А как ТЫ переезжаешь лежачих полицейских на МКП?

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
hibou
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:53 am

#16 Непрочитанное сообщение hibou » Сб ноя 17, 2012 5:14 pm

подъезжаю к препятствию на скорости, на которой планирую его перепрыгнуть, газую в момент въезда на неровность. Передачу выбираю в зависимости от скорости, чтобы получился прыжок. Когда передние колеса переехали - бросаю газ или выжимаю сцепление, чтобы меньше било в заднюю подвеску.
если надо проехать совсем плавно - накатом на первой передаче, чуть-чуть подгазовываю в момент заезда.
120к, подвеска жива.

Аватара пользователя
ImDrug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение ImDrug » Чт ноя 22, 2012 8:33 pm

Да зависит какой лежачий. Если из асфальта то оцениваю его какой он :lol: высокий или нет и там выбираю скорость может 20 км/ч может 30-40 км/ч. Если тот который из каких то металлических пластин то оттормаживаюсь где-то до 10 км\ч а то и меньше - они какие то жесткие ппц %)
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/

Аватара пользователя
Ct@C
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
Город: Москва, Арбат
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение Ct@C » Чт ноя 22, 2012 8:53 pm

Вообще, в теории нужно поочередно сначала переднюю подвеску разгрузить, а потом и заднюю не позабыть! Но удовольствия от вождения в этом случае меньше. Я обычно чуть клюю перед ними носом, а дальше уже лень заморачиваться! Подвеска на то и расчитана, чтоб ездить, а не о кочках думать! Видимо, потому-то у меня и гремит все... :crazy:

Аватара пользователя
Danna
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 12:51 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение Danna » Пт янв 25, 2013 2:10 am

Медленно,осторожно, я вообще осторожный водитель.)

kamisata
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:38 pm
1
Город: Череповец
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение kamisata » Пт фев 15, 2013 3:21 pm

Притормаживаю перед лежачим а при съезде с него даю газ, но все зависит от лежачего.

Vik_Tor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:36 am
Город: Калуга
Зодиак: Козерог

#21 Непрочитанное сообщение Vik_Tor » Вт мар 05, 2013 9:38 am

в идеале проезжаю наискось, тогда вообще не чувствуется. если нет возможности диагонально пройти, перед лежачим торможу до 15-20, добваляю газ и после перешагивания аккуратно прокатываю задние колеса
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении

Аватара пользователя
жека_031
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 2:20 pm
Город: Белгород
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение жека_031 » Чт ноя 14, 2013 7:10 pm

2 передача 20км/ч малый лежун
25-30км/ч иногда40 большой лежун

Warior
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Warior » Пн дек 23, 2013 12:39 pm

ненавижу резиновые узкие и ОЧЕНЬ жесткие!!! перед такими до полной остановки.
широкие беспонтовые обычно на 10-15 км/ч, но вообще люблю когда у лежачих уже выломаны дырки под проезд))

zoommpetrov
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 2:54 pm
Зодиак: Водолей

Re: А как ТЫ переезжаешь лежачих полицейских на МКП?

#24 Непрочитанное сообщение zoommpetrov » Вс мар 27, 2016 9:24 pm

LionCub писал(а):А как ТЫ переезжаешь лежачих полицейских на МКП?

Предлагается поделиться опытом и обсудить технику переезда лежачего полицейского на механике.

Лично я торможу практически до остановки перед препятствием, перекатываюсь его накатом с выжитым сцеплением, а затем стартую с первой передачи.

Говорят, что люди их переезжают на 20-30 км/час.
на нейтрали макс медленно.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»