленький, толи отличий от 95 у него никаких (лично я субъективно разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе). Есть у кого более точная информация, и кто чего может посоветовать в этом вопросе?
а вот попробуйте зажатый двиг на 95 проехать, сразу поймете разницу.
Из серии "ОБС- одна бабка сказала" могу поделиться информацией от владельца mersedes, который заправляет его исключительно А98. Делает это по той простой причине, что к нам, в Волгоград, по его словам, он поставляется из Финляндии.
А личные наблюдения на дв 1.6 (при пробеге с нуля в городском режиме) таковы: на 92 расход 13.5л(обкатка),а на 95 расход=8.5л..(Замеры по БК). Осмотр свечей без разочарований, думаю перейти на 98-й.
С 2013 года на 98-м, расход 8,0 л. по городу, и разгон порезвей.
А личные наблюдения на дв 1.6 (при пробеге с нуля в городском режиме) таковы: на 92 расход 13.5л(обкатка),а на 95 расход=8.5л..(Замеры по БК). Осмотр свечей без разочарований, думаю перейти на 98-й.
С 2013 года на 98-м, расход 8,0 л. по городу, и разгон порезвей.
Последний раз редактировалось bim_bom Вт янв 14, 2014 6:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
prorok666 присадки повышают октановое чмсло на 7-15 единиц, плюсаник к 98му, как думаешь что будет с мозгами машины и настройками работы мотора, которая расчитана на 95 бенз, а не на 110 бензин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- 178rus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Сегодня заправил 98-ой в двиг 1,8 cvt, земля и небо
1)Двигатель на холодную работает ровно.
2)Нет треска из выхлопной на первой минуте прогрева http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34799
3)Обороты при запуске в +5 не 1500, а 1200 (на форуме поднимал эту проблему)
4)двигатель намного легче набирает обороты, отсюда динамика ++
короче другой автомобиль, заправлялся на Киришиавтосервис (Санкт-Петербург)
1)Двигатель на холодную работает ровно.
2)Нет треска из выхлопной на первой минуте прогрева http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34799
3)Обороты при запуске в +5 не 1500, а 1200 (на форуме поднимал эту проблему)
4)двигатель намного легче набирает обороты, отсюда динамика ++
короче другой автомобиль, заправлялся на Киришиавтосервис (Санкт-Петербург)
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ребят!! ,как с бака слить немного? лукойл проводит акцию ,привези топливо на проверку.Я залил недавно в воскресенье 98экто,машину подряхивает иногда! шлангом никак?
естественно для них это будет топливо не лукойл!
естественно для них это будет топливо не лукойл!
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]