Нет. Похож на тот, что описан здесь:Zux писал(а):Фото не сделал?
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 3395&st=70.
Нет. Похож на тот, что описан здесь:Zux писал(а):Фото не сделал?
Нормальный качественный аналог.Peresmeshnik писал(а):А Mann C 27 003 нормальный фильтр?
+1000, брал щетки разные от 400р до 700р в итоге хватало на полсезона, сейчас взял оригинал который ставят на ауты, вторую зиму, хоть и стоят 1200рZux писал(а):Много кто пользуется, почитайте форум. И маслом и дворниками и колодками. Банально опыт показывает, что, например, оригинальным щёткам (резинкам) за их цену нет альтернативы по ходимости. Я уже даже друзьям на французов денсо рекомендую, там оригинал года не держится. Просто накоплена определённая статистика и опыт именно на ЭТУ машину (можно сказать даже на ЭТО поколение мицубиши).
Колодка продержится в разы дольше, смотря конечно с чем сравнивать, а смена колодок тоже денег стоит, поэтому лично я предпочитаю покупать качественные вещи и реже лазить менять. Но люди разные бывают, кому-то нравится болты лишний раз крутить .
по-разному можно сказать...как предписывают документы, по личному опыту, по эксплуатации.Rom-a-N писал(а):а как часто надо менять воздушный фильтр? менял последний раз год назад при пробеге около 20,000 км.
Сейчас пробег около 30.000 км
Всецело согласен:пробег пробегом,а лето всякое бывает.Rupor писал(а):по-разному можно сказать...как предписывают документы, по личному опыту, по эксплуатации.Rom-a-N писал(а):а как часто надо менять воздушный фильтр? менял последний раз год назад при пробеге около 20,000 км.
Сейчас пробег около 30.000 км
Для себя решил однозначно, менять после летнего сезона перед зимним. Ну и после зимнего к летнему сезону.
Летом можно открыть и прочистить дополнительно)