Долго греется
- 178rus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Долго греется
Всем добрый день. Решил на форуме обсудить такую проблему: пришли морозы и машина перестала на месте греться (пока не поедешь шкала не поднимается в -8 )
Термостат проверен и на всякий случай заменен на новый ориг воздуха в системе нет.
Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что нибудь
Термостат проверен и на всякий случай заменен на новый ориг воздуха в системе нет.
Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что нибудь
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Народ, или я темой ошибся или тут полно флуда
Вроде изначально говорилось о том, что машина плохо греется. Хочу сказать, что у меня даже в -30 прогревается быстро, правда Webasto помогает и при езде температура ниже 82 не опускается. Сколько не проверял на холоде, термостат закрыт.
Автору темы совет: хоть ты и менял термостат, лучше его проверить. Делается это легко. На полуразогретой машине надо потрогать нижний шланг радиатора. Он должен быть совсем холодный. Верхний обычно еле теплый, это при закрытом термостате. Он открывается при 82 гр С. Если оба шланга теплые, то термостат открыт.
Вроде изначально говорилось о том, что машина плохо греется. Хочу сказать, что у меня даже в -30 прогревается быстро, правда Webasto помогает и при езде температура ниже 82 не опускается. Сколько не проверял на холоде, термостат закрыт.
Автору темы совет: хоть ты и менял термостат, лучше его проверить. Делается это легко. На полуразогретой машине надо потрогать нижний шланг радиатора. Он должен быть совсем холодный. Верхний обычно еле теплый, это при закрытом термостате. Он открывается при 82 гр С. Если оба шланга теплые, то термостат открыт.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
У меня тоже плохо греется на морозе,у нас сейчас -30 за 20 минут прогрева нагревается примерно до 50 градусов,ставлю еще на 20 минут
такая-же история больше не поднимается,начинает нагреваться только на ходу и то только до 75 примерно,стою в пробке температура опять ползет вниз.Термостат и антифриз поменяны(термостат проверен как описано выше,нижний шланг холодный),двигатель утеплен(автоодеяло,передние решетки закрыты)толку нет.Может пора менять помпу,кто что скажет?
такая-же история больше не поднимается,начинает нагреваться только на ходу и то только до 75 примерно,стою в пробке температура опять ползет вниз.Термостат и антифриз поменяны(термостат проверен как описано выше,нижний шланг холодный),двигатель утеплен(автоодеяло,передние решетки закрыты)толку нет.Может пора менять помпу,кто что скажет?
ничего менять не надо, просто печка зверь у нас, вот и высасывает все тепло из дрыгателя
При холодном запуске и/или при прогреве двигателя, если никого в салоне нет, то ставлю на рециркуляцию и обороты на первом щелчке. Таким макаром двигатель прогревается до рабочей температуры намного быстрее и в салоне становится жарко (стекла не запотевают). Как только сел в салон, то выключаем рециркуляцию и печку по возможности держим на более низких оборотах. А вот при езде по городу нужно двигатель держать на оборотах 2.5-3 тыс., тогда в салоне будет теплее.
У меня после получаса езды по городу в салоне жара, ботинки аж заворачиваются
ps: по поводу температуры двигателя, у вас просто не было "холодных" авто, у меня был ниссан-цефиро, вот там курточку снимать не рекомендуется , зато температура двигателя всегда рабочая была, хоть утепляй хоть не утепляй двигатель
При холодном запуске и/или при прогреве двигателя, если никого в салоне нет, то ставлю на рециркуляцию и обороты на первом щелчке. Таким макаром двигатель прогревается до рабочей температуры намного быстрее и в салоне становится жарко (стекла не запотевают). Как только сел в салон, то выключаем рециркуляцию и печку по возможности держим на более низких оборотах. А вот при езде по городу нужно двигатель держать на оборотах 2.5-3 тыс., тогда в салоне будет теплее.
У меня после получаса езды по городу в салоне жара, ботинки аж заворачиваются
ps: по поводу температуры двигателя, у вас просто не было "холодных" авто, у меня был ниссан-цефиро, вот там курточку снимать не рекомендуется , зато температура двигателя всегда рабочая была, хоть утепляй хоть не утепляй двигатель
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
- Город: Екатеринбург
Re: Долго греется и прочие проблемы
Данный нюанс врядли относится к неисправности, но это меня тоже напрягает. Если температура двигателя на момент запуска примерно +15 +30 то прогрев начинается с 1500 оборотов, а если меньше 15 то с 1200.178rus писал(а):Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Непонятно зачем так сделано, но очень неприятно если у тебя не МКПП, что летом приходится давить на тормоз с достаточным усилием чтобы удержать машину на месте в первые минуты поездки
у кого нибудь есть подобная фигня?
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения