FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Фильтр и замена масла в вариаторе (CVT)

На страницу Пред.  1, 2  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lancer161

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

3ap, спасибо за внятный и понятный ответ) а щупом какого цвета должно быть хорошее масло, а какого плохое? (завтра посмотрю)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ap

Мозг LancerX


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 1016
Откуда: Екатеринбург

Благодарностей: 14 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X Sportback Intense 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lancer161 писал(а):
3ap, спасибо за внятный и понятный ответ) а щупом какого цвета должно быть хорошее масло, а какого плохое? (завтра посмотрю)

говорят что оно зеленоватое - сам не видел Embarassed
на картинках где меняли - всегда черное было

п.с.
На заведенном и прогретом масле в вариаторе (проехать 3-10 км), вытаскивается щуп и масло должно быть на отметке HOT, не выше ее, можно чуть ниже. С ростом температуры масло расширяется и на горячую не должно превышать HOT. Также не должно быть больших пузырьков воздуха на щупе.
_________________
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirogoff

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 16
Откуда: Россия, МО, Химки ЛБ

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 1:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет, возникла необходимость долить масло в вариатор, киньте ссылочку на инфу как правильно это сделать и как правильно проверить уровень масла в вариаторе.
Выше описано как проверть, проверка на заведенном двигле?
Какой уровень должен быть на заглушенном движке и при непосредственной заливке?
_________________
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik-X

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>



Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 4139
Откуда: Свердловская обл.

Благодарностей: 282 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Насколько я знаю масла проверяют на прогретом, на неработающем движке Shocked На рабочем оно в процессе смазывания агрегата и уровень намного ниже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dendi85

Опытный Лансеровод


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 546
Откуда: Можайск

Благодарностей: 10 шт.

2008 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 2:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Масло в вариаторе проверяется на горячую, тоесть необходимо проехать минимум 10 км перед проверкой. Мотор заглушен. Масло должно быть на отметке HOT. Масло в вариаторе зеленоватое, на щупе цвет почти не виден, считай прозрачное, если карамельное или коричневое однозначно под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Андрей=-

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 709
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 8 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Проверяется на заведённом двигателе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirogoff

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 16
Откуда: Россия, МО, Химки ЛБ

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В соответствии с руководством по ремонту, которое пришлось найти, масло проверяется на прогретом до 90 градусов ДВС, предварительно прогнав все передачи селектором, масло должно стоять на середине щупа, получается что после того как ДВС будет заглушен его уровень выдет на отметку HOT.
Как то так. Cool

На многих АКПП проверяется масло при работающем ДВС и соответственно масляным насосом АКПП......на Мерсе так было, на Фольксе после заливки масла запускается ДВС, прогоняется селектор по все положениям и доливается до верхней пробки (щупа там нет).
_________________
Lancer X, 2008, 1,8 AT
VW Transporter T4, 2001, Disel, 2.5TDI
VW Tiguan, 2010, 2.0, TDi, 4Motion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosh_w

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 11:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я менял при 85000км. Сейчас уже 110000км, полет нормальный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrAibolit

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 62
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 5 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Sportback Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 7:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день. На днях поменял масло и фильтры не у официалов. Мне сервисмен сказал что нужно съездить к официалам и сбросить счетчик старения масла в ETAKCе. Кто нибудь про такое слышал? Делают ли такое у ОД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman42

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 3169
Откуда: КЕМЕРОВО

Благодарностей: 312 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 10:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

DrAibolit писал(а):
Добрый день. На днях поменял масло и фильтры не у официалов. Мне сервисмен сказал что нужно съездить к официалам и сбросить счетчик старения масла в ETAKCе. Кто нибудь про такое слышал? Делают ли такое у ОД?

В Кемерово мне смотрели на эти показания, я думаю их можно скинуть в любое время (хоть меняй масло или нет). Только за чем если вы сами знаете, что поменяли масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrAibolit

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2010
Сообщения: 62
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 5 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Sportback Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 2:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Смысл в том что насос по разному качает на новом и старом масле. После замены нужно обнулять счетчик иначе могут проскальзывать конусы. Это как мне объяснили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodey

Частый Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 25.12.2014
Сообщения: 37


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2015 9:45 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На прогретой движке, в заведенном состоянии на селекторе "N" у нас масло в CVT проверяется, перелопатил кучу инфы по этому поводу могу сказать точно! и отметка толжна быть между двумя рисками расположенными с обеих сторон надписи HOT. если не соответствует доливаем. Себе менял сам, полностью с заменой фильтра, фильтр грубой очистки считаю менять не рационально, промывом обошелся.
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
man213

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 868
Откуда: Воронеж

Благодарностей: 58 шт.

2008 2008 Lancer X 2.0 CVT LANCER

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 1:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Volodey писал(а):
На прогретой движке, в заведенном состоянии на селекторе "N" у нас масло в CVT проверяется, перелопатил кучу инфы по этому поводу могу сказать точно! и отметка толжна быть между двумя рисками расположенными с обеих сторон надписи HOT. если не соответствует доливаем. Себе менял сам, полностью с заменой фильтра, фильтр грубой очистки считаю менять не рационально, промывом обошелся.
саму жижу на два раза промыл, выставил метку на щупе, уже 20 тыс. пробегал и не жужит!
а счетчик сбрасывал? я себе тоже поменял, а вот сбросить так и не заехал к дилерам. думаю поеду ролики и ремень по сервисной программе менять и попрошу что бы сбросили счетчик. хотя накатал уже тысяч 15 где то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru