Масляные сопли после первых сильных морозов
Масляные сопли после первых сильных морозов
Ситуация в следующем вечером после работы поехал в магаз за бортом -34 прогрел машину перед выездом минут 40, ехал тихо "без нагрузки" кстати у меня 1,5 автомат 1,5 года 35 тыс пробега машину оставил включенной когда подошел к машине увидел масленый шлейф на дороге и ровно заходит под машину ну тут сразу холодок по спине, лезу под машину темно нехрена не видно холодно ладно думаю поеду у дома брошу днем посмотрю уровень пока ехал в районе 500 метров все работает как надо не значков и ошибок не появились, на следующий день смотрю уровень все в норме в автомате не смотрел как сервисмен сказал надо на прогретом смотреть и теперь у меня вопросы в следующем может кто поможет
1. Можно ли теперь заводить машину
2. Как проверять масло в автомате
4. Может в теплый бокс утащить и помотреть в чем дело то как это сделать
3. Может сразу лучше эвакуатор вызвать (но опять проблема до официала 200 км они бесплатно дают только на 150 км а свыше надо доплатить
Я понимаю что задаю глупые вопросы все написано в мануале но я его вообще не понимаю
1. Можно ли теперь заводить машину
2. Как проверять масло в автомате
4. Может в теплый бокс утащить и помотреть в чем дело то как это сделать
3. Может сразу лучше эвакуатор вызвать (но опять проблема до официала 200 км они бесплатно дают только на 150 км а свыше надо доплатить
Я понимаю что задаю глупые вопросы все написано в мануале но я его вообще не понимаю
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Что то мне кажется это просто совпадение
Так ты в гараже залезь под машину и глянь нет ли где подтеков.
Только погодка у вас... Не налазишся под машину.
Я б сдох от -34, у нас это самый сильный редкий мороз.
Ты говоришь черного цвета на земле не по капельке было, а прям шлейф, то уровень то упал бы, а у тебя в норме. Тем более шлейф на том месте где ты подъезжал, т.е. останавливался, т.е. почти на холостых, врядли там выдавило из под фильтра... Надо смотреть короче
Так ты в гараже залезь под машину и глянь нет ли где подтеков.
Только погодка у вас... Не налазишся под машину.
Я б сдох от -34, у нас это самый сильный редкий мороз.
Ты говоришь черного цвета на земле не по капельке было, а прям шлейф, то уровень то упал бы, а у тебя в норме. Тем более шлейф на том месте где ты подъезжал, т.е. останавливался, т.е. почти на холостых, врядли там выдавило из под фильтра... Надо смотреть короче
че автомат то смотреть, если след коричневый
след не от твоей машины может:), т.к. если бы с таким шлейфом до магазина бы доехал, по любому уровень бы масла изменился.
а так под капот глянь с фонариком, если защита картера стоит, то могло при заводке с фильтра давануть, а потом по защите в любую сторону стечь. Ну или сальник коленвала давануло, тоже смотреть надо. Но я склоняюсь что след то не твой был наверняка
след не от твоей машины может:), т.к. если бы с таким шлейфом до магазина бы доехал, по любому уровень бы масла изменился.
а так под капот глянь с фонариком, если защита картера стоит, то могло при заводке с фильтра давануть, а потом по защите в любую сторону стечь. Ну или сальник коленвала давануло, тоже смотреть надо. Но я склоняюсь что след то не твой был наверняка
Короче решил на обеде посмотреть уровень еще раз температура -38, машина стоит взял механика с работы. Ну думаю заводить все равно не будем просто глянем где чего течет дергаем за рычаг открывания капота и тут лопается тросик капот закрыт открыть не можем посмотрели под машину потеков нет, чего делать даже не знаю Теперь масло в бензобак заливать буду как в Бумере