Вариатор - жив или мертв?
Вариатор - жив или мертв?
Ситуация следующая - после длительного отсутствия пришлось выгонять машину (Sportback 1.8 CVT) из гаража, после которого находится горка с неслабым уклоном, покрытая льдом. После пары попыток подняться скатился вниз, а там оказался укатанный снежок, а под ним лед. Соответственно передние колеса быстро вырыли себе ямки. Но я, охваченный буйным чувством ярости, продолжал насиловать машину. Все это продолжалось минут 10, подкладывал разную фигню под колеса, толкал - не помогло. Потом в итоге выбрался.
Начал снова заезжать на горку - и тут, извините, трындец. Жму на газ, обороты не поднимаются выше 2000, машина просто не едет. Скатился вниз, начал заезжать обратно в гараж - еле заехал, машина вообще не хотела ехать.
Через несколько часов снова завелся и попробовал заехать - первые секунд 30 авто вел себя нормально, затем та же фигня - не едет.
Так все же что меня ждет - вариатору полный капут, или ему поможет ремонт? Сколько $$$ готовить?
Начал снова заезжать на горку - и тут, извините, трындец. Жму на газ, обороты не поднимаются выше 2000, машина просто не едет. Скатился вниз, начал заезжать обратно в гараж - еле заехал, машина вообще не хотела ехать.
Через несколько часов снова завелся и попробовал заехать - первые секунд 30 авто вел себя нормально, затем та же фигня - не едет.
Так все же что меня ждет - вариатору полный капут, или ему поможет ремонт? Сколько $$$ готовить?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:49 pm
у меня ещё жесче момент был, переднее колесо полностью вывесилось(я этого не видел), газанул, колесо раскрутилось... решил вылезти посмотреть... когда вылезал поставил селекор на P, длинная такая трель щелчков пока колесо останавливалось, секунд 30 это было... я думал пипец пришел. Нет, нормально всё, откопался, поехал как ни в чём не бывало. Один раз переключился с R на D не остановившись полностью, 3-5 км\ч ехал задом, машину прилично дёрнуло, но то же всё нормуль. Убедился, что варик так просто не убить...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
С таким пробегом для начала стоило бы все же заменить жижу в вариаторе вместе с фильтромalex1389 писал(а):+1, Всем доброго дня, у меня CVT 2.0, пробег 70000, такая же фигня, жужжит че то в варике на малом ходу без газа. Масло не менял.
Подскажите плиз, че это за хрень такая и как ее вылечить???, очень прошу, не знак ли это того, что варик скоро загнется???
1.8 CVT D06
- Oreon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:56 am
- Город: Белгород
- Зодиак:
Всем привет! Хочу с вами поделиться своей бедой:
Попал в аварию с заносом и переворотом машинки, подвеска, визуально, не повреждена, но вот машина отказывается ехать совсем! В драйве обороты до 6000 но колеса еле крутятся, на задней передаче едет еще хуже. В ручной режим переходить отказывается. Такое и раньше бывало, если оттормаживался в пол до полной остановки, но метров через 10 все приходило в норму.
Перед аварией поменял масло в варике. После аварии скидывал клемы на долго, не помогло.
Может кто скажет мне - Стоит ли готовиться к замене вариатора или, быть может, есть решение данной проблемы?
Попал в аварию с заносом и переворотом машинки, подвеска, визуально, не повреждена, но вот машина отказывается ехать совсем! В драйве обороты до 6000 но колеса еле крутятся, на задней передаче едет еще хуже. В ручной режим переходить отказывается. Такое и раньше бывало, если оттормаживался в пол до полной остановки, но метров через 10 все приходило в норму.
Перед аварией поменял масло в варике. После аварии скидывал клемы на долго, не помогло.
Может кто скажет мне - Стоит ли готовиться к замене вариатора или, быть может, есть решение данной проблемы?
- МАксим-000
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 3:53 pm
- Город: М.О Краснознаменск
- Зодиак:
извените если не прав но расскажу свою ситуацию я оставил машину в гараже на пару дней после чего пришел прогрел хорошо выехал из гаража задним ходо спокойно без рывков и тп. но когда перешел в режим драйв машина неедет вообще ни вкакую, позвонил офицалам говорят что скорее всего варик в аварийный режим перешел.И действительно тволок им машину копались они 2.5 часа и оказалось что перегорело 3 предохранителя какие уже не помню и почему понять не могу заезжал в гараж нормально а тут такое.поменяли предохранители чтото там пощелкали у себя в компе,все работает без проблем после этого проехал уже 30000 и все в поряде
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 10:29 pm
- Город: Москва
замена фильтров и масла никак не поможет, "велосипедная трещетка" это вышедший из строя подшипник, причина тому, как правило либо раковина на дорожке шариков, либо на самих шариках! лечиться только заменой и желательно всех 4 подшипников сразу, так как если вышел из строя один, то и другим как правило не долго уже осталось, ввиду того, что ресурс у них одинаковый
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 10:29 pm
- Город: Москва