Проблема АКПП 1.5

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Dimas90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:30 pm

Проблема АКПП 1.5

#1 Непрочитанное сообщение Dimas90 » Ср окт 12, 2011 6:45 pm

При переходе с режима "P" на "D" сильные рывки! Компьютер высвечивает "service required" неисправность системы SRS или преднатяжителей ремней безопасности. Насколько все серьезно, в чем причина?

Dimas90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:30 pm

Re: Проблема АКПП 1.5

#2 Непрочитанное сообщение Dimas90 » Чт окт 13, 2011 10:34 pm

Dimas90 писал(а):При переходе с режима "P" на "R" сильные рывки! Компьютер высвечивает "service required" неисправность системы SRS или преднатяжителей ремней безопасности. Насколько все серьезно, в чем причина?

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт окт 13, 2011 10:50 pm

проводка не коротит ли?
там вроде косичка от селектора идет мимо SRS-ECU (могу ошибаться).

ничего в районе центра торпеды/центральной консоли не инсталлировали? магнитолу например? сигналку?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение Maximum » Пт окт 14, 2011 4:17 pm

Было похожее. Решилась проблема заменой предохранителя коробки. Находится в моторном отсеке.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

alekspolishyk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 4:59 am
Город: Россия
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение alekspolishyk » Вс июл 01, 2012 5:29 pm

Сегодня заметил такую же проблему. При переключении из положения R в положение D и наоборот наблюдаются "пинки" - небольшое дерганье автомобиля (в зависимости от положения селектора). Снятие клемы с аккумулятора проблему не исключило. Предохранитель АКПП целый, ошибок БК не выдает. Пробег 23 000, V -1,5. К официалам ехать пока не хочу, пока им сам проблему не обозначишь, будут говорить что все в норме.

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#6 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Пн сен 17, 2012 5:10 am

У меня проблема: завожу двигатель, выкатываюсь на задней без нажатия газа из бокса, затем включаю D и также без газа начинаю медленно ехать, потом плавно нажимаю газ и раздается однократный щелчок где-то в районе АКП снизу авто. Пробовал стартовать на L, 2, 3 - все равно щелчок присутствует. Щелчок присутствует только при первом трогании с педалью после запуска двигателя, то есть на светофорах при старте коробка работает без посторонних звуков. Еще заметил, что если запустить двигатель и на D спуститься по склону без нажатия педали, щелчок тоже проявляется. Подскажите, в чем может быть проблема и насколько это критично?

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#7 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Ср сен 19, 2012 9:40 am

Silent2812 писал(а):У меня проблема: завожу двигатель, выкатываюсь на задней без нажатия газа из бокса, затем включаю D и также без газа начинаю медленно ехать, потом плавно нажимаю газ и раздается однократный щелчок где-то в районе АКП снизу авто. Пробовал стартовать на L, 2, 3 - все равно щелчок присутствует. Щелчок присутствует только при первом трогании с педалью после запуска двигателя, то есть на светофорах при старте коробка работает без посторонних звуков. Еще заметил, что если запустить двигатель и на D спуститься по склону без нажатия педали, щелчок тоже проявляется. Подскажите, в чем может быть проблема и насколько это критично?
Может подскажете все-таки? %)

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#8 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Сб сен 22, 2012 5:35 pm

Сегодня прочитал в инструкции, что надо ставить авто на ручник перед переключением в паркинг. Я этого никогда не делаю, и после глушения мотора в положении паркинг и отпускания тормоза она немного откатывается до щелчка. М.б. в этом причина? Могло ли что то в коробке из-за этого выйти из строя или я заморачиваюсь и все так как я делают? :D
П.С. Снял видео с щелчком. http://www.youtube.com/watch?v=vK8V_zvCq-s Он проявляется однократно после включения передачи при набирании 7-8 км в час.

Ganz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:21 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Ganz » Сб ноя 03, 2012 5:04 pm

у меня проблема, когда стою на паркинге..с включенным движком нажимаю на тормоз..а раздается громкий щелчок в коробке(раньше такого не было) но во время движения никаких щелчков нет...
кто подскажет что стручит в коробке, когда я нажимаю на тормоз в положении P..РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО

Аватара пользователя
SLOK
Участник партнерской программы
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 9:40 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение SLOK » Вт ноя 20, 2012 3:12 pm

то Dimas90
Для начала проверьте подушки двигателя и уровень масла АКПП!
С SRS это никак абсолютно не связано!

то Ganz
Возможно вы просто раньше не обращали на этот звук внимание - при нажатии на педель тормоза у вас срабатывает разблокировка селектора АКПП для того что бы вы смогли перевести селектор в другое положение - внутри в кулисе снимается ограничитель - вот и все!


то Silent2812
При первом трогании у вас как бы "собираются все люфты" шестеренок коробки, приводов, шрусов и т.п!На некоторых авто это проявляется сильнее на некоторых слабее!Сказать насколько звук критичен можно только когда его услышишь снаружи авто!Так что не переживайте особо!

Попробуйте остановится и тронуться резко задним ходом - если звук повторяется и вперед и назад - вероятно что так должно и быть!

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#11 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Чт ноя 22, 2012 2:28 pm

Разобрался со своей проблемой. Оказалось, что это особенность работы ABS и такой щелчок наблюдается не только на лансере, но и на большинстве современных мицуг. Сам лично послушал на механическом ASX и вариаторном ауте.

Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

#12 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Вт дек 04, 2012 4:35 pm

Какое трансм. масло лучше заливать в АКПП 1.5???

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#13 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Вт дек 04, 2012 4:47 pm

Darktemptat1on
оригинальное http://mitsubishi-motors.ru/for-mitsubi ... mitsu_oil/

Сергей КР
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 2:31 pm
Город: Кривой Рог
Зодиак: Дева

#14 Непрочитанное сообщение Сергей КР » Вс дек 09, 2012 2:55 pm

Нужна помощь! АКПП 1,5 2008года. во время движения автомобилю теряет скорость,но тахометр показывает до 3000. загорается желтый значек "service required".После остановки машины и полного отключения-через минуту заводится без проблем,значка нет и едит нормально. Но ситуация повторяется через время, особенно если ехать по городу.Критическая скорость 40 км/час, если персекаешь часто перекрестки и пешеходные переходы,то проблема возникает буквально через 10 минут движения.

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#15 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Вс дек 09, 2012 4:21 pm

Сергей КР
После чего началось вышесказанное? Пробег какой? Жидкость в коробке меняли? Сейчас ее уровень в порядке?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»