Замена масла в CVT.
В Европе официальным производителем масла Dia Queen является Castrol. Производится в Германии по технлогии Mitsubishi, одобрено Mitsubishi motors.
Dia Queen CVTF-J1 - минеральная трансмиссионная жидкость, так же как и Nissan CVT NS-2, причем аналогом для обоих, по Existу, является NGN OIL3649 CVT Fluid, а это синтетическая жидкость, как и RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость.
Про взаимозаменяемость Dia Queen и Nissan вопросов не возникает, но как аналогом минеральной жидкости может быть синтетическая?
Dia Queen CVTF-J1 - минеральная трансмиссионная жидкость, так же как и Nissan CVT NS-2, причем аналогом для обоих, по Existу, является NGN OIL3649 CVT Fluid, а это синтетическая жидкость, как и RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость.
Про взаимозаменяемость Dia Queen и Nissan вопросов не возникает, но как аналогом минеральной жидкости может быть синтетическая?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:09 am
- Город: Самара
- Зодиак:
какая сейчас залита жидкость - не знаю, полагаю, что оригинал, т.к. не менялась прежними хозяевами. пробег 84т. хочу залить равенол, но вот сомневаюсь, не будет ли хуже чего варику от того, что смешается старая жидкость и новая? не вспенится ли, как моторное? не потеряются ли свойства и т.д.? в любом случае, старое масло-таки останется в малом количестве в варике или радиаторе, даже при так называемой "полной" замене...
LancerX, 2008, 1.8, CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
- Banda 59RUS
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:18 pm
- Город: Пермь
- Зодиак:
Поменял 2 дня назад, залил TOTACHI CVT Fluid Multi-Type. Менял методом слива-налива в 2 этапа. Слил масло, снял радиатор, вылил из него, там совсем чуть-чуть. поставил обратно, залил, погонял на всех скоростях минут 10, прям на подъемнике. Слил, снял радиатор и на продувку(т.к. в хлам грязный) Открутил поддон, только при снятии аккуратней, там остается грамм 100-200. Поменял фильтр(потому что купил, можно промыть),поддон протер и магниты, поставил новую прокладку(старая хоть почти не заметно, но продавлена). Опустил машину, снял аккум и полку, тяжело подлезть, но карданчики и маленькая трещетка поможет. Открутил охладитель, поменял бумажный фильтр, и резиновое кольцо, поставил на место собрал, радиатор на место, залил жижи сколько слил приблизительно. Завел, прогрел, проверил уровень и все, снова в бой... По времени не зная что делать занело 3-4 часа. А теме нашел тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888576816/ Правда чуть доработал... Не стал кататься и радиатор 2 раза промывал. Машина пошла лучше и теперь нет рывков при переключении с Р на D и R. Единственное думаю как масло себя поведет...
- Banda 59RUS
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:18 pm
- Город: Пермь
- Зодиак: