FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Вялый руль. Прошу помощи.

На страницу 1, 2  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 1:49 am    Заголовок сообщения: Вялый руль. Прошу помощи.
Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые одноклубники.
Пациент: X 1.8 обрубок intense 2008 пробег 45 000

Суть проблемы: Руль вяловат , слишком легок, при повороте руля на 5-10 градусов колеса не реагируют , на скорости машина немного плавает. Рулевая рейка не стучит , наконечнеки Рулевые поменяны, развал сделан, колеса отбалансированны. В чем может быть проблема?
Такая же история была на 9ом лансе за что и был прозван лодкой=)) а это получаеться баржа.

Поможите чем можите люди добрые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

углы всех колес на другом сервисе отрегулируй!!!
на 9-ом лансе один раз горе Чудаки отрегулировали так что машина по асфальту шла как ты говоришь как лодка, сразу же после этого на проверенный сервис поехал, там мастер сказал чтто ВСЕ колеса смотрели кто куда.
Отрегулировал углы нормально и машина пошла как паровоз по рельсам, четкость руля пришла в норму.

ps: просто повелся на новое оборудование в первом сервисе, а как оказывается к оборудованию еще руки с мозгами надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 1:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

С развалом все в порядке точно Делал у ОД у Знакомого мастера ... до развала было тоже самое , не в нем дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если предположить что с механической частью все в порядке, то остается только резина (качество) и ее размерность.
Если резина стандартная 205/60-16, и дунлоп стандартный, то может и не реагировать слишком точно, тогда смена резины и ее размерности (переход на зикопрофильную) долна помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже отпадает, и на лете и на зиме одно и тоже диски оба комплекта литье оригинал, дело не в этом . Ибо на штатном данлопе на седане 2012г.в все в порядке и руль на порядок "тяжелее" и не плавает , реагируя четко на каждое движение. Тут скорее всего дело в где то в колонке ибо если бы он крутил шестерню в рейке то колеса бы отзывались. Так как рейка либо стучит и есть люфт либо не стучит и все гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Теме UP Народ помогите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLOK

Партнер Клуба


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 224
Откуда: Москва

Благодарностей: 14 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если при повороте руля на 5-10 градусов авто не реагирует (колеса визуально не реагируют на поворот руля) - то проблема точно либо в рейке либо в рулевом валу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:05 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

рулевой вал... Схему бы его подробную.... может быть кто сталкивался
в чем может быть дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексашка

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 88
Откуда: Тверь

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня тоже подобная ситуация! Летом на не заведенном двигателе при движении руля были маленькие стуки. Начитался форумов решил подтянуть рейку регулировочной гайкой) полез, снял стабилизатор, начал подтягивать, подтянул чуть больше пол оборота, но зафиксировать контр гайку не удалось.. Первую неделю было все отлично, руль был в норме, но со временем он стал вялый, при разгоне уходил в сторону, и торможении в сторону, очень сильно реагировал на клею в асвальте, и на большой скорости как лодка, мои предположения что раскрутилась эта гайка.. Нужно найти способ зафиксировать контр гайку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спасибо сказали [+]
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:49 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексашка Спасибо посмотрю/ хоть и на вряд ли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексашка

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 88
Откуда: Тверь

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну благодаря этой гайки рейка натягивается, и руль становиться жеще или мягче, только нельзя злоупотреблять!! Можно максимум крутить 15-25 градусов..но на моём опыте эффект был впечатляющий.. Но маленько не доделал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Good_78rus
Предупреждений : 2Предупреждений : 2

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 345
Откуда: 78Rus

Благодарностей: 18 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ТАм в мануале наверное сказанно услилие в килограммах на затяжку ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slim-kaluga

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 15


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мучаюсь уже год с этой бедой, никто не знает, в чем дело, уже всю подвеску перебрал и сход-развал дважды делал - не помогает ((( Парни, вы решили у себя эту проблему?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дим31

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 7
Откуда: Белгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:31 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет всем! Мучился тоже такой же проблемой. Руль с зимы стал какой-то вялый, нулевая точка, какая-то размытая, на скорости вообще страшно. Грешил и на резину и на наконечники-тяги и на развал. Сначала поменял наконечники рулевых тяг по приговору сервисменов. Затем делал сход-развал на компьютерном стенде, все показатели в зеленой зоне, а машины плывет в колее как баржа. Потом сделал сход-развал по старинке, с шкалами и лампочками. Стало гораздо лучше. Мастер сказал, что компьютер на дает правильные углы, так как не учитывают усадку сайлент-блоков и состояние подвески, по его словам у меня все колеса смотрели куда-попало))). Вот такой вот компьютерный стенд.
Проблема вроде решилась наполовину, в колее теперь не плывет, а руль все равно вялый. теперь уже начал грешить на рейку. Нашел в Белгороде сервис, который занимается рейками и думаю теперь к ним съездить по своему посмотрят.
Теперь самое интересное, на выходных заехал в Мицубиси и там долили ждкость ГУРа и руль стал гораздо жестче и точнее))) Yahoo! Но в реечный сервис все равно съезжу, чтобы глянули, чтобы развеять все сомнения. Вот такая история.
Продолжение.
Съездил в сервис, диагностика ничего страшного не выявила. Подтянули просто немного рейку и все. цена вопроса - 600р. Руль с такой приятной упругостью как и должен быть))) Теперь интересно, надолго ли)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazello

Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 10:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Нужен совет мастера.
Моему Лансеру X 4 года. Автомат 1.5. С недавних пор руль стал каким-то неинформативным. Руль "плавает". При езде с любой скоростью руль можно легко без
каких-либо усилий повернуть вправо-влево где-то на 5-10 градусов. После этого угла усилие для поворота руля нужно увеличивать. Исчезла приятная тяжесть руля.

Кроме того при наезде даже на маленькую ямку, руль выворачивается из рук и встает на место, как бы повторяя за колёсами. Раньше этого не было.

Поменял в сервисе рейку (Рейка с электроусилителем - ЭУР). Не помогло.

Офицалы помочь не смогли. Осмотрели всю машину, поднимали на подъемнике, сказали, что всё в порядке. Но это не так. Водить невозможно. Приходится вцепляться в руль и постоянно подруливать.

Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru