Чек и не едет
Чек и не едет
Здравствуйте товарищи! Ланс 1.5 2008г.в.
-Летом загорелся чек и машина ушла в аварийный режим (педаль ватная, разогоняется до 40км.ч, обороты прыгают, обороты на нейтралке до 3000 только поднимаются)
-почистил дроссель (был грязный) помогло на на недельку. Снова почистил (но чистить было почти нечего) помогло на пару недель. Заказал новый дроссель.
Поставил новый дроссель. Хватило на пару месяцев. Опять чек и авар. режим. Поставил страый дроссель и додумался почистить датчик (был весь чумазый) Хватило еще на 2 недели и снова чек и авар. режим. Дроссель ставил и старый и новый, датчик еще раз почистил, не помогает.
Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Какие варианты?
-Летом загорелся чек и машина ушла в аварийный режим (педаль ватная, разогоняется до 40км.ч, обороты прыгают, обороты на нейтралке до 3000 только поднимаются)
-почистил дроссель (был грязный) помогло на на недельку. Снова почистил (но чистить было почти нечего) помогло на пару недель. Заказал новый дроссель.
Поставил новый дроссель. Хватило на пару месяцев. Опять чек и авар. режим. Поставил страый дроссель и додумался почистить датчик (был весь чумазый) Хватило еще на 2 недели и снова чек и авар. режим. Дроссель ставил и старый и новый, датчик еще раз почистил, не помогает.
Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Какие варианты?
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump...
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора - А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора - В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )Burz666 писал(а):P1235 - Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 - Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 - Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на "профессиональную" установку сигналки... ?
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.
Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .
Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: - несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: - несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
- неисправность дроссельного узла ;
- неисправность датчика массового расхода воздуха ;
- повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
- неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .user_900 писал(а):Насос типа? или фильтр?Burz666 писал(а):user_900
..... еще fuel pump...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT